Warcraft оказался убыточным проектом
Несмотря на то, что сборы в Китае фактически спасли сборы Warcraft (Варкрафт), фильм Дункана Джонса всё равно не стал прибыльным для его создателей. Они смогли лишь максимально смягчить удар.
По данным The Hollywood Reporter, из-за кучи различных отчислений убыток от фильма составит примерно 30-40 миллионов долларов. Сделка с китайской стороной по цифровым правам на необычайно высокую сумму в 24 миллиона и 20-тимилионная прибыль с продажи сопутствующих товаров смогут немного уменьшить эту сумму, но это не поможет ленте принести ни доллара прибыли.
Из-за низкой популярности Warcraft в США (всего 46 из 430 миллионов долларов общей прибыли фильма), создатели заранее ожидали такой исход и были к нему готовы, хотя стоит отдать должное китайцам, которые сделали ленте больше половины сборов и почти спасли положение. Сообщается, что полученную сумму убытка распределят между собой Legendary Pictures, Universal и три китайские компании, включая Tencent. Единственный вывод, который можно из этого сделать — если вдруг продолжение фильма будет запущено, у него будет очень сильно урезанный бюджет, а это никогда хорошо не отражалось на качестве конечного продукта.
- Цифровая премьера "Годзилла и Конг: Новая империя" намечена на середину мая
- Дени Вильнёв и Legendary разрабатывают "Дюну 3", а также новый фильм про ядерную войну
- Минкульт не выдал прокатное удостоверение "Министерству неджентльменских дел" Гая Ричи