FIFA 17 — первая ласточка грядущих изменений серии

После анонса FIFA 17 на EA Play во время проведения E3 2016 многие фанаты футбольной серии и поклонники видеоигр в целом были очень заинтригованы тем, что же выйдет из новой части спортивного симулятора, учитывая его разительные изменения по сравнению с прошлыми частями. Журналисту издания VG 24/7 Джону Робертсону удалось опробовать новую игру от EA в действии и поделиться впечатлениями.

Естественно, что самым явным улучшением в FIFA 17 стала смена движка. Джон рассказывает, что Frostbite принес в игру качественную графику, улучшенное освещение, обновленную физику, которая позволяет прочувствовать столкновения игроков и в целом их поведение на поле. Всё это, в совокупности с отличной анимацией, добавляет изрядную степень реализма происходящему, чего давно уже не хватало в играх серии.

Большой возможностью, добавленной использованием нового движка, является одиночный режим The Journey. Показанный в трейлере игры, The Journey расскажет о юном футболисте Алексе Хантере, вместе с которым игроки пройдут через все перепетии становления профессионального футболиста. Робертсон отмечает то, что многие действия и решения игрока будут влиять на отношение к нему менеджеров и коллег по команде, а также на то, как часто он будет играть или сидеть на лавке запасных. Из негативных сторон сюжетной кампании Джон выделил очень слабый сюжет, который пестрит клише и довольно скучный. Возможно, это сделано с долей сатиры на футбольную индустрию в целом, но прослеживается такой ход крайне слабо.

Система Be A Pro, по словам Джона, отлично помогает прослеживать эволюцию игрока на поле. Он отслеживает шаблоны поведения и принимаемых во время игры решений, на их основе выделяя характерные черты, которые начинают развиваться быстрее других. Исходя из набора выделенных черт оставляется общий портрет того, каким футболистом становится игрок.

В игру будут введены новые атакующие действия, которые должны существенно разнообразить геймплей, сделав его более активным и интересным. К таковым можно отнести низкие голевые удары в стиле Хаби Алонсо, возможность ударить мяч об землю после его фиксации на угловой или штрафной линии, сделать более далекий удар вратарем и побороться с противником за ловлю летящего по воздуху мяча на ногу или грудь. Всё это должно будет подкрепляться улучшенными способностями ИИ и системой просчета траектории пасов.

В целом Робертсон отмечает, что использование Frostbite революционным образом сказалось на игре. Не смотря на огрехи сюжетного режима, EA Sports идут в верном направлении, беря на себя риски, которые, по мнению журналиста, должны окупиться, когда полная версия игры выйдет в свет 29 сентября на Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3 и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: