Особенности брони и ролевой системы Kingdom Come: Deliverance
Одна из самых амбициозных ролевых игр к данному моменту, Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studios, уже имеет большое отличие от многих других ролевых игр с их 4-6 слотами для брони, потому что в этой игре их аж двадцать. Двадцать!
Спасибо за это количество слотов нужно сказать системе слоев. Иными словами, многие предметы брони можно надевать друг на друга, и это логично, ведь никто и никогда (а может и был такой умник) не надевал сталь поверх голого тела.
Реализм не заканчивается на этом, тут очень много ролевых элементов, включая возможность пролететь с покупками в магазине просто потому что вы зашли с ног до головы в грязи. Кто станет принимать таких клиентов? Никто, верно.
Обо всем этом чуть подробнее в видео ниже.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Diablo 4 достиг "бесконечного урона", заставив игру отказаться от математики
- Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
Тэги:
21 комментария
Анимация по-прежнему выглядит катастрофически плохо. Да и от интерфейса с его шрифтами у меня внезапный приступ ностальгии. Впрочем, все равно надеюсь на лучшее.
Очень сильно верю в игру. Но что меня больше всего настораживает -- так это то, что её планируют выпустить в том числе и на консоли (говорю сейчас о пс4 и хуане), а это заведомо плохой знак.
Чуваки одни из немногих кто реально заняты делом.
Примерно так выглядит в моих фантазиях Обливион, когда я вспоминаю как играла впервые =) хехе
А вообще - не думаю что они сейчас все это смогут оптимизировать. Может через пару тройку лет...
Самая крутая по реалистичности и самая красивая по графике. Вобщем так и есть, и амбиций этой РПГ-шке не занимать. В лучшем случае реализуют наоловину задуманное. Абсолютно не попсовое творение, народ отвернётся и забудет через пару дней.
Всё круто, осталось ток поплавнее сделать анимации (хотя я сомневаюсь, что что-то ещё изменится) и пофиксить бак с "влезанием" рук в тело из-за толстой одежды!
Жалко, действительно интересная игра, но рассчитанная на узкую аудиторию.
каждый день смотрю новые геймплейные видюшки Деливеранс
Столько условностей, со своим реализмом , что уже и играть не хочется. Поспи, поешь, ремонтируется, помойся, прокачайся, разгрузись и т.д.
Редкостное говно у них получилось
@Silena, Все шло вполне нормально ещё 4 месяца назад. Были небольшие баги, но как де без них в бете. @wef9847gtf, @Vinche, Игра обязательно соберет своих фанатов да что говорить уже собрала. Много в ней людей любящих первые две готика. Ведь там тоже все было приближено к реальности. Сложная боевка. Освоив которую можно было бы биться с высокоуровневыми юнитами. Это вам не автолевинг. Там все давалось с опытом.
@Silena, С обливионом и серией свитков её связывает фича что у тебя растет навык чего либо чем больше ты чем то пользуешься. В остальном же игра больше похожа на готику. Только гораздо более красивую.
Восточная Европа прям впереди планеты всей в последнее время.
@Stranger, эм что? Я фанат игр серии Готика, но там общего с этой игрой вообще ничего. Как и с реализмом тоже. Не было там столько необходимостей по "уходу за персонажем". А боевка, эта такая себе фича игры.
@Vinche, Вы играли в Kingdom Come ? Или ваше мнение основано на роликах?
@Stranger, в былд альфы. А вы играли?
К чему примитивные вопросы, все кто хотел уже пощупали Бильд Альфы. Я естественно фанат Готики, что сказать - в ней было классическое повествование, а здесь вроде сюжет не обязателен, но всё равно много схожего и главное ощущение реальности и атмосфера, хотя готика с примесью фэнтези но она тоже довольно реалистичная.
p.s. Если это сейчас читают школьники или юные сопляки, то плиз не пытайтесь сейчас в 2016 играть в готики и райзены. Для поллного оргазма это нужно было проходить во время релиза.
@Vinche, @wef9847gtf, в этой игре противниками являются только люди или есть еще дикие животные или монстры какие-нибудь?
Не, все, конечно, неплохо, но...ребята, вы серьезно полагаете, что человекочасы нужно тратить на реализацию...голода? испорченных продуктов? сна? к чему это все? давайте еще отливать в игре будем, после того, как попили, и гадить. Это же ТАК ИНТЕРЕСНО! И так натурально! А еще, пусть процессор просчитывает насекомых, типа комаров, и когда они тебя кусают, все чешется, и герой получает штраф к внимательности, а если долго носить броню не снимая, то пот разъедает кожу и она натирается, и герой получает еще один штраф, и можно простудиться, если долго ходить под дождем, а еще можно подхватить вшей, а еще - шанс 0.5%, что в случайный момент нахождения рядом с НПС герой подхватит чуму и умрет, а все сейвы - потрутся. Это же реализм! Кому нужен здравый смысл, если главное - сделать все Реальным?
p.s. И, типа, если тебе стрела попадает в глаз (а средневековый врач такую херню не вылечит), то пол-экрана на все оставшееся прохождение, просто представляет из себя черное пятно.
@DenDenDen, люди , но говорят можно охотиться.
@xStan, Дорогой друг именно потому что когда начинались игры имеенно это и хотелось увидеть т.е. как происходят действия , как ты одеваешся во что ты одеваешся, как наносишь удар мечом. Всё что бы происходило реалистично и то что ты вреальной жизни скорее всего попробовать не сможешь. Но как известно сначала это немогли реализовать по техническим причинам...
@wef9847gtf, так давайте и развивать процесс одевания брони и ударов мечом, и прочего, что нельзя полноценно попробовать в жизни, разве я против? Но портящиеся продукты...ПРОДУКТЫ, КАРЛ!)) Случалось в моей жизни, что продукты портились. Не шибко захватывающий процесс. Разве не должны игры, в первую очередь, развлекать? А не переносить ежедневную человеческую рутину в виртуальный мир. Не забыть поесть, поспать, отлить, заплатить сюзерену, забрать онучи у прачки, насыпать лошади овса. Вооот, теперь можно и мечом помахать! А, нет, подхватил чуму. Следующие пару недель геймплея придется проваляться в виртуальной кровати с виртуальной температурой, гадя в виртуальную утку, в надежде, на выздоровление и продолжение игры :)
Есть же предел реализма, который НЕ нужен в играх. Как по мне, необходимость питаться и следить за свежестью продуктов - уже переход за этот предел :)