Respawn Entertainment намерена использовать ряд облачных систем, чтобы добиться стабильности и качества мультиплеерного геймплея.
Оригинальная Titanfall столкнулась с рядом проблем во время запуска, когда сервера были полностью забиты или из-за отсутствия региональных серверов. В случае с Titanfall 2, Respawn намерена избежать сложностей путем расширенного использования нескольких облачных систем.
Благодаря такому подходу, игрокам будет значительно проще найти сервера рядом с собой, при этом с высокой стабильностью и надежностью подключения. На данный момент известно, что Respawn использует облачные сервисы Microsoft Azure, Google и Amazon.
Релиз Titanfall 2 в конце октября на PC, PS4 и Xbox One.
3 Комментария
Это круто в первом все же иногда были проблемы с пингом
а разрабы не говорили сколько человек на сервере в этот раз будет играть одновременно?
@Redgi666, Матчи такие же: 6х6, 8х8, 10х10 без ботов. Количество же слотов на облачном сервере не уточняется, на физических однозначно не более 30-40 человек на одну ячейку лобби. Сколько таких лобби будут держатьс ервера - опять не говорили.
Но факт есть факт - первый ТайтанФолл страдал из-за плохого подключения. Здесь как минимум еще два облака от Гугла и Амазона, что значит как минимум в 2 раза лучше. Плюс, Мультиплэй подписали контракт на хостинг ТайтанФолла на физических серверах по всем своим регионам, а это однозначно: Восточная и Западная Европа, Восточно-Европейская и Центральная Россия, США, Канада, Южная Америка и страны Третьего Мира (Индонезийские сервера у Мультиплея всегда были так себе, но отзывам игроков Бф3/Бф4 из этого региона на Реддите)