Bethesda нашла решение против "пиратства модов" на Xbox One
Когда компания Bethesda несколько недель назад выпустила обновление на Xbox One, позволяющее использовать моды Fallout 4 на консоли от Microsoft, она столкнулась с беспрецедентным явлением, которое получило, в итоге, неофициальное название "пиратство модов". Но, похоже, разработчикам удалось найти легкий способ разрешить ситуацию.
Bethesda только что выпустила обновление для своего иструментария по созданию модов. Теперь, если кто-либо захочет создать таковой и загрузить его на официальный ресурс Bethesda.net, ему придется привязать к своему аккаунту учётную запись Steam, на которой, в свою очередь, должна быть куплена игра. Это позволяет разработчикам Fallout 4 предотвратить перенос модов с PC на Xbox One без ведома владельцев, так как требует от консольных игроков повторной покупки игры.
Можно похвалить находчивость Bethesda — ничто так не отбивает желание делать что-то, как удар по кошельку. К слову, таким образом компания еще и проведет анализ действенности своего метода перед тем как выпустить поддержку пользовательских модификаций на другую консоль, PlayStation 4, позже в этом году.
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин
- СМИ: Продажи Fallout 4 в Европе после выхода сериала подскочили на 7500%