House of the Dying Sun — как правильно делать космический шутер
Любители симуляторо космических боев на этой неделе получили отличный подарок. Игра House of the Dying Sun вышла в открытый доступ Steam. И судя по всему, это один из лучших космо-шутеров этого года.
House of the Dying Sun — это инди-игра на PC, разработанная всего одним человеком Майком Типулем, который известен работой в Bungie над несколькими играми Halo. Этот опыт, а также финансы, накопленные за время работы, пошли на пользу, так как House of the Dying Sun действительно выглядит очень впечатляюще.
В качестве доказательства можете взглянуть на то, как в House of the Dying Sun играет Кирк Хамильтон из Kotaku.
Несмотря на ранний доступ, House of the Dying Sun выглядит и работает лучше, чем многие полноценные тайтлы. При этом автор регулярно выпускает новые апдейты.
House of the Dying Sun достаточно компактная игра. Сейчас тут лишь 14 миссий, которые выполняются очень быстро на низкой сложности. Но их рекомендуется проходить на высокой, растягивая игровой процесс, используя апгрейды и больше кораблей в своем флоте, выполняя сторонние задания.
Что отличает House of the Dying Sun от других космо-шутеров на PC — это наличие флота. Тут вы можете управлять не только своим кораблем, но и другими.
В любой момент вы можете остановить игру и перейти в тактический вид, раздавая приказы кораблям или переключаясь между ними, в целом получая картину происходящего.
Еще одна интересная черта — это способность дрифтить, поворачивая борт корабля, но продолжая двигаться благодаря вектору инерции. Такой подход позволит опытным игрокам осуществлять впечатляющие маневры.
Будем надеяться, что House of the Dying Sun продолжит развиваться во что-то еще более классное.
- Разработчик Star Citizen закрывает офис в Лос-Анджелесе
- Сетевой фурри-шутер Wild Assault выйдет в раннем доступе в апреле
- Уничтожение средневековых армий и крепостей автомобилями и танками в трейлере Kingmakers
9 комментария
Первое, что пришло в голову: Spaz с видом от первого лица. В любом случае, выглядит интересно.
благодаря инерции. Вектор без других слов - это просто стрелочка в пространстве.
@ruNike, ну тут из контекста все же должно быть понятно, что речь идет о векторе движения в пространстве.
Наверно, без Окулуса было бы много приятней. Сейчас корабль телепает от каждого лёгкого движения головы, потому он выглядит как картонка перед лицом, а не что-то настоящее.
Извечная проблема долгостроев: пока Star Citizen выйдет, все помельче уже сотню раз успеют растащить его идеи. И приписывать их начнут тем, где увидели раньше. Впрочем, я не исключаю, что фича была и раньше SC, но это только доказывает вторую половину утверждения )
@celeir, Фича с инерцией была задолго до ск в homeplanet. Отличный сим был.
Судя по ролику, будет ощущение присутствия в космосе. Хочу такое же для DL и DI, а то постоянно крутишь мышкой в поисках одиноко блуждающего рядом зомби.
@Risvind, За homeplanet отдельный плюс.
@Bloodhound, спс, бро. помню как летал с джоем - офигенные ощущения.
"как правильно делать космический шутер"
Видимо, "правильному" космическому шутеру адекватную поддержку ХОТАС уже не надобно внедрять.