Blizzard признала, что тизеры Сомбры в Overwatch были плохими
Умение признавать свои ошибки — чрезвычайно важно, в особенности если ты большая студия с миллионами геймеров по всему миру.
Так произошло и с Blizzard, которая последние месяцы тизерила Сомбру в Overwatch с помощью ARG. И как бы кто не говорил, что студия, якобы, всегда так подходит к тизерам, Blizzard признала, что ARG была плохой. В интервью с Kotaku дизайнер персонажей Джефф Гудман сказал, что студия учла отзывы.
"Думаю, отзывы были вполне честными. Мы не очень хороши в отношении ARG. Мы никогда ранее не запускали подобного", говорит Джефф.
По его словам, главной проблемой могли стать временные промежутки между этапами. По крайней мере, теперь Blizzard знает, что с подобным лучше не затягивать.
Впрочем, ожидание того стоило — Сомбра уже завоевывает сердца игроков.
- Число активных игроков Overwatch 2 превысило 50 млн — игра заработала 225 млн долларов
- Overwatch 2 отходит от командной стратегии и механики — у каждого героя будет встроенное лечение
- Blizzard работает над тем, чтобы новые герои Overwatch 2 были доступны всем игрокам со старта