Перенос No Man’s Sky пошел игре на пользу
Основатель студии Hello Games Шон Мюррей, сегодня выпустил сообщение, с обращением к фанатам его проекта No Man’s Sky, в котором рассказал, что игра точно выйдет в имеющуюся сейчас дату и что перенос игры на два месяца пошел ей только на пользу.
Если коротко, то, по словам Шона, игра на финальной стадии разработки — они собирают воедино все куски и полируют финальный продукт. Он благодарит всех за поддержку и понимание после сообщение о переносе игры с июня на начало августа, говоря, что No Man’s Sky — это самый тяжелый проект, над которым он работал, и что он даже больше, чем мы можем себе его представить.
Шон рассказывает, что подобной игры еще не делали, а тем более с учетом размера команды разработчиков, который намного меньше, чем можно было бы ожидать при таком проекте. И всё же процесс разработки проходит очень хорошо. Hello Games проводит бессонные ночи, чтобы финальный продукт не разочаровал игроков, и что те два месяца, что они получили от смены даты релиза, несомненно были необходимы, в чем Мюррей убеждается каждый день.
Очень интересно наконец узнать, что выйдет у разработчиков, потому как по всей имеющейся информации этот проект очень амбициозный. Насколько он выйдет интересным — мы узнаем лишь 10 августа, когда No Man’s Sky официально выйдет в Европе. К слову, сразу после выхода игры, группа 65daysofstatic, ответственная за музыкальное сопровождение, поедет в тур по Европе, играя музыку из этого симулятора Галактики.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed