CryEngine получит поддержку Vulkan
Crytek продолжает развитие CryEngine и недавно в сети появилась информация о следующих обновлениях. Версия движка 5.2 получит полную поддержку DirectX 12, а следующий апдейт 5.3, запланированный на октябрь, будет поддерживать графическое API Vulkan.
Что именно входит в DX12 рендер, который уже должен быть доступен:
- Поддержка Scaleform Flash в DX12
- Обновленная система рендеринга элементов
- Обновленная система для Тумана, Облаков и Воды
- Обновленная система Deferred Decals
- AuxRenderer
- Поддержка мульти-GPU в VR
- Оптимизация шейдинга
- Forward pass использует обновленный подход
- SVOGI переделали
Следующая версия с Vulkan API также получит систему менеджмента виртуальной памяти, улучшенные системы Dynamic Env Probe и Env Probe, а также апдейты SVOGI.
Больше статей на Shazoo
- Crytek остановила работу над Crysis 4 и сократила около 60 разработчиков
- Глава Crytek рассказал, почему Crysis стал эталоном производительности ПК
- Нанокостюм из Crysis оказался настолько убедительным, что основателя Crytek пригласили выступить на конференции по нанотехнологиям
Тэги:
0 комментариев