Andromeda
Наука о новом сеттинге Mass Effect
Каждую секунду в нашу сторону движется объект. Он огромен, нестабилен и полон загадок. Имя ему — Галактика Андромеды, одна из соседок Млечного Пути, если говорить о космических масштабах. И она же станет местом развития новой игры Mass Effect.
Подобно Андромеде, о самой игре Mass Effect Andromeda до сих пор известны лишь крупицы. Мы знаем, что она будет игнорировать решения прошлых игр Mass Effect, кроме того, множество разработчиков игры — новички в серии.
Что касается геймплея и того, как будет устроена Andromeda, BioWare практически ничего не показала. Но, мы можем взглянуть на то, что мы знаем о сеттинге игры, полагаясь на реальные научные данные относительно Галактики Андромеды. Конечно, Mass Effect — это научная фантастика и разработчики используют фантазию для реализации галактики, но ряд ключевых характеристик все же должен соответствовать реальности.
Новые технологии
Масс-реле стали источником развития: межзвездные путешествия, открытие новых цивилизаций, приход Жнецов и бесконечный цикл жатвы разумной жизни.
Эти огромные реле были разбросаны по Млечному Пути жнецами задолго до трилогии Mass Effect. Они были установлены для ускорения развития видов, уменьшая время ожидания, перед следующей жатвой. Однако данные реле, насколько нам известно, были способны только на межзвездные полеты, не межгалактические. А это значит, что цивилизации из оригинальной трилогии нашли альтернативный способ достижения Андромеды... или в Андромеде были свои реле, что означает гораздо более широкое влияние жнецов, чем мы полагали. Находящаяся на расстоянии в 2.3 миллиона световых лет, Андромеда является самым удаленным объектом, который мы можем увидеть невооруженным взглядом в чистую ночь.
Последний трейлер Mass Effect Andromeda представил космический корабль, выходящий из полета на скорости света, и пробуждение персонажа от глубокого сна. Это указывает на подобие крио-технологий, разработанных людьми для выживания в продолжительных перелетах. Но, даже в этом случае, технология должна быть невероятной, так как для достижения Андромеды даже на скорости света, потребуется более двух с половиной миллионов лет.
Впрочем, есть шанс, что в Млечном Пути были цивилизации, которые пережили жатву и изучали реле достаточно долго, чтобы открыть способ передвижения между галактиками. Возможно, они просто запускали космические корабли на дистанцию в миллионы световых лет — по разным галактикам.
Другой Масштаб
Говоря о космосе, Андромеда находится совсем рядом к Млечному Пути, благодаря нахождению в локальной группе Кластера Вирго. Несмотря на это, в отношении массы и размера, галактики отличаются очень сильно. В то время, как Млечный путь включает 300 миллиардов звезд в области гравитационного влияния, Галактика Андромеды содержит в себе один триллион звезд, если судить по данным 2006 года. Кроме того, если размер нашей галактики составляет 110,000 световых лет, то Андромеда в два раза больше.
Очевидно, что подобного масштаба от BioWare мы не увидим, такой размер открывает больше гибкости для типов планет, звездных систем и разнообразия видов. Просто представьте, сколько разумной жизни могло возникнуть в галактике, где количество звезд в три раза больше. Кроме того, нас ждет совершенно новая история галактики, ее политика, культура, уникальные черты, ритуалы, отношения и личности.
Кладбище Звезд
Галактика Андромеды — это плавильный котел звезд, которые формировались на протяжении 10 миллиардов лет. В какой-то момент, через 2 миллиарда лет после рождения, Андромеда столкнулась с другой галактикой, создавая невероятную спиральную формацию, видимую и по сей день.
Андромеда — это подобие космического ассасина. За свою историю она не только поглощала другие формации, но похищала звезды у соседок-сателлитов, отрывая их своей гравитационной мощью. Огромное кольцо туманности, вращающееся вокруг Андромеды состоит из остатков другой массивной галактики, сожранной Андромедой миллиарды лет назад.
Более того, через четыре миллиарда лет Андромеда столкнется с Млечным Путем. В отличие от большинства других космических тел, Млечный Путь и Андромеда двигаются навстречу друг-другу, со скоростью около 400 тысяч километров в час, если верить данным NASA. На протяжении миллионов лет, две галактики будут медленно смешиваться, сливая сверхмассивные черные дыры в центрах, и, вероятно, разбрасывая звезды по космосу гравитационными искажениями.
Но, подобного в Mass Effect Andromeda ждать не стоит, так как временные рамки все же слишком различаются. Впрочем, серия Mass Effect всегда касалась монументальных событий, таких как цикл Жнецов и потерянных цивилизаций. Что придумают разработчики BioWare на этот раз?
Геймплей Mass Effect Andromeda и много деталей должны представить этой осенью. Релиз до апреля 2017 года.
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Dragon Age: The Veilguard будет включать фоторежим
- В Dragon Age: The Veilguard не будет открытого мира — игра собрана из отдельных миссий