Создатели ReCore поделились закулисными трудностями разработки
Последний совместный проект студий Armature и Comcept, ReCore, вышел в начале этого месяца, получив посредственные оценки и собрав противоречивые отзывы. А судя по недавнему интервью продюсеры проекта Кейджи Инафуне, на такой результат во многом повлиял процесс разработки, который трудно назвать гладким.
По словам создателя игры, долгое время у ReCore был совершенно другой главный герой, который был мужчиной. Те, кто уже сыграл в этот проект, поймут, о ком идет речь — парня звали Кай и он, в конце концов, стал одним из второстепенных героев игры, уступив место девушке Джул. У Armature Studios также было достаточно много проблем с дизайном протагонистки проекта, потому как в ее образе нужно было совместить микс элементов Запада и Востока, совмещая это с попытками добавить в ее внешность японские нотки.
Во время интервью, после обсуждения отсутствия соответствующего озвучивания в японской версии игры, также всплыла тема недостаточного финансирования разработки ReCore. Кейджи заявил, что несмотря на то, что небольшой бюджет проекта не позволил реализовать некоторые вещи вроде онлайн-фукнционала, это заставило разработчиков держать себя в рамках и не перегружать игру. Он считает, что именно такой подход позволил сделать этот проект одновременно простым и в достаточной степени наполненным возможностями.
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers