Bethesda нашла решение против "пиратства модов" на Xbox One

Когда компания Bethesda несколько недель назад выпустила обновление на Xbox One, позволяющее использовать моды Fallout 4 на консоли от Microsoft, она столкнулась с беспрецедентным явлением, которое получило, в итоге, неофициальное название "пиратство модов". Но, похоже, разработчикам удалось найти легкий способ разрешить ситуацию.

Bethesda только что выпустила обновление для своего иструментария по созданию модов. Теперь, если кто-либо захочет создать таковой и загрузить его на официальный ресурс Bethesda.net, ему придется привязать к своему аккаунту учётную запись Steam, на которой, в свою очередь, должна быть куплена игра. Это позволяет разработчикам Fallout 4 предотвратить перенос модов с PC на Xbox One без ведома владельцев, так как требует от консольных игроков повторной покупки игры.

Можно похвалить находчивость Bethesda — ничто так не отбивает желание делать что-то, как удар по кошельку. К слову, таким образом компания еще и проведет анализ действенности своего метода перед тем как выпустить поддержку пользовательских модификаций на другую консоль, PlayStation 4, позже в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: