Тонна информации о Mass Effect Andromeda из Game Informer

Вчера издание Game Infromer наконец официально представило обложку своего нового номера с Mass Effect Andromeda, и несмотря на то, что некоторая информация выходит на сайте, множество деталей скрыты на страницах самого журнала. 

К счастью, инсайдер Shinobi602 любезно поделился главными пунктами, перевод которых от нас вы может прочитать ниже. Информация касается как истории, так и боевой системы, прокачки и другого. 

Думаю, что это поможет вам скрасить ожидание перед новым геймплеем игры, премьера которого запланирована на The Game Awards 2016 в начале декабря. 

История, завязка сюжета

  • Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты, а не Властелин, а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен. 
  • Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса. 
  • Скопление Гелиос потенциально имеет несколько Золотых Миров, миров с пригодными для жизни планетами. 
  • Каждый ковчег возглавляет Следопыт.
  • События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего? 
  • Отец Сары и Скотта Райдер — Алек Райдер, изначальный Следопыт ковчега расы людей.
  • В начале игры можно кастомизировать отца, а также брата/сестру, но не так значительно, как выбранного основного героя.
  • Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше всех остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. 
  • Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом. 

Боевая система, прокачка и кастомизация

  • Глобальные кулдауны способностей в прошлом — каждое умение имеет свой кулдаун. 
  • Динамическая система укрытий (аля The Last of Us).
  • Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG.
  • Джетпаки позволяют совершать деши в стороны и зависать в пространстве, позволяя отстреливать врагов, которые ищут укрытия или осматривать среду. 
  • В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве.
  • Авторы Game Informer довольны впечатлениями от игры в Andromeda — боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр.
  • Все еще можно будет раздавать команды напарникам.
  • Система классов в прошлом — вместо этого вы имеете доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, создавая интересные и подходящие под ваш стиль игры комбо.
  • Впрочем, специализации остались и позволят получать бонусы от определенных способностей.
  • Кастомизация костюма стала гораздо обширнее.
  • Множество известных по трилогии видов оружия (дайте Мотыгу! прим. cesucara).

Противники и планеты

  • Раса Кеттов — главные противники. 
  • Разработчики хотят передать ощущение первого контакта с неизведанным противником.
  • Свободное перемещение по планетам — вы больше не приземляетесь на ограниченную "платину", вокруг которой ничего нет.
  • Система планет похожа на оригинальный Mass Effect: есть основные, есть дополнительные, посещать можно по мере исследования. 
  • Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
  • Вы не можете поставить оружие на Мако, но можете кастомизировать его показатели маневренности и скорости.
  • BioWare не хочет повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса включают головоломки, боевые стычки и кусочки истории.
  • На планетах нужно находить и указывать точки дроп-зон, на которых команда может устанавливать базу, служащую в качестве точки быстрого перемещения и пополнения запасов. 
  • Планета может включать несколько биомов.
  • Каждая планета имеет как минимум одну большую точку базирования крупного врага. 
  • Райдер может использовать сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем.
  • Схемы позволяют также крафтить оружие и броню. Помимо этого можно крафтить патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути.
  • Некоторые миссии проведут вас через несколько планет перед своим завершением. 

Персонажи 

  • Азари-енота зовут Пиби, и она немного... ах! В общем, бывает странной, но при этом очень умная.
  • Лиам — прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, бывает легкомысленным. 
  • Подтверждены турианцы. Пока без деталей.

Буря, ваш корабль 

  • Внутри корабля никаких загрузок.
  • Карта галактики теперь не заставляет водить модельку корабля туда сюда, вы выбираете планету и вам демонстрируется перелет к ней.
  • Вы не управляете кораблем самостоятельно, но вы буквально можете видеть в окне приближение назначенной планеты.
  • При посадке на планету нет никаких загрузок. Из космоса на поверхность и обратно как часть единого процесса. 

Отношения (наконец-то!)

  • Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare.
  • Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды Mass Effect 3 с наибольшим количеством. 
  • Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не сможет присоединиться к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений.
  • Миссии на лояльность вернулись, но теперь они не так критичны.
  • Отношения в Andromeda не просто путь к сцене секса — BioWare хотела больше сцен аля "Гаррус и бутылки на Цитадели", и их здесь очень много.

Мультиплеер

  • Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
  • Микротранзакции остались, но все открывается и без них.
  • Процесс подготовки перед высадкой идентичный.
  • BioWare планирует выпускать кастомные миссии для мультиплеера.
  • В мультиплеере вы играете за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
  • Игра в мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
  • Система престижей, позволяющая повышать статы персонажей мультиплеера.

Выбор 

  • Как было известнее ранее, никаких парагонов и ренегатов .
  • Вы можете соглашаться или оспаривать чьи-то слова без сильного наказания за подобное действие.
  • Четыре тона диалоговых вариантов. 
  • Вмешательство в процесс диалога: ранее вы могли прервать процесс действием парагона или ренегата, но теперь диалоги будут предлагать различные действия вроде "выстрелить", что даст вам больше свободы. 
  • Выбор не обязательно хороший или плохой — иногда придется оценивать оба варианта. 

Будущее франчайза 

  • Mass Effect Andromeda открывает двери для будущих игр.
  • Концовка игры — сюрприз. Она отличается от трилогии. 
Больше статей на Shazoo
Тэги: