Детали ELEX и планы на будущее
Что ни говори, однако показанный недавно геймплей ELEX от разработчиков из Piranha Bytes не особо впечатляет, показывая, что по современным меркам игра осталась далеко позади остального мира. Однако в своем недавнем интервью, взятому во время проведения Gamescom 2016, Бьорн Панратц и Харальд Икен рассказали, что игра еще будет сильно доработана и улучшена, чтобы на выходе игроки получили качественный продукт.
Если коротко подвести итоги всего сказанного создателями игры, то выйдет следующий список:
- всё оружие в игре будет иметь свои, образно говоря, режимы боя, для того, чтобы опыт использования каждого из типов отличался друг от друга;
- в игре не будет явного упора на ближний или дальний бой;
- игрок сможет исследовать все территории, что находятся в радиусе его видимости, причем как горизонтально, так и вертикально;
- размер карты ELEX в полтора раза больше карты Gothic 3;
- при создании ELEX разработчики вдохновлялись фильмами Mad Max, сериями игр Fallout и The Witcher;
- весь мир ELEX — один большой континент, путешествие по которому будут бесшовными;
- в игре будет множество различных концовок, напрямую зависящих от действий игрока;
- главные герои будут реагировать на решения и действия игрока, каким-то образом даже на момент финальных титров;
- в ELEX будет показатель, отмечающий человечность и черствость\холодность игрока в тех или иных ситуациях, причем обе шкалы одновременно могут принимать положительные (добро) и отрицательные (зло) значения;
- только естественные границы на карте в виде морей и гор;
- боевые системы и уровни сложности можно гибко настраивать, однако мир вокруг будет иметь статические показали вроде уровня врагов и заданий в зависимости от уровня игрока);
- NPC будут реагировать соответствующим образом, если вы вытащите оружие при них;
- основные персонажи могут умереть и их смерть отразится сюжете и геймплее;
- ELEX не будет иметь поддержку модов, так как нет ресурсов для разработки инструментария, из-за чего разработчики просят прощения у фанатов;
- также игра обойдет стороной консоли прошлого поколения;
- анимация в игре будет правится до самого последнего дня, так что в итоге она должна стать более плавной; ее создают отчасти с помощью захвата движения, отчасти вручную;
- игрок будет ощущать дефицит патронов, однако одна из фракций в ELEX позволит научиться создавать их самому;
- некоторые задания будут с очень большим количеством диалогов;
- в ELEX снова будет гильдейская броня, причем можно будет подыматься по рангу в выбранной гильдии;
- главный герой — только мужчина, однако можно заводить романтические отношения с женщинами;
- динамическая погода и смена дня\ночи;
- длительность прохождения кампании оценивают от 50 до 80 часов;
- в игре не будет транспорта;
- количество надеваемой экипировки будет такое же, как в Risen;
- в ближнем бою игрок расходует шкалу выносливости;
- возможно, NPC будут нападать на игрока все сразу, не выжидая своей очереди;
- монстры будут постоянно на одном месте, у них не будет "своей жизни";
- в ELEX не придется заботится о еде, питье или сне;
- классическая партийная система с одним слотом;
- никаких DLC после выхода игры не планируется.
Релиз ELEX запланирован на первый квартал 2017 года.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
- Инсайдер представил ложную информацию о частоте кадров в Dragon's Dogma 2 — игра работает на 60 fps
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года
Тэги: