Клинки — новый класс персонажей Torment: Tides of Numenera

Издатель Techland Publishing и разработчики inXile Entertainment представили новый класс персонажей Torment: Tides of Numenera. Он получил название Клинки (Glaives).

Клинки — атакующий класс, который способен наносить серьезный урон в ближнем бою и атаковать дважды во время одного хода. У клинков также высокие показатели защиты и низкая скорость, что, впрочем, никак не влияет на то, что они являются одними из сильнейших воинов в мире игры. Видео с субтитрами ниже.

Изометрическая RPG Torment: Tides of Numenera выйдет на PC, PS4 and Xbox One в 2017 году

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Я очень хочу поиграть в это! Надеюсь, требования будут совсем не высокими!

0

Кто нибудь играет сейчас в Steam? Можете сказать она похожа на Pillars и Tyranny? или же это совершенно другая вещь?

0

@Roman_Koev, это 2d игра в 2016 - какие там могут быть требования?

0

@Whiskaspeace, кажется тут пошаговые бои, как в Shadowrun или Wasteland, например.

Очень сильно жду релиза.

0

@Whiskaspeace, Она на них похожа только тучей текста, да и тем что это изометрия, а так пошаговая система, совсем другая раскачка, мир и прочее прочее.
Надеюсь игра будет побольше Tyranny, Tyranny мне конечно очень понравилась, но до жути короткая.

0

Только маг, только интеллект!
@Whiskaspeace, я играл, когда она появилась в раннем доступе. Она больше похожа на Tyranny, чем на Pillars, но очень забагованная была. Поэтому жду полную версию. А так, очень много диалогов, гораздо больше, чем в Tyranny,что для меня очень круто. Если играл в Planescape: Torment, то очень похоже, только боёвка пошаговая, типа первых Fallout.
@vadikVVV, я наиграл 20 часов в Tyranny и только второй акт начал. Правда я играю за одного перса без спутников.

0

атаковать дважды во время одного хода... клинков также высокие показатели защиты и низкая скорость

А разве в пошаговых боевках высокая скорость это не возможность атаковать дважды за один ход или там еще инициатива учитывается - типа первее других?

0

@hajbik, хм.. Интересно. Я почему то думал, что она больше в сторону Pillars.
@vadikVVV, Tyranny вообще бесподобна. Я правда много ругаюсь и мучаюсь на пути проклятых, но всё равно в диком восторге. Про тексты учту:)
@Serge88, Спасибо. Значит обязательно дождусь выхода и буду пробовать. Люблю изометрию

0

@Whiskaspeace, сам очень люблю изометрию, когда все детали красиво и четко прорисованы, в отличии от 3D. К сожалению, 3D все еще далеко от идеала, даже последний Ведьмак. Что касается Numenera, то меня очень подкупила история мира и завязка сюжета, очень неординарно.

0

@Vinche, везде по-разному. Скорее всего так и есть. Лучше спросить у бэкеров, кто играет.

0

@Serge88, Спасибо. Заинтриговал, но у меня к сожалению английский не такой идеальный. Что бы понять всё, скорее всего буду ждать руссификации. А упустить 60% сюжета и смысла из за того, что не понимаю, не очень хотелось бы

0

@Whiskaspeace, так на релизе она будет с русским языком. Это сейчас только английский доступен.

0

@Serge88, Вот сейчас прям обрадовал:) Спасибо!

0

Как воина не назови, он все равно останется воином. Никакой новой концепции, зато название громкое.

0

@Serge88, 2-й акт самый длинный в игре, 3-й короче первого.
@Serge88, на то он и путь проклятых, я правда на 3-й сложности проходил.

0

@vadikVVV, я не на пути проклятого, просто играю за одного персонажа. Путь проклятых да еще одним персом- это чересчур))

0

@Serge88, Ну да, ещё тот геммор, кстати графика на мой взгляд в игре стала на много лучше, если бы они в PoE перешли на 5-й Unity я пожалуй в 3-й раз бы её прошёл.

0

@vadikVVV, да, особенно анимация персонажей стала лучше. Я думаю, что надо им двигаться к большей интерактивности, по типу Divinity.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.