Как Hello Games создают миры в No Man's Sky
No Man's Sky — процедурно генерируемая игра, которая элегантным образом обходит ограничения по размерам миров, создавая самое большое виртуальное пространство за всю историю игр.
В интервью с Inverse, Шон Мюррей — ведущий разработчик No Man's Sky, в общих чертах описал процесс создания миров.
"Это не магия, а достаточно простая химия. Угол излучения солнца и интенсивность определяют то, какие минералы входят в состав почвы", говорит Мюррей.
"Естественно, что различные ресурсы влияют на то, какая флора и фауна развивается в определенной области. Каждый лист и каждое дерево включают различные особенности. В Британии или Германии хлорофилл доминирует, поэтому большая часть нашей растительности зеленая. В других странах, можно встретить желтые оттенки, а Японская сакура цветет красноватым цветом — так что это просто".
"Что сложнее — это животные. Движок проверяет ряд параметров, спрашивает себя, какой тип зверей предпочтет такую среду и выбирает из множества типов. Довольно часто бывает, что животные объединяются — вроде тела льва и головы носорога с ногами газели".
"Мы изобрели систему, которая автоматически балансирует вес и настраивает скелет существа. Пришлось очень много экспериментировать, чтобы скелеты получались какими нужно, потому что животное с маленьким телом не может иметь большую голову, иначе будет постоянно падать".
No Man's Sky выходит на PC в пятницу.
- Игроки Elite Dangerous смогут колонизировать Млечный Путь в 2025 году
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка