9 минут мультиплеерного геймплея Titanfall 2
EA и Respawn привезли мультиплеер Titanfall 2 на крупнейшую игровую выставку в Европе gamescom 2016. Ранее уже были анонсированы бета-тесты и прошли лайвстримы, но если вам не хочется смотреть продолжительную запись эфира, можете взглянуть на этот ролик от jackfrags, который включает 9 минут мультиплеера Titanfall 2 и впечатления от процесса — правда все комментарии на английском.
Технические тесты Titanfall 2 пройдут на консолях в эти и следующие выходные. PC-геймеры остались без возможности пощупать игру до выхода 28 октября.
Больше статей на Shazoo
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- Над новой Battlefield работают четыре студии EA
Тэги:
16 комментария
Как то совсем скучно, как и в первой было, да и графа уже совсем не впечатляет, особенно мыльные задние фоны расстроили, в общем точно брать не буду, после показа всё новых подробностей бф1 эта игра как-то совсем вяло выглядит, боюсь ее ожидает судьба первой части..
@Jesset, если вам было скучно в первой, то чего вы ждете от сиквела.
@qnl, изначально по роликам хотя бы графики, но и она тут так себе, так что уже ничего не жду.
@Jesset, :/ ,????? Причем тут графика. В титанфоле главное это геймплей и режимы, связанные тесно с титанами. Если вам по каким-то причинам это скучно, то я не вижу никакой связи с графикой. В титанфола 2 не будет судьбы титанфола 1 просто по той причине, что мультиплеер уже будет доделан и карты будут добавлятся бесплатно, чего не скажешь про всякие батлфиелды, которые требуют кучу денег для всего этого, кто бы там не говорил, что там тоже есть бесплатные карты, но впринципе батла работает как продукт и длс продаются, но серии не один год.
@Jesset, это называется «мне не нравится игра, но сказать про нее нечего - я скажу, что графа говно и скучно»
А Бф1 вам, я просто-таки УВЕРЕН не скучно. «Ну там жи лошади есть! Я назаву сваю ренбоу жек».
Серьезно, если быстрый геймплей ТТФ2 вам скучен, то просто не комментируйте. Мне вот жуть как наскучила Бф с ее вечной бессмысленной беготней под орудиями танков и пулеметами авиации. Я же не пишу что она меня «не впечатлила».
@StranniK_SPECTR,
"-Я же не пишу что она меня «не впечатлила»."
Может это потому что она куда более впечатлительнее чем допустим этот ролик?
@qnl,
по той причине что первый полностью провалился?
Поэтому и вотч догс2 будет топчик, потому что первый был говно?
Дааа, эта логика)))
@Jesset, если вам нужны лошадки, болтовые винтовки и О БОЖЕ штыковой рывок, то для вас Бф1 лучше. Мне нужны большие роботы, крутое сай-фай оружие, обалденные инопланетные пейзажи и быстрый, бодрый геймплей. Именно по этой причине я не пишу под нвоостями о Бф1 о том, что она мне не нравится.
А вы, почему-то пишите. Хотите быть услышанным? Разочарую, это Интернет, и ваше мнение здесь никого не волнует. Deal with it boi
@StranniK_SPECTR, "крутое сай-фай оружие" очень спорно, т.к. дизай оружия УГ
"обалденные инопланетные пейзажи" я увидел только унылые мыльные задники в ролике, пейзажем там даже и не пахло
"быстрый, бодрый геймплей" очень спорно и на любителя.
"Хотите быть услышанным? Разочарую, это Интернет, и ваше мнение здесь никого не волнует. " тогда советую просто перестать меня кормить.
@Jesset, ну то есть, винтовки, которые все стреляют почти одинаково, и только парочка косых пистолетов-пулеметов, разбавленных тяжелыми и тоже косыми пулеметами это интересный (хотя местами реалистичный) дизайн оружия?
В то же время, дробовик, который стреляет раскаленной плазмой веером от бедра или в одну точку при прицеливании это УГ? Снайперская винтвока с двумя стволами, стреляющая синхронной отсечкой из обоих стволов это УГ? Энергетическая пушка, стреляющая сразу после достижения максимального заряда, которую нужно держать «почти готовой» чтобы выстрелить когда нужно это УГ? Да тут серьезные проблемы с объективностью виднеются, лол
Ну то есть, под «мылом» вы подразумеваете такой эффект как «depth of field»? Если нет, то уж простите, ТТФ2 работает не на глючном Фростбайте с хреновыми сетевыми возможностями (телепортирующиеся машины, которые как бы едут очень близко, но постоянно дрыгаются и улетают вдаль, затем возвращаясь на место при виде от лица водителя), а на Сурсе, да-да, на том самом, на котором сделали Халф-Лайф и КС. Не хилая такая прибавка в графоне по сравнению с ними, а?
Если бег по стенам с развитием скорости до 30км/ч (ищите на соотвествующем сабреддите ТТФ2 слитый геймплей туториала со встроенным внутриигровым спидометром для референса), двойные прыжки, подкаты и прыжковый трос это для вас «не бодро», то что же бодро? Как угорелому бегать по чистому полю, пытаясь увернуться от разрывных выстрелом с воздушного фрегата? Или может быть стрельба из поезда, движущегося по рельсам, при использовании только мышии одной кнопки? Или может быть это крайне трудная стрельба «по тарелочкам», пытающимся захватить точку с какой-нибудь далекой-далекой горы? Да это не спорно и не на любителя. Вы просто хотите хейтить, и делаете это.
Если для вас спокойные ответы и объективный анализ - это корм, то вы какой-то очень странный вид тролля. И не очень-то изобретательный в методах кормежки, позволю себе предположить. Субъективно, конечно.
Почему на шазу так много дегенератов пишущих длинные посты ни о чём, и думающие что их будут читать?
@Percuh, потому что ты их можешь не читать.
@1as1, это у вас логики нет, первая часть была хорошей (и продалась хорошо тоже), просто было мало контента и сырой функционал мультиплеера, ну и плюс разрабы идиоты и карты платные делали, а в тф2 всё исправили.
@StranniK_SPECTR, Отлично сказано!! Респект))
@StranniK_SPECTR, дайте я вас поцелую
Хочу и бф1 на пк и тф2 хз как совмещать))) но обе очень крутые. Одна бьет под дых первой мировой и графикой вторая сай фай титаны-мехи и динамикой. Боюсь что даже эпилепсия может развиться
Пехотная часть очень бодрая, а вот титаны пока унылые.