Всего один играбельный персонаж в Wasteland 3

Всего один играбельный персонаж в Wasteland 3

В Wasteland 2 мы могли создать собственный сквад рейнджеров, распределив умения так, чтобы охватить и взлом сейфов, и ремонт тостеров, и многое другое. К сожалению, в Wasteland 3 у нас такой возможности не будет — игроку дадут всего одного персонажа.

Эту информацию подтвердил Брайан Фарго в недавнем интервью. По словам геймдизайнера, игроки получат в свое распоряжение одного рейнджера, которого смогу создать в удобном для себя формате, а остальные члены сквада будут набираться из доступных NPC. 

Брайан рассказал, что ему нравится концепт, где мы начинаем одиноким волком, который должен выжить без помощи сквада. Он отметил, что отыгрыш персонажа лучше ощущается, когда ты начинаешь и уже понимаешь, чего хочешь и как надо развиваться. Поэтому в Wasteland 3 решили отказаться от той системы, что была в Wasteland 2.

При этом у нас все еще будет возможность собрать отличный и подходящий сквад. В мире игры будет достаточное количество NPC с различными навыками и умениями, которых можно будет нанимать к себе в команду или отправлять на заслуженный отдых. 

Фарго также рассказал, что перенос действия из Аризоны в Колорадо будет связан с тем, что рейнджеры решили расширять свою территорию, а в Колорадо расположены базы NORAAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки), интересные рейнджерам. 

Кроме того, на смену радиации пришел холод, поэтому игрокам придется бороться и с ним тоже, выживая в суровых ледяных Пустошах. Карта мира, аналогичная Wasteland 2, останется в игре, но как будут реализованы стены холода, не известно. Размеры карты будут большими, но Фарго воздержался от подробностей.

Релиз Wasteland 3 намечен на конец 2019 года.

23 Комментария

  • Я наоборот люблю одним персом играть.

    0
  • А мне нравилось своих маргиналов собирать, я их любил не меньше чем заранее готовых персов.

    0
  • Вот это круто. Так гораздо лучше. Терпеть не могу управлять напарниками и раскидывать им умения в подобных играх.

    0
  • По словам геймдизайнера, игроки получат в свое распоряжение одного рейнджера, которого смогу создать в удобном для себя формате, а остальные члены сквада будут набираться из доступных NPC.

    Мне такое тоже больше нравиться. А то начинаешь как в Пиларсе, толпой народа управлять , весь интерес пропадает. Еще нужно в каждом разбираться, а потом как удивляться, как это может весь отряд не выносить врагов, из-за одного персонажа, который не тянет.

    0
  • Интересно, как это будет выглядеть по факту. Будут ли NPC обладать своей историей, или же это будут просто болванчики. Будут ли отношения между персонажами. Потому что если нет, то я лучше создам своих персов под себя. Потому что мне проще играть персонажами которых я сам сделал под требуемые задачи, нежели искать заточенного под то, что мне надо персонажа среди NPC.

    0
  • ее, оказуаливание.

    0
  • Да какое оказуаливание, просто другой подход. В первом/втором фоллауте мы тоже одним персонажем играем.

    0
  • Ребят, успокойтесь, старая система с управлением отрядом и прокачкой каждого персонажа вручную никуда не уходит. Разница лишь в том, что начинать будем одним героем, а остальных подбираем по пути.

    0
  • Отлично! Иногда раздражает играть в партии из-за надоедливого менеджмента группы.
    @Zector, можно ведь никого не брать.

    0
  • @rsonny, так 1\2 фолалут и отличаются никудышной изичной боевкой.

    Ну а вообще, я высказывался в положительном ключе, я казуал так раз
    Почему все слова "казуальность" сразу в негатив берут

    0
  • @Funnybone, интересно посмотреть, как ты будешь в соло проходить партийную рпг, где нужны ВСЕ навыки, а у одного персонажа их только четверть.

    0
  • @Zector, нужно сделать так, чтобы один персонаж умел за четырех. Типичная логика при создании консоле-ориентированных казуальных RPG (думаю Wasteland 3 туда и метит).

    0
  • Крутой заголовок...
    Играем то по прежнему отрядом, просто начинаем игру в одиночку.
    Т.е. по факту "один стартовый персонаж".

    0
  • @Zector, PoE точно так же можно одному пройти, при желании.
    @Nines, обычный гибрид, не? Зачастую именно гибридами играть и сложнее.

    0
  • @Funnybone, ага, в 2 партию можно было сделать так, что имелись вообще все нужные навыки

    0
  • Отлично!!! Всегда хотел.

    0
  • @Zector, я PoE прошел одним персом.

    0
  • @Serge88, пройди вот так:
    "Пройдите игру Pillars of Eternity и обе части дополнения The White March в режимах «Эксперт», «Испытание железом» и «Путь проклятых», не беря в отряд никаких спутников после Силант Лиис."
    В стиме еще никто не апнул эту ачиву, почему-то

    0
  • @DarkDef, это реально, но надо очень много времени и некоторое количества везения. У меня столько нет ни того ни другого.

    0
  • Брайан рассказал, что ему нравится концепт, где мы начинаем одиноким волком, который должен выжить без помощи сквада. Он отметил, что отыгрыш персонажа лучше ощущается, когда ты начинаешь и уже понимаешь, чего хочешь и как надо развиваться. Поэтому в Wasteland 3 решили отказаться от той системы, что была в Wasteland 2.

    Неужели осознали это. Отдельное большое спасибо за это. Именно так и нужно было начать во второй части, по моему мнению.

    0
  • Жаль она не под эту зиму выходит (

    0
  • Почему в статье написано "к сожалению", когда это для 90% игроков - отличная новость. Ещё бы подвезли RPG элементов, сюжет, стори так сказать, про гг, его историю. А то Wasterland 2 без слёз играть невозможно. Геймплей то очень даже хорош для любителей пошаговых игр, но вот смысла в игре нет вообще никакого.

    0
  • @needStroyent, согласен! Вестленд 2 прям бальзам на душу был, но вот сюжет там очень слабый. Да и не только сюжет. Само развитие историй слишком прямолинейно, хочется больше вариативности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.