Почему No Man's Sky не привезли на E3 2016
Амбициозный космический симулятор для PC и PS4 No Man's Sky не присутствовал на E3 2016, несмотря на то, что релиз игры уже в августе и это отличный способ привлечь внимание перед выходом. Однако такая не явка не является признаком, что у команды Hello Games какие-то проблемы.
Отвечая на вопрос геймера в Twitter, босс студии Шон Мюррей сообщил, что команда пропустила E3 чтобы уделить время полировке игры.
"Вещи, которыми мы могли бы заниматься на прошлой неделе: 1) поехать на e3 и поднять хайп; 2) сделать нашу игру лучше. Мы выбрали номер 2 :)".
В официальном блоге компании Мюррей пишет, что команда работает очень-очень усердно над игрой и все идет по плану. Каждый день игра становится все луче и лучше, хотя разработчики и просиживают за ней с раннего утра и до поздней ночи.
"No Man's Sky — это самая сложная вещь над которой я когда-либо работал. Она даже больше, чем вы можете представить. Это такой тип игры, которые никогда не создавались ранее, тем более столь небольшой командой под давлением великих ожиданий".
Шон добавляет, что у Hello Games нет шанса на ошибку и они должны сделать все как надо с первого раза.
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Игроки No Man's Sky просят убрать надоедливые Станции связи из экспедиций
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
27 комментария
Ой боюсь не будет так как надо(
Денег нет на всякие E3 кататься)
Очередной инди-клон космоса из Spore который делают уже 9000 лет и он будет пустышкой унылой и провалится, а илитные господа продолжат сидеть в Спейс Энжине и глазом не моргнут.
И правильно, хайпу вокруг No Man's Sky и так много, добавлять не стоит. Им уже тяжело будет оправдать все надежды.
@Mraz, так смешно читать )
а есть у кого оригинал шапки? а то в интернете чего то найти не могу, а хочу на главную поставить :с
p.s. сразу прошу прощение за флуд, нашел ^^
@kawaadja, держи
@KIBER-BAMBI, рад что кого-то веселю
Есть третий вариант - нам нечего показать, мы никуда не поехали.
@Mraz, Довольно многих ты сейчас веселишь провидец.
@Mraz, Очередной клон... А что лучше вообще ничего не делать? ) И конкретно, клон чего ? так много игр про исследование космоса , в таких масштабах который пытаются преподнести В No mans Sky ? Эта игра ни на что не претендует , пока её люди не опробуют. А там увидим.
PS - NMS на x1 не будет ? оО
А почему они не выбирали этот пункт на предыдущих Е3?
@Vinche, потому что аврал. :^)
А че это они на Хуан не завезут?..хм странно
@Comrade28, потому что игра делается под крылом Сони, и изначально вообще планировалась как эксклюзив для ПС4. Так что можно поблагодарить их, что мне не придется играть в ПС4 и я смогу насладиться в нее на ПК))
потому что до релиза месяц -во почему, всегда так было
По мне главное чтоб было чем заняться в игре...
@mixael, насколько я помню, как раз таки сначала игра планировалась только на ПК. Уже потом к проекту проявила заинтересованность Сони и разработка сменила вектор направления.
@Archer, Приоритет у них был сначала на ПС4. На сколько помню, сначала они про ПК ничего не говорили, потом сказали, что выйдет она сначала на ПС4 затем на ПК, и уже в самом конце сказали, что выйдет одновременно и там и там.
Ну всё-же очевидно - НЕ игре нечего делать на игровой выставке;)
@ergoproxy, как много ненависти.
Люди, которые до этого не сделали ни одной ААА, да и вообще ничего не сделали(Joe Danger это не игра даже близко по уровню Ская), пусть они и выходцы из Критериона, по-умолчанию не в состоянии выпустить шедевр. Хоть в основном хейтят и троллят те, кому вообще пофигу на эту или любую другую игру, но это как законы физики. И если проблем с геймплеем не будет, они будут с сетевым кодом, оптимизацией и т.д. Абсолютно такая-же ситуация будет и с Тарковом и со всеми остальными амбициозными проектами. Редовцам понадобилось 10 лет работы и 2 ААА проекта с поддержкой, чтобы выпустить отличную игру. В исключения можно записать наверно только ВоТ, но там скорее феномен коммерческого успеха, а не революции геймдизайна.
Напрягает палитра красок, не то, чтобы я страдал эпилепсией, но это действительно тяжело смотреть. Вот на выставке еще бы кому поплохело... )
@Nines, плохой тайм менеджмент.
@mixael, мне кажется вы выдаёте желаемое за действительное. Это просто нелогично. На момент начала разработки у ПС4 банально не было аудитории, чтобы на неё ориентироваться. А у разработчиков не было ничего, чтобы заинтересовать Сони.
@Archer, вот будете спорить, нет чтобы поиском воспользоваться. Я за этой игрой слежу с самого анонса. И у меня нет желаемого, чтобы игра вышла на консоли. У меня есть ПС4, но я не консольщик, в игры играю исключительно на ПК
Вот статья специально для вас.
https://shazoo.ru/2014/08/01/23791/no-mans-sky-oficialno-podtverdili-dlya-pc
@mixael, я просто не втыкаю, как они могли разрабатывать игру сначала под PS4, если разработка началась ещё до выхода этой платформы, пусть и силами всего лишь 4 человек?
После всех подобных заявлений они просто обязаны выдать если не шедевр, то игру качеством выше среднего.