Компания Dontnod Entertainment, известные как создатели Life is Strange, опубликовали первый трейлер своей будущей игры Vampyr, выпущенный до начала E3 2016.

Трейлер во всей красе показывает готический стиль игры. Он знакомит нас с главным героем игры, доктором Джонатаном Рейдом, который одновременно является и вампиром. Всё действие в проекте происходит в Лондоне во время эпидемии "испанки", которая продолжает ежедневно убивать тысячи людей.

В ролике отлично прослеживается внутренний конфликт персонажа — между его профессией и внутренней натурой. Показаны и особенности боевой системы — персонаж сможет драться с противниками на мечах и пистолетах, а также использовать свои нечеловеческие способности, чтобы убивать врагов и пить их кровь.

Vampyr выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработка ведется на движке Unreal Engine 4, а издателем значится Focus Home Interactive.

35 Комментариев

  • Игра про Детлафа)

    0
  • определенно сильное влияние бладборна :)

    геймплейный трейлер

    в котором нет геймплея.. это все же CGI

    0
  • Выглядит не очень вылизано, но красиво.

    0
  • @umren, вы знаете, что такое CGI-трейлер? Тут кадры на движке игры.

    0
  • @Welldanny, кадры на движке игры и геймплей это разные вещи

    советую ознакомиться в чем разница =)

    0
  • @umren, очень смешно, вы думаете я не знаю в чем разница. Прямого геймплея здесь нет, но то, что будет в геймплее, снято со свободной камеры. Так что трейлер отражает то, как выглядит игра.

    0
  • Еще саунд Moonspell vampiria добавить, шикарно будет.

    0
  • @Welldanny, это вероятно, но не обязательно, многие игры используют пререндер на движке игры как более дешевую замену CGI, в свою очередь графика в таких пререндерах намного лучше чем в игре, поэтому это лишь ваши предположения, а индустрия уже давно всячески умеет хитрить и обманывать потребителя.

    0
  • Пока не на грамм не потерял интерес к игре. не смотря даже на этот ужасный трейлер ) очень радует неконвейерная внешность протогониста

    0
  • @umren, здесь нет запредельной картинки, так что не думаю, что в данном случае кто-то кого-то обманывает.

    0
  • Выглядит как помесь дизонор и ассасина.

    0
  • Выглядит немного топорно но не кто графона тут и не ждал )) а вот со все остальное очень радует )

    0
  • Пренебрежения техническим уровнем графики и надежда на дизайн - как главная фишка Dontnod Entertainment.
    @umren, Просто довольно модная мрачная стилистика, вряд ли вообще на него смотрели.
    @Greenman, Но ей не является)

    0
  • Пахнуло новым Thief и Murdered: Soul Suspect
    Геймплей выглядит дешево, графика вообще не упоминается, стиль пока что абсолютно не понятный

    0
  • @MrSarto, геймлей в трейлере выглядит дёшево благодаря дешёвой постановке каких то криворуких которые ею занимались. но это ещё не означает что в игре всё будет выглядеть так же убого. это же Dontnod. как минимум будет относительный няш и уют

    0
  • @ArtZ, вы вот знаете, кто первым реализовал в играх PBR/PBS (шейдинг, основанный на физике), который сейчас повсеместно применяется?

    0
  • @KIBER-BAMBI, ток вот ценник будет как на ААА, об этом не стоит забывать)))
    @Nechi, первым реализовал Дисней) А первая игра, вроде как Sunset Overdrive

    0
  • @Nechi, Не знаю.

    0
  • @MrSarto, мне не нравится такое вот мышление у людей. типа если это не пластбастер значит это не ААА. у нас нет особого баланса. в проектах либо топ стори либо топ визуалка со сценарием в духе рианы на борту. и очень редко всё вместе. но почему проект с топовым графоном можно считать ААА а с топовой стори нельзя?? вот прям не нравится такое

    0
  • @KIBER-BAMBI, вы бывали в картинных галереях? А вот теперь представьте, вы заходите в ту же Третьяковку, платите высокую цену за билет, а картины валяются холстами на грязном полу. Вот здесь такая же ситуация

    0
  • @MrSarto, платить деньги за красивую но безыдейную пластмассу это абсолютно тоже самое. опять же всё сводится к тому что в индустрии нет баланса. одни бросают все силы на обёртку а другие на содержание. но это опять же не делает обёртку топом а стори игру не топом. это фактически две стороны одной и той же монеты. если конечно у тебя нет желания продолжать смотреть на всё это сквозь призму общественного мнения.

    0
  • @KIBER-BAMBI, это вам только так кажется. В индустрии есть талантливые люди, а есть - "я талант, сделал игру про девочек-лесбочек" или "я талант, запилил графон". Если вы думаете, что я отношусь к категории людей, которым важен графон, сразу говорю - вы ошибаетесь. Я ценю в играх следующее (по убыванию): стиль, историю, геймплей, графику. Основываясь на том, что делали Dontnod Ent., я сомневаюсь в какой-либо интересной или внятной (лично для меня) истории, про геймплей я вообще говорить не буду, достаточно вспомнить оба их проекта, которые с точки зрения геймпея - полная и абсолютная бездарщина.

    0
  • @ArtZ, если вкратце, то в "далеком" 2013 году DONTNOD выступали на GDC с докладом о использовании PBR в своей Remember Me (PBR тогда уже был, но в играх не применялся в силу вычислительной нагрузки). С тех пор многие их наработки того времени успешно используются в современных играх.

    0
  • @MrSarto,

    В индустрии есть талантливые люди

    сколько ты знаешь таких талантливых людей в индустрии? мне кажется хватит пальцев что бы их сосчитать. если уж на то пошло то по хорошему этих людей нужно классифицировать в какую то отдельную категорию ААА. потому что в контексте сравнения с этими несколькими студиями - ничто не ААА.

    девочек-лесбочек

    ах ну да. куда же без этого.

    оба их проекта, которые с точки зрения геймпея - полная и абсолютная бездарщина.

    переубеждать не буду ) просто опять же большинство того что сегодня называется AAA грешит тем же самым. только опять же в плане истории. за то графень или геймплей на борту.

    0
  • @MrSarto, Да, в киношном рендере - Pixar. А в игровом - как раз таки Remember Me.

    0
  • @KIBER-BAMBI, ну, естественно их единицы. Мировых ученых, актеров или музыкантов тоже единицы) На то они и признаны - талантами. Это как бы абсолютная норма жизни

    Да-да, без них никуда, не было бы девочек-лесбочек, ни кто б даже не упомянул их 2-ой проект. Был бы такой же как первый "девушка с яичницей на голове". Это уже просто записано в историю чуть ли не как "самая бездарная реализация HUD"

    @Nechi, может быть, я точно и не помню. Но здесь не стоит упускать один момент, они, допустим, - первыми использовали эту технологию, но эта технология не их) Это как когда то манипулировали с Dx11, когда он ток появился, AMD приписывала эту технологию себе) Первые использовали - молодцы, честь и хвала, но не они её придумали)

    0
  • @MrSarto,

    не было бы девочек-лесбочек, ни кто б даже не упомянул их 2-ой проект

    блин ну вот что за бред? ;_(

    0
  • @KIBER-BAMBI, Определение AAA как бы намекает. Без графики продажи невысоки чаще всего.
    @MrSarto, Не стоит путать бездарность и упрощение атавизмов. Да, они не сделали хоть сколь-нибудь глубоко геймплея в LiS, но и ничего не сломали. А RM, как раз, эталон эксперимента с геймплеем, хоть и провалившийся.
    @KIBER-BAMBI, Большая часть работников игровой индустрии - талантливые люди. В том числе и работники какой-нибудь Infinity Ward.

    0
  • @KIBER-BAMBI, да не бред, а суровая реальность. Люди вовремя просекли фишечку с "правами геев и лесб" и на мировом хайпе подняли бабла. Это как история с каким-то там сраным квестиком, уже не помню как он там назывался... что-то там про дом.
    @ArtZ, ну да, не сломали - уже молодцы, можно назвать ААА-проект)))

    0
  • @MrSarto, саму технологию "придумывало" достаточно много людей. Если брать первый (вроде как) доклад о PBR, то можно найти довольно много фамилий и групп, которые исследовали это дело.
    @ArtZ, @KIBER-BAMBI, немного забавно, но основным организатором того доклада был Naty Hoffman, работавший в то время в Activision.

    0
  • @ArtZ, да у тебя все всегда талантливые и хорошие ) я даже завидую такому оптимизму.

    0
  • геймплейный трейлер без геймплея ; ( трейлер имхо фуфло кстати

    0
  • вампиры же не стареют! значит, тогда может нам покажут и современный Лондон) кто знпет

    0
  • Даже знаем, где они навдохновлялись этими шипами из земли.) Выглядит очень неплохо. Опять же, про вампиров тема дохлая, как субъекты темы, потому бессмысленный оптимизм у меня в наличии.

    0
  • @umren, очень точно ты заметил, посмотрел сегодня геймплей, да, именно геймплей, почти один в один бладборн)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.