The Coalition добавят новые опции в PC-версию Gears of War 4

После того, как на E3 2016 компания Microsoft объявила о будущем запуске своей системы Play Anywhere, у игроков по всему миру появилась реальная причина думать, что в кои-то веки создатели консоли Xbox One перестанут третировать PC-игроков, обходя их стороной своими проектами.

Gears of War 4 должна стать первой ласточкой изменившегося отношения Microsoft к своим пользователям. Во время своего интервью изданию Eurogamer технический директор игры Майк Райнер рассказал, что сейчас главная задача студии — по максимуму оптимизировать PC-версию шутера и снабдить ее полным набором необходимых настроек, причем даже таких, которые не всегда увидишь в редких PC-эксклюзивах.

По его словам, уже сейчас в игре насчитывается 28 графических настроек, которые позже будут дополнены. Дополнительно в Gears of War 4 у каждой опции будет описание или целая система, которая позволит игрокам понять влияние той или иной настройки на загрузку ресурсов PC. Майк сказал, что основным приоритетом такой работы является дать игрокам полный контроль над своей системой и игрой, чтобы сделать ощущения от игры максимально комфортными.

Разработчики заявляют, что в игре не будет блока на частоту кадров, что достигается благодаря поддержке вертикальной синхронизации в Universal Windows Platform. Также в настройках можно будет найти огромное, в разумных пределах, количество разрешений экранов, в том числе и ультра-широкие с поддержкой 4K-текстур. Дополнительно в игру будет встроен режим бенчмарка, чтобы можно было проверить установленные настройки на деле, и появится возможность переназначать клавиши управления.

Gears of War 4 должна выйти уже в октябре этого года на PC и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте