Одиночная кампания Titanfall 2 значительно длиннее, чем многие ожидают
Оригинальный Titanfall вышел без одиночной кампании, что стало одним из основных пунктов критики. Respawn решила исправить эту ситуацию в Titanfall 2. И, в эпоху, когда многие шутеры проходятся за 6-10 часов, у команды разработчиков есть сюрприз.
Как рассказал арт-директор Джоэл Эмсли в интервью DualShockers, даже он был удивлен тем, какой получилась одиночная кампания Ttitnfall 2. По его словам, тут очень много вариаций и невероятно экзотических локаций.
Команда потратила особенно много сил думая над тем, как построить отношения с Титаном, чтобы он был не просто машиной, а важным персонажем. В то же время, разработчики уделили внимание скоростному паркуру.
Хотя Эмсли не сообщил продолжительность одиночной кампании, он добавил, что она "значительно длиннее, чем ожидают люди".
Мультиплеером и одиночной игрой занимались совершенно разные команды в составе Respawn, обмениваясь идеями и задумками.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- СМИ: EA закроет британский офис тестировщиков Apex Legends