Издание Gamespot опубликовало сразу два геймплейных ролика Deus Ex: Mankind Divided, продемонстрировав игровой процесс первой туториал-миссии игры, а также 20 минут на территории городского хаба — в Праге.
Больше подробностей о геймплее и механиках расскажем уже скоро.
Deus Ex: Mankind Divided выходит в конце августа на PC, PS4 и Xbox One.
33 Комментария
Пару дней назад прошел HR - великолепная игра. Как теперь дожить до конца августа не знаю.
@manski, и я третий раз прошел. Если честно, то многое в игре так себе. Игра хорошая, но после сюжета и квестов Ведьмак 3, сюжет и квесты "Революции" смотрятся не очень. Имхо. Сравниваю потому, что обе из жанра Action RPG. Надеюсь, что недоработки "Революции" в "Разделении" исправят.
Предзаказ с сезонным пропуском уже сделан.
Кто играл на выствке в эту часть, говорят что отличий очень мало от HR. Не знаю брать не брать её... Хотя сейчас летний игровой застой ,играть вообще не во что,спасают по вечерам только мультиплейерные игры.
@suslov, "Революция" понравилась? Если да, то обязательно бери.
@VictorCaesar, сравнение, конечно, такое себе. Если конечно оно вообще возможно. Игры разные совершенно.
@suslov, HR почти во всем идеален, кроме шутер-механики.
Учитывая, что команду, которая работала над Thief подключили к созданию Mankind Divided - я бы не стал предзаказывать.
графику порезали капитально.
Не очень. Скучный геймплей. Вид от первого лица в таком жанре не удачный. Трешаком папахивает.
ohmygoodness....когда они перестанут показывать геймплей с консолей. Стрельба итак деревянно выглядит, а с контроллера так вообще топорно.
@manski, сравнение абсолютно нормальное. Я качество игры сравниваю. Механику, геймплей, анимацию, лицевую анимацию, графику, подачу сюжета, диалоги, квесты, физику и т.д.
Вот то, что я сейчас по двум трейлерам увидел, меня лично очень радует. Появилась наконец лицевая анимация, исчезли прыжки кузнечика а-ля Фоллл 4. Дженсен, теперь может цепляться руками за карнизы. Неписей в одном кадре стало на порядок больше. Система захвата противника теперь возможна, как из-за угла(как в MGS V), так и через небольшой предмет типа ящик. Графика конечно не блещет, но стала конечно же лучше. Стрельба улучшилась. Жду игру, чтобы посмотреть на сюжет и квесты.
P.S. Отдельно радует, что Физикс добавили, да и город вроде бы стал курпнее чем был в "Революции". И ещё наконец появились деревья и кустарник и солнце .Я пока всем доволен.
Можно было бы сейчас,хоть в один уровень погонять.Даже пусть за деньги.Хочется уже игру опробовать
@VictorCaesar, речь шла о HR, так то. Потому и я сказал о неуместности сравнения.
@VictorCaesar, "Странное" сравнение.Как сравнить на вкус молоко и воду.
Одинаковое в этих играх только то,что одна и вторая - шедевр .
HR - это все таки коридорный стелс-шутер с элементами RPG 2011 года.А Ведьмак 3 это Ведьмак 3,которой просто опередил игропром наверное на годы вперед.
В HR нету ни анимации,ни квестов,ни диалогов.90% NPC - по моему озвучены парой-тройкой людей 99% времени в игре - в комнатах и залах.Но это игре даже в 2016 не мешает.Одногодок HR - это Ведьмак 2.Но даже с ним его не надо сравнивать.
А почему никто Half-Life 2 не вспомнил? Эти вот восточноевропейские улицы со смесью старинной архитектуры и футуристичных новообразований, всевидящие летающие дроны с фонариками, осень и тоталитаризм во все поля? Это ж сити 17 блеать!
@Alp, Читаешь подобное и офигеваешь. "Ведьмак 3 опередил игропром наверное на годы вперед". Как пустая безыдейная игра, слизавшая все привычные механики экшн-RPG, может что-то опередить? Я от скуки умирал когда её проходил, настолько всё обыденно и притянуто зауши. Хватит уже трогать классные легендарные игры и сравнивать их - с непонятно чем.
@inad,
OMG!!
Видимо про 1ую игру ты даже не слышал...
@VictorCaesar, так себе сюжет в Ведьмаке 3, в Deus Ex дела обстоят несколько лучше, но тоже не айс
@Bogart, а в какой RPG отличный сюжет?
И посмотреть хочется, и спойлерить страшно.)
@FredSnow, Книжку прочитал бы Сапковского - и понял бы,что и как.
Хотя,ты наверное просто не читающий книг тролль)
Можно в Human Revolution придираться к некоторым вещам, но стиль и дизайн в игре были на должном уровне, игра погружала в атмосферу, создавала очень качественное приключение, ты погружался в него как в сон, особенно когда играл в первый раз, в игре был настоящий дух исследования, геймплейные идеи - работали, было действительно интересно по-разному перепроходить, экспериментировать открывая что-то новое, улавливая тонкие посылы талантливых разработчиков. Это была "умная игра" а не безыдейный мыльный пузырь, может технически где-то несовершенная, но с очень грамотным дизайном и геймплеем.
@FredSnow, @Alp,
Вы оба чересчур категоричны.
HR - достойное продолжение культовой серии Deus Ex , которая кстати и определила законы жанра на годы вперед.
И с задачей разработчики справились, не ударили в гряз лицом. Получился хороший иммерсив сим, законный наследник серии.
И что вы постоянно сравниваете все с ведьмаком?
@FredSnow, хорошо расписал!
@FredSnow, в Human Revolution дизайн на должном уровне? Это типа шутки? Все 90% копипастных локаций, за очень редким исключением, ты называешь Должный уровень? :D
Про концовки не хочешь рассказать? Чтобы ты ни делал, но четыре кнопки тебя ждут в любом случае.
Геймплей там тащит всё. Остальное так себе. Когда первый раз проходил игру, то она конечно же мне очень понравилась. Сейчас я на "Революцию" смотрю иначе.
@Rein0451, Люди совершенно не понимают сути видеоигр и начинают городить горбатого, аж мозг выносит. В обсуждении игры начинают апеллировать к книгам, не догоняя, что игры это - магия интерактива, это атмосфера, а не сюжетные обобщения происходящего. Игра должна создавать иллюзию - живого цельного мира, который хочется исследовать, взаимодействуя с окружением с помощью интересных игровых механик, сопереживать происходящему, идентифицируя себя со своим героем. Атмосфера в игре, создаётся через работу с твоей фантазией, ассоциативным мышлением, что достигается с помощью дизайна, грамотных гейплейных идей, создающих глубокий разнообразный игровой процесс.
@VictorCaesar, Для погружения в игру и создания увлекательного атмосферного приключения, с дизайном в игре всё в порядке, ничего лишнего, всё точно просчитано, все элементы грамотно взаимодействуют друг с другом в целом создавая достойный игровой процесс.
А вот в последнем ведьмаке, я вообще нихрена не понял, в чём идея этой игры, в чём фишка, нафига ей такой огромный и унылый мир, который совершенно не хочется исследователь, в котором расползаются события и тонет весь геймплей, когда можно было обойтись одним сюжетным прохождением (для любителей сюжетов) как во второй части, и сделать уже за долгое время наконец то достойную боёвку, которая так важна в подобных экшн играх.
Первое, что бросилось в глаза - черты лица Адама в некоторых ракурсах очень сильно напоминают черты лица Стаса Михайлова, лел.... что они сделали с его мордой?
а графоний такой стрёмный потому что это Х ё вый ящик, на пека лучше будет... наверно
FredSnow,VictorCaesar,Alp о чем вы говорите?! Witcher 3 WH и Deus Ex HR очень хорошие, но все же разные видеоигры. Недостатков у обойх игр немного (хоть среди них и есть несколько существеных). Witcher 3 WH является экшн-RPG c элементами слешера от третего лица, а Deus Ex HR - стелс-RPG с элементами шутера от первого лица. В стелс видеоигры играет менше всего людей. По этому важно оставлять правильные комментарии о лучших из них, а не правое лишь чистично,сугубо субъективное мнение, ошибки которого прикрыты (как бы прикрыты) очень плохими сравнениями и на первый взгляд не плохими (для тех кто не играл, мало играл или не фанат таких игр) пояснениями своей точки зрения. Так же надо знать, в чем отличие сюжета и историй! Как игра в целом и вообще Witcher 3 WH лучше Deus Ex HR, но все дело не в этом. Как после просмотра этих видео, вы так мало всего похвалили в новой игре Deus Ex?
@Mutus, про Ведьмака так говорят в основном консолота, ниразу не игравшая в первую и вторую часть.
От того и непонятна вся атмосфера и задумка игры :)
@VictorCaesar,
Скорее всего, имелся ввиду художественный дизайн, который в HR выполнен на высоком уровне. Идеи ренессанса, проходят через игру и находят отражения в визуальных решениях: мозаика, теплый желтый фон. Ну и и идеи трансгуманизма.
С ведьмаком сравнивать действительно странно. Все-таки механика очень разная у игр. И судить игру по количеству концовок как минимум нелепо. Справедливости ради, Дикая Охота недалеко ушла от Революции в плане анимации. Тем более что косяк с липсинком целиком и полностью на совести поляков, т.е косяк самой игры, перечеркивающий все преимущества лицевой анимации.
По поводу новой части.
Понравилось то, что убрали золотой свет, сделав картинку приглушенной. Холодные тона даже делают ее больше похожей на первую часть.
Но вот завязка сюжета кажется немного избитой. Очередной конфликт Люди против Мутантов, в духе "янитакойкаквсе"
mphuZ вот именно! Полностъю согласен.
Я говорил о совершенно другом. В Ведьмак 3 игрок своими действиями влияет на то какая будет концовка, в HR он ни на что не влияет. Надеюсь, что в MD такой ерунды больше не будет.
Мне не понятно - к Фоллауту прикрутили шутерную механнику от Дума - буругут, крики ЭТО ШУТАН!1111 итд
К деус екс не прикрутили шутерной механники - калич!!111
Народ вам вообще главное видимо покритиканствовать?