Overwatch откажется от "Внезапной Смерти" во втором Сезоне

Overwatch откажется от "Внезапной Смерти" во втором Сезоне

В конце прошлого месяца директор Overwatch Джефф Каплан подтвердил, что Blizzard пересмотрит систему броска монеты и механику Внезапной Смерти, вслед за обширными жалобами на то, что такой подход несправедливый. В новом интервью PC Gamer Скотт Мерсер подтвердил, что во втором сезоне Overwatch откажется от Внезапной Смерти.

Мерсер объяснил, что Blizzard хотела добиться справедливого шанса на атаку или защиту. Но оказалось, что в некоторых случаях финал матча оказывался не честным по отношению к команде защиты. В связи с этим Внезапная Смерть полностью уйдет из Overwatch, уступив место концепции ничьей.

Внезапная смерть происходит в случае, когда обе команды получают одинаковое число очков во время атаки и защиты. В результате броска монеты, командам предоставлено 2 минуты, чтобы захватить или защитить одну точку. Если атака захватывает, то команда побеждает. Если не успевает, то побеждает защита.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Что за внезапная смерть ?

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Да у них куча проблем и без внезапной смерти.

    0
  • lastrun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, хз о каких проблемах вы говорите, на PS4 играется шикарно и проблем с релиза не заметил)

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @lastrun, Да вы разницы 60 фпс от 30 не видите:) Что вам о герцовке серверов говорить xD

    0
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    не правильно написано не внезпной смерти а до первой смерти

    0
  • lastrun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, за то у нас нету читеров и всегда есть с кем поиграть) а не как у некоторых...поиск по минут 10-20)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    И чем описанная механика была невыгодна защите?

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @lastrun, я в оверватч не разу не видел пока что читера, и поиск был максимум 1 минута.

    0
  • Dobroleon
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Сейчас все считают,что в рейтинге легче атаковать,а значит если тебе выпадает защита в финале - 70% что ты проиграешь(по своему опыту я бы такую цифру назвал).Первая точка стоит близко к респауну атаки,а защита далеко.И у атаки несколько шансов успеть зайти,они могут пару раз вайпнутся тимой,если защита вайпается-то сразу проигрывает.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dobroleon, понятно, спасибо

    0
  • HellheimX
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин эта политика Близзардов что бы не кому не было обидно прямо бесит, но на счет внезапной смерти в принципе согласен.

    0
  • Jailz
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно,внезапная смерть уж больно дисбалансная штука. Иногда просто метой из хилов танков и минимума штурмов атакующие прижимают оборону и все. Ну и расстояния весьма играют роль.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, в овервотч на пс4 60 фпс.

    0
  • ArS17
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше монетка бесит. 4 Боя. Из них 3 в атаке. Где справедливость?

    0
  • Dobroleon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArS17,лол,тебе же лучше,у меня стрик из 9 защит подряд(надеюсь прервется когда-нибудь),вот тут действительно рандом подбешивает.(монетка и есть - "Внезапной Смерти")

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    все сбалансировано говорили они...

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @lastrun, вот эт вброс,я на компе играю поиск от пары секунд до 40 секунд не больше

    0
  • Imba_noob
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dobroleon, В русской версий она называется "До первой смерти" вроде как

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.