Новый трейлер No Man's Sky о выживании
Огромное количество процедурно генерируемых планет в No Man's Sky означает, что среди всего количества найдутся и не самые дружелюбные к игроку планеты, где придется буквально выживать.
Выживанию и посвящен новый трейлер космосимулятора от Hello Games, релиз которого стоится уже в 10-ых числах августа, а на PC 12 августа. Игроков ждут такие преграды как радиация, высокая или низкая температура, токсичные выделения (с которыми ежедневно сталкиваются игроки в MOBA), различные противники (как органические, так и синтетические) и многое другое.
Если собрать все четыре последних трейлера воедино, то можно представить себе четкую картину того, на что похож процесс игры в No Man's Sky.
Больше статей на Shazoo
- Вышло апрельское обновление No Man's Sky
- В No Man's Sky временно можно получить бесплатный звездолет
- Спустя восемь лет после проблемного запуска No Man's Sky, игра добилась "Очень положительного" рейтинга в Steam
Тэги:
26 комментария
Интерфейс с собирательством разных элементов таблицы Менделеева похож на тот что был в Out There и т.п.
игра выглядит круто, но для меня главное чтоб локализация была
@zotik, в версии для PS4 будет полная локализация.
Как то уныло, тупо надо будет собирать шмот с разными видами сопротивления или что то типа того, скучно...
А я то думал, что в игре делать нечего.. Им нужно было изначально этот ролик показать.
@Rydik, шмот не надо собирать - с самого начала и до конца игры есть мультитул и экзокостюм. Собирая материалы и чертежи вы развиваете оба девайса, добавляете сопротивления и проч. По сути ваш корабль, мультитул и экзокостюм - квазиперсонажи игры, у которых свои ветки развития и улучшения.
Как же это прекрасно!
@Goryachev, откуда такая информация?
@Welldanny, кстати у PS есть русский канал на youtube, который одновременно постит те же самые ролики, но с сабами. Мне кажется, что лучше будет добавить в новость его https://www.youtube.com/watch?v=8nbK_sdZGuA
в игре нет кооп, уже во многом потерян интерес
@Tahakaro, Он есть,но шансы встретить другого игрока малы,т.к. вселенная огромна.
@Bill_Cipher, вообще то нет. если я и встречу кого либо, то он будет в виде фантома, размытого призарака. а я говорю о совместном изучении планет, боев и заданий.
@Volk_JP, официальный ответ от подразделения PlayStation Россия. Далее цитирую: "Вы часто спрашиваете нас о локализации No Man's Sky. Отвечаем: игра выйдет 10-го августа полностью на русском языке!"
@Tahakaro,
прочтите этот текст и говорите потом
@OctoberSnowFox, говорить и лапшу вешать они вам могут сколько угодно.
@Goryachev, круто, спасибо за инфу! Похоже, что появился смысл купить игру вместе с PS Neo.
напоминает Starbound только в 3D... То же улучшение шмота, чтобы можно было спускаться на планеты со все более и более агрессивной средой. В итоге, скорее всего, мы со временем получим топовую экипировку и будем везде летать как дома. Тогда то игра и наскучит
@Tahakaro, критиковать и не верить можно также всё.
@OctoberSnowFox,
заходим на страницу Elite D в Стим: для нескольких игроков, ММО.
заходим на страницу NMS: для одного игрока
заходим в PS Store - 1 игрок
а так же идем в гуголь и читаем первые впечатления прессы, которой уже дали поиграть, а глупые обещания бородатого и босоногого дяди можете оставить у себя )
@Tahakaro, если есть ссылка на впечатления, буду благодарен
@Cohen, есть точно у игромании - http://www.igromania.ru/articles/571486/Dva_chasa_v_No_Mans_Sky.htm , буду дома, еще скину
@Tahakaro, так это древний текст, не из финальной версии
@Cohen, а финальную еще и никому не давали для сми. но пока все, кто играл в нмс, примерно имеют одинаковый отзыв о ней. сами ждем ключа на релиз.
что же касается сетевой составляющей, то в описании игры в оф. магазинах игры все предельно четко указано.
@Tahakaro, да про сетевую они давно говорили и часто – играем в одной вселенной, но помните, галактика — нереально огромная
@Cohen, ну в Elite тоже галактика огромна, 400 млрд систем и все равно ты встречаешь других игроков, т.к. там выстроен гемплей так. Плюс можешь позвать друзей. В НМС только в одиночку исследовать системы. Да, ты будешь видеть, кто открыл ту или иную планету, как в Элит, но поиграть вместе... Увы.
@Tahakaro, потому что задачи все же разные. да и размер студий
@Tahakaro, релиз расставит точки на и, но в любом случая данный проект меня заинтересовал, так что разницы для меня этот аспект игры не имеет.
Также не забываем вот что - технические данные по проекту могут быть вписаны при появлении продукта на полке(анонс), фактические данные могут измениться при релизе.
Учитывая что я только что почитал инфу в псн и сравнил её с другими играми - она далеко не полная, что скорее всего говорит что данные будут дополнены при релизе. Нет информации по весу игры например. хотя окончательный вес уже известен официально.
Возможно, вы не правы. но я не отрицаю вашей точки зрения. Опять же, релиз покажет как есть, гадать и упорно придерживаться одной точки зрения немного глупо.