Youtube канал Digital Foundry опубликовал сравнение графики частоты кадров на Playstation 4 и Xbox One в переиздании Dead Rising. Оптимизация хромает на обеих платформах. На втором видео можно посмотреть сравнение PS4 версии с оригиналом, который вышел на Xbox 360 в 2006 году.
Переиздание Dead Rising поступило в продажу 13 сентября 2016 года.
9 Комментариев
Кто это купит? )))
допотопная графика, да ещё и хромая?? кому она нафиг нужна?
Из дорогого треша - Dead Rising наверняка самый дебильный. Теперь понятно откуда такое пренебрежительное отношение к вобщем то хорошему проекту MG Survive. Просто людей годами кормят всякой дрянью вроде Dead Rising, Day-z и подобными дешёвыми клонами про зомби и даже в культовом Резиденте вышла Umbrella Corps.
@Bear_Rux, Те, кто хотят ознакомится с серией и фанаты.
@t-dirt, Найдут свою аудиторию.
@wef9847gtf, MG Survive создается живыми кошельками и название всеми силами намекает, как к этой игре нужно относится.
Dead Rising появился задолго до такой моды и занимает другую нишу, так что претензии бессмысленны. Мало того, серия любима и успешна.
Я знаю людей которые в своё время покупали xbox в том числе и из-за Dead R, но это не делает из трэша настоящую полноценную игру. Здесь ничего плохого, хуже то что многие не видят и не понимают разницы.
что згначит оптимизация хромает? в ролике все плавно...
глянул по чем эти ремастеры в стиме, 20 бачей. с ума сойти..за что...
странно то что они не то что бы 4к не смогли тут сделать а даже чистый 60 фпс с такой графой(а на счет графона не шибко замарачивались то)
Игра безусловно хороша , но блин Full HD и 60 фпс это всё ? Причём консоли и 60 фпс не держат .
@ArtZ, да, жалко аудиторию.