Assassin’s Creed: связи между фильмом и играми серии
Учитывая, что фильм Assassin’s Creed строится вокруг успешного франчайза Ubisoft, хоть сюжетно и не повторяет какую-либо конкретную игру серии, было бы несколько нелепо, если бы в нем не было разных отсылок или связей.
После релиза трейлера киноленты на прошлой неделе, один из актеров, Майкл К. Уильямс в одном из интервью подтвердил, что его персонаж Моусса является потомком Баптисты, лидера культа рабов и мага вуду из Assassin's Creed Liberation. По сюжету игры, Баптиста, переселившись из Санта-Доминги (ныне Гаити) в Луизианскую Байу, связался с Тамплиерами, из-за чего был убит главной героиней Авелиной де Грандпре.
Уильямс рассказал, что Моусса, увидев Каллума Линча (которого играет Майкл Фассбендер), сразу понял его важность, что он является ключевой частью загадки, связанной с его местом обитания. Поэтому после личной встречи он старается наладить с ним связь и привести в семью, обеспечить комфорт, после чего использовать для побега.
Еще одной связью фильма с играми, пусть пока и не подтвержденной, является персонаж фильма по имени Лин. С большой долей вероятности Лин — генетический потомок китайского ассасина Шао Юн, героини китайской части Assassin's Creed Chronicles. Лин описывается как “расчетливая, но смертоносная, под стать своему предку-асассину, которая была найдена в ее генетической памяти: долгое время бывшая в пути и закаленная жизненными трудностями женщина, жившая в Китае в 16 веке.” По истории, Шао Юн отправилась за помощью к Мастеру Ассасину Эцио Аудиторе в 1524, что дает основание указывать именно на нее.
- Режиссер "Черного телефона" снимет триллер "Ночь охотника" по роману Дэвиса Грабба
- Дверь из "Титаника" продали за 718 750 долларов — дороже, чем хлыст Индианы Джонса
- Сценарий автора "Дюны" Фрэнка Герберта для экранизации содержит очень странные части — в том числе оргию фременов