Take-Two о конвейере релизов: "Наши конкуренты выгорят"

Выступая перед посетителями ивента MKM Partners, глава Take-Two Штраусс Зельник рассказал о том, почему его компания не занимается ежегодным выпуском игр, как это делают их конкуренты. 

GTA и Red Dead каждый год? Звучит соблазнительно на бумаге, но Зельник утверждает, что это негативно повлияет на финансы и качество. 

"Я полагаю, что если бы мы перевели все наши франчайзы на конвейерный ежегодный релиз, игнорируя все остальное, то с точки зрения цифр было бы неплохо. Однако, что это значит в действительности? Это значит, что нам бы потребовалось удвоить команды разработчиков. Это значит, что пришлось бы поставить под вопрос качество. Это потенциальный риск, что потребитель устанет от франчайзов. Одна из отличных особенностей Take-Two в том, что наши франчайзы выглядят перманентными. Их любят все. Тогда как наши франчайзы наших конкурентов выгорают, а это значит, что они должны придумывать все новые и новые, а это невероятно сложно".

Take-Two двигается к тому, чтобы набрать достаточно крупных франчайзов и выпускать разные ежегодно, при этом не вымучивая серии слишком частыми релизами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: