В конце прошлого месяца директор Overwatch Джефф Каплан подтвердил, что Blizzard пересмотрит систему броска монеты и механику Внезапной Смерти, вслед за обширными жалобами на то, что такой подход несправедливый. В новом интервью PC Gamer Скотт Мерсер подтвердил, что во втором сезоне Overwatch откажется от Внезапной Смерти.
Мерсер объяснил, что Blizzard хотела добиться справедливого шанса на атаку или защиту. Но оказалось, что в некоторых случаях финал матча оказывался не честным по отношению к команде защиты. В связи с этим Внезапная Смерть полностью уйдет из Overwatch, уступив место концепции ничьей.
Внезапная смерть происходит в случае, когда обе команды получают одинаковое число очков во время атаки и защиты. В результате броска монеты, командам предоставлено 2 минуты, чтобы захватить или защитить одну точку. Если атака захватывает, то команда побеждает. Если не успевает, то побеждает защита.
19 Комментариев
Что за внезапная смерть ?
Да у них куча проблем и без внезапной смерти.
@Nimh, хз о каких проблемах вы говорите, на PS4 играется шикарно и проблем с релиза не заметил)
@lastrun, Да вы разницы 60 фпс от 30 не видите:) Что вам о герцовке серверов говорить xD
не правильно написано не внезпной смерти а до первой смерти
@Nimh, за то у нас нету читеров и всегда есть с кем поиграть) а не как у некоторых...поиск по минут 10-20)
И чем описанная механика была невыгодна защите?
@lastrun, я в оверватч не разу не видел пока что читера, и поиск был максимум 1 минута.
@celeir, Сейчас все считают,что в рейтинге легче атаковать,а значит если тебе выпадает защита в финале - 70% что ты проиграешь(по своему опыту я бы такую цифру назвал).Первая точка стоит близко к респауну атаки,а защита далеко.И у атаки несколько шансов успеть зайти,они могут пару раз вайпнутся тимой,если защита вайпается-то сразу проигрывает.
@Dobroleon, понятно, спасибо
Ехал Blizzard через Blizzard, сунул Blizzard руку в Blizzard, Blizzard Blizzard Blizzard. Серьёзно, ребята, не знаю как сейчас, а когда я учился в школе, за подобный стиль снижали оценку в сочинениях. Вас это ничему не научило?
Блин эта политика Близзардов что бы не кому не было обидно прямо бесит, но на счет внезапной смерти в принципе согласен.
Действительно,внезапная смерть уж больно дисбалансная штука. Иногда просто метой из хилов танков и минимума штурмов атакующие прижимают оборону и все. Ну и расстояния весьма играют роль.
@Nimh, в овервотч на пс4 60 фпс.
Меня больше монетка бесит. 4 Боя. Из них 3 в атаке. Где справедливость?
@ArS17,лол,тебе же лучше,у меня стрик из 9 защит подряд(надеюсь прервется когда-нибудь),вот тут действительно рандом подбешивает.(монетка и есть - "Внезапной Смерти")
все сбалансировано говорили они...
@lastrun, вот эт вброс,я на компе играю поиск от пары секунд до 40 секунд не больше
@Dobroleon, В русской версий она называется "До первой смерти" вроде как