Crytek продолжает развитие CryEngine и недавно в сети появилась информация о следующих обновлениях. Версия движка 5.2 получит полную поддержку DirectX 12, а следующий апдейт 5.3, запланированный на октябрь, будет поддерживать графическое API Vulkan.
Что именно входит в DX12 рендер, который уже должен быть доступен:
- Поддержка Scaleform Flash в DX12
- Обновленная система рендеринга элементов
- Обновленная система для Тумана, Облаков и Воды
- Обновленная система Deferred Decals
- AuxRenderer
- Поддержка мульти-GPU в VR
- Оптимизация шейдинга
- Forward pass использует обновленный подход
- SVOGI переделали
Следующая версия с Vulkan API также получит систему менеджмента виртуальной памяти, улучшенные системы Dynamic Env Probe и Env Probe, а также апдейты SVOGI.
11 Комментариев
неее, Бетезде до красивой графики как до Луны, если они будут юзать один движок со времен Скайрима, а то и раньше (хмм, а причем тут картинка Prey? это же не CryEngibe)
@freawertyhn,
А бефезда тут вообще причем?(
@Regate, скрин из Prey
@freawertyhn,
Просто у вас в комменте изначально было написано вовсе не про Prey, а я в эту игру не играл, поэтому сам хз, вот и не понял причем тут беседка)
@Regate, анимация настолько похожа (и движок) что я сам ее поначалу принял за Дисонорд
@freawertyhn, Да анрил там скорее всего.
@freawertyhn, тащемта он самый
@freawertyhn, так-то Prey на Cryengine
@freawertyhn, @TOMCREO, See the gameplay reveal of Prey, powered by CRYENGINE
@hazestalker, это таки CryEngine?!? ууу, разочарован(
@freawertyhn, чем? Ролик вроде неплохой