Тонна информации о Mass Effect Andromeda из Game Informer
Вчера издание Game Infromer наконец официально представило обложку своего нового номера с Mass Effect Andromeda, и несмотря на то, что некоторая информация выходит на сайте, множество деталей скрыты на страницах самого журнала.
К счастью, инсайдер Shinobi602 любезно поделился главными пунктами, перевод которых от нас вы может прочитать ниже. Информация касается как истории, так и боевой системы, прокачки и другого.
Думаю, что это поможет вам скрасить ожидание перед новым геймплеем игры, премьера которого запланирована на The Game Awards 2016 в начале декабря.
История, завязка сюжета
- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты, а не Властелин, а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса.
- Скопление Гелиос потенциально имеет несколько Золотых Миров, миров с пригодными для жизни планетами.
- Каждый ковчег возглавляет Следопыт.
- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?
- Отец Сары и Скотта Райдер — Алек Райдер, изначальный Следопыт ковчега расы людей.
- В начале игры можно кастомизировать отца, а также брата/сестру, но не так значительно, как выбранного основного героя.
- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше всех остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам.
- Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
Боевая система, прокачка и кастомизация
- Глобальные кулдауны способностей в прошлом — каждое умение имеет свой кулдаун.
- Динамическая система укрытий (аля The Last of Us).
- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG.
- Джетпаки позволяют совершать деши в стороны и зависать в пространстве, позволяя отстреливать врагов, которые ищут укрытия или осматривать среду.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве.
- Авторы Game Informer довольны впечатлениями от игры в Andromeda — боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр.
- Все еще можно будет раздавать команды напарникам.
- Система классов в прошлом — вместо этого вы имеете доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, создавая интересные и подходящие под ваш стиль игры комбо.
- Впрочем, специализации остались и позволят получать бонусы от определенных способностей.
- Кастомизация костюма стала гораздо обширнее.
- Множество известных по трилогии видов оружия (дайте Мотыгу! прим. cesucara).
Противники и планеты
- Раса Кеттов — главные противники.
- Разработчики хотят передать ощущение первого контакта с неизведанным противником.
- Свободное перемещение по планетам — вы больше не приземляетесь на ограниченную "платину", вокруг которой ничего нет.
- Система планет похожа на оригинальный Mass Effect: есть основные, есть дополнительные, посещать можно по мере исследования.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Вы не можете поставить оружие на Мако, но можете кастомизировать его показатели маневренности и скорости.
- BioWare не хочет повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса включают головоломки, боевые стычки и кусочки истории.
- На планетах нужно находить и указывать точки дроп-зон, на которых команда может устанавливать базу, служащую в качестве точки быстрого перемещения и пополнения запасов.
- Планета может включать несколько биомов.
- Каждая планета имеет как минимум одну большую точку базирования крупного врага.
- Райдер может использовать сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем.
- Схемы позволяют также крафтить оружие и броню. Помимо этого можно крафтить патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути.
- Некоторые миссии проведут вас через несколько планет перед своим завершением.
Персонажи
- Азари-енота зовут Пиби, и она немного... ах! В общем, бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам — прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, бывает легкомысленным.
- Подтверждены турианцы. Пока без деталей.
Буря, ваш корабль
- Внутри корабля никаких загрузок.
- Карта галактики теперь не заставляет водить модельку корабля туда сюда, вы выбираете планету и вам демонстрируется перелет к ней.
- Вы не управляете кораблем самостоятельно, но вы буквально можете видеть в окне приближение назначенной планеты.
- При посадке на планету нет никаких загрузок. Из космоса на поверхность и обратно как часть единого процесса.
Отношения (наконец-то!)
- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare.
- Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды Mass Effect 3 с наибольшим количеством.
- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не сможет присоединиться к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений.
- Миссии на лояльность вернулись, но теперь они не так критичны.
- Отношения в Andromeda не просто путь к сцене секса — BioWare хотела больше сцен аля "Гаррус и бутылки на Цитадели", и их здесь очень много.
Мультиплеер
- Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
- Микротранзакции остались, но все открывается и без них.
- Процесс подготовки перед высадкой идентичный.
- BioWare планирует выпускать кастомные миссии для мультиплеера.
- В мультиплеере вы играете за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Игра в мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
- Система престижей, позволяющая повышать статы персонажей мультиплеера.
Выбор
- Как было известнее ранее, никаких парагонов и ренегатов .
- Вы можете соглашаться или оспаривать чьи-то слова без сильного наказания за подобное действие.
- Четыре тона диалоговых вариантов.
- Вмешательство в процесс диалога: ранее вы могли прервать процесс действием парагона или ренегата, но теперь диалоги будут предлагать различные действия вроде "выстрелить", что даст вам больше свободы.
- Выбор не обязательно хороший или плохой — иногда придется оценивать оба варианта.
Будущее франчайза
- Mass Effect Andromeda открывает двери для будущих игр.
- Концовка игры — сюрприз. Она отличается от трилогии.
Больше статей на Shazoo
- Создатель Stardew Valley раскрыл заметку об исправлении из обновления 1.6 — фанаты уже называют ее "меняющей игру"
- Трейлер седьмого сезона Battlefield 2042 покажут 12 марта
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства
Тэги: