Blizzard признала, что тизеры Сомбры в Overwatch были плохими

Умение признавать свои ошибки — чрезвычайно важно, в особенности если ты большая студия с миллионами геймеров по всему миру. 

Так произошло и с Blizzard, которая последние месяцы тизерила Сомбру в Overwatch с помощью ARG. И как бы кто не говорил, что студия, якобы, всегда так подходит к тизерам, Blizzard признала, что ARG была плохой. В интервью с Kotaku дизайнер персонажей Джефф Гудман сказал, что студия учла отзывы. 

"Думаю, отзывы были вполне честными. Мы не очень хороши в отношении ARG. Мы никогда ранее не запускали подобного", говорит Джефф.

По его словам, главной проблемой могли стать временные промежутки между этапами. По крайней мере, теперь Blizzard знает, что с подобным лучше не затягивать.

Впрочем, ожидание того стоило — Сомбра уже завоевывает сердца игроков. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: