Если вы спросите игрока в Deus Ex: Mankind Divided, как выглядит игра, то в большинстве случае впечатление от картинки в игре будет позитивным.
Несмотря на то, что, объективно, Mankind Divided не оснащена какой-то умопомрачительной картинкой, которую можно выжимать из Unreal Engine 4 или CryEngine, команда Eidos достигла самого важного — ощущения естественности. И это заслуга не столько графики, сколько внимания к деталям и грамотный дизайн — как интерьеров, так и экстерьеров. Плюс, отличные текстуры.
Вы только взгляните на эти скриншоты от Кирка Хамильтона с Kotaku, сделанные на PC.
47 Комментариев
А у меня Дженсен стреляет доской от паркета вместо лезвия. Парни, это норма? :)
@HUNTon, в смысле? Это у него так нано-лезвие выглядит или что?
@Cohen, текстура дерева на лезвие
@HUNTon, сделайте скрин, может быть это нормально
мне кажется или графон и вправду весьма посредственный? Типа как в CoD
Графон в порядке, еще бы сюжет завезли
@Cohen, и там рядом нет дерева чтобы такое в лезвии отражать).
@Saymon, отличная графика, каждая баночка с любовью отрисована. они добились того, что скриншоты от артов к игре не отличимы вообще. Ну и плюс дизайн и стиль - вышка.
@HUNTon, у моего дженсена вместо члена был пистолетный ствол, а потом игра крашнулась, случайно заметил, камеру вниз опустил, там пистолет торчит, попытался запрыгнуть на какой-то уступ, ударился писюном и игра вылетела
а ещё я несколько раз застревал в текстурах и всё, никак не вылезти, приходилось загружать ранний сейв
@Saymon, графика в плане технологичности тут не самая топовая. Другое дело, что внимание к деталям и дизайну выше многих игр
@HUNTon, охотно верю, просто смущает, что в некоторых более старых играх графон лучше и идут они лучше. Создаётся впечатление, что новые видеокарты нужны не для лучшего графена, а для новых игр.
@Saymon, Количество детализации ( причем не текстурами а мешами) запредельная. я такого еще ни в одной игре не видел. Думаю, это, и разнообразные эффекты в том числе, и жрет fps
Почему лезвие называется "нано"? По моему обычный кусок железки
Это не отменяет факта,что игра - очень корявый порт.
Я видел дерево и лучше. Например во всяких дизайнов интерьеров которых можно найти МОРЕ в инете. Сделаны они на UE и Unity5 а то что я видел на этих скринах мне не очень понравилось.
@Alexandru, одно дело дизайн интерьеров, другое игра, в которой ресурсы потребляются не только на отображение текстур.
@Alexandru, вы кроме заголовка что-то читали?
@HUNTon, все в порядке, это же игра про будущее.
А мне показалось, что тут с lvl-дизайном беда. Создаётся ощущения вакуума, что не есть хорошо.
p.s.: я сам в игру не играл — лишь взгляд со стороны.
@belousotroll, lvl-дизайн построен очень грамотно, всегда есть минимум 2 пути, чтобы куда-то добраться и некоторые ходы спрятаны, так хорошо, что ты их можешь и не найти или найдёшь на выходе.
@Haqty_Mikael, ага, а еще после взрыва двери гранатой и усыпления 4 прибежавших на шум полицейских всегда приятно узнать, что код от двери был в паре метров бгг)
@belousotroll, я не играл, но судя по Human Revolution и скриншотам это самая невакуумная игра за всю историю.
@HUNTon, всё же исследования в игре занимают главенствующую часть, как и стелса, так и лора.
@solshi, +1 Игра на порядок лучше и интересней "Революции". Второй день играю практически не отрываясь.
Пока минус вижу только в том, что одной Праги, как города в игре явно мало. Ну или уже делали бы её в раз 10-12 больше чем она представлена в игре. Имхо.
@Imlerith, насколько я помню, лезвие формируется наномашинами когда это нужно Дженосну, а не выстреливается из его руки.
Да сейчас в любой игре такой графон.
согласен, качественные текстуры.
Спустя фиг знает сколько лет с момента презентации тесселяции я увидел её в игре, как в тех демках. Если что-то должно торчать/выпирать оно торчит.
10 текстур из крайзиса из 10 дрекфейсов
А вот на Ps4 древесина)))
Ммм, графоном так и пахнет)))) Этим можно просто брать и обмазываться)))
Блин, ну вот почему над деревяшками потрудились, а ГГ собирать лут, открывать двери и нажимать на кнопки руками, не научили, все делается силой мысли. А ноги, куда опять ноги дели, опять облачко с руками летает?
@Cohen,
Когда смотрел на мебель ничего естественного не почувствовал.
С этим я согласен.
50/50 моё субъективное ощущение.
Нужно всегда писать такие больше комментарии чтоб тебе поверили что ты читал статью из 8 строк?
@Egrassa, Просто я считаю что могло быть и лучше. Просто когда я читал, я думал что меня ждет действительно какие-то достижения в игровой графике и что я сохраню эти изображения в мою папку где я сограняю разные скрины и реалистичной графикой. Но когда я увидел эти скрины то был слегка разочарован.
@bionikol81, да с руками и ногами проблемка, мне в Thief (4) нравится как он идя в присяде руки выставляет вперёд и когда смотришь вниз ,то ноги видно. Конечно хотелось бы, что бы персонаж научился взаимодействовать с предметами, а не был телепатом, но я такого не припомню не в одной игре, может действительно трудно реализовать.
@Haqty_Mikael, частично в Alien: isolation, Outlast, Killzone SF, в Escape from Tarkov перс предметы поднимает руками и выключатели пальцами тыкает + при прицеливании в оптику, приближается только то, что в оптике, а не вся картинка. Вроде мелочь, а ощущения от игры другие.
Графика в игре интересная, но при этом до предела французская. С дубайских чаек можно угорать часами, например.
@Cohen, Им внимание к коду надо было проявлять, что бы хотя бы на топ системах выдавало 60 фпс всегда на такой графике 2014 года.
@caravanacid, @Imlerith,
А еще в Вархаммере 40К наноклинками были те, у которых режущая кромка сведена к одной молекуле, и режет она соответственно всё что угодно. Может, в этом тут тоже есть какой то смысл.
@Montaar, эм, это у кого такие клинки были, не напомните? Что-то впервые слышу.
В книжке "Лорд с планеты Земля" были такие мечи, это да.
все нравится, распашные широкие двери, как в первой части, ячейки для оружия в центре экрана, как в первой, не хватает только зеленых скобочек..Дуров, верни скобочки!
@MAX207, после ласт патча ниже 80ти фпс редко когда видел) ну и плюс сомнительное размытие теней от амд выключил, которое непонятно чем жрет фпс выдавая при этом убожественные тени, в общем ребят из амд надо гнать из гейм дева вонючими палками :D
Разница ))) Deus и Анчартед
Графика в Deus? нуу такая...
@suslov, как ты думаешь, почему так? и почему лица в РПГ никогда не будут красивее лиц в аркадном шутере.
Кстати и в ныне "эталонном" Ведьмаке 3 тоже не все лица были сделаны качественно, откровенно плохо сделаны дети и некоторые деревенские женщины.
А в DEUS EX я вижу нормальные качественные лица, ни разу пока не повторяющиеся ( даже местные милиционеры везде сильно разные) - что меня дико бесило в 1 и 3 Ведьмаках, например.
@HUNTon, Да это не чистый рпг. Я прошёл её за полтора дня) Рпг...) Можно было значимых персонажей сделать нормально. А не пластмассовые лица
@suslov, Ну значимые персонажи то и сделаны хорошо, по крайней мере те что я видел - Адам, Коллер, Тетка-хакер и спецназовцы.
@Hitman_X3Z, MSAA что ли ?
@MAX207, нет. Контактные тени или как то так, в русской локализации как всегда все перевели со своим особым смыслом...
@Egrassa, у эльдар были такие. Да и у легионеров вроде как тоже. Назывались "мономолекулярные". В одну молекулу.
@Montaar, нити арлекинов - да, мечи- не слышал. Найдете ссылку, буду благодарен.