Новая игра Кодзимы будет использовать сторонний движок

Новая игра Кодзимы будет использовать сторонний движок

Сегодня глава Kojima Productions провел сессию Q&A на Nordic Game 2016, в ходе которой рассказал настоящую причину посещения крупнейших студий в мире. 

Если вы следите за Кодзимой в его Twitter или Instagram, то знаете, что за последнее время он посетил множество известных студий, включая Quantic Dream (Beyond: Two Souls), Crytek (Crysis), DICE (Battlefield, Battlefront), Massive (The Division) и многие другие. Как озалось, причина этого тура — поиск third-party движка для своей новой игры. 

Third-party означает, что движок будет сторонним и команда Хидео не будет сама писать новый движок. Это может сократить процесс разработки и затраты. Все же, студия Kojima Productions не такая большая. Иными словами, игра Кодзимы может потенциально использовать новый движок Quantic Dream, Snowdrop Engine от The Division, Frostbite или какой-то другой. 

Разумеется, с каждым случаем есть определенные трудности. Тот же Frostbite является движком EA и вряд ли Kojima Productions смогут получить к нему доступ. С другой стороны, Кодзима не рядовой разработчик и все возможно.

Помимо движка он отметил, изначально хотел создать небольшой проект, однако его отговорили, напомнив ему, кто он такой и что от него ждут. Теперь маленькая команда возьмется за разработку крупного проекта, который, исходя из сессии Q&A, будет периодечески ломать четвертую стену, как и предыдущие игры Кодзимы. 

Как вы понимаете, в ближайшее время анонса ждать не стоит, так как команда еще определяется с технологиями, которые будет использовать. 

На днях Хидео также продемонстрировал персонажа с официального логотипа студии, но пока не ясно, будет ли он связан с первой игрой.

Проект выйдет сначала на PS4, а затем на PC.

12 Комментариев

  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Ставлю на Snowdrop.
    Поскольку по заявлению самого Кодзимы игра будет смесью The DivIsion и Uncharted, следовательно и технологии должны быть соответсвтующие, а самый современный на данный момент движок для создания проработанного мира, по-моему мнению, является Snowdrop Engine.

    0
  • WildEag1e
    Комментарий скрыт. Показать

    вот честно, напоминает Питера Мулинье , тоже всё обещал, говорил про что-то крутое, а в итоге, пшик...

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @WildEag1e, да, пожалел, что купил его унылое и однообразное творение. Может у японцев это в норме, я х/з.

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, скорее всего так и будет. Кодзима вчера был в Мальмо в офисе Массив Инт, неспроста...

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, к слову, при опытном использовании, по заявлению разработчиков из Юби, движок крайне гибкий в разработке. И с оптимизацией проблем как таковых нет.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Инфа сотка это будет UE4.Frostbyte не продается он чисто внутренний движок EA.

    0
  • TotallyTotem
    Комментарий скрыт. Показать

    новая игра Кодзимы будет на Юнити инфа соточка

    0
  • Vault_Boy_101
    Комментарий скрыт. Показать

    После скучнейшего MGS V, Кодзима идёт куда подальше со своими "творениями". Больше ни одной игры не куплю.

    игра будет смесью The DivIsion и Uncharted

    Ясно. Катсцены каждые 3 минуты, как в анче и неиграбельные тормоза как в дивизии. Спасибо за предупреждение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, Snowdrop внутренний для Юби

    0
  • Nechi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vault_Boy_101, но ведь в дивизии не было неиграбельных тормозов... (правда игра как-то раз вылетела и при следующем запуске тормозила, что исправилось только ребутом, но это единичные случаи)

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    однако его отговорили, напомнив ему, кто он такой и что от него ждут

    Можете мне пояснить кто же он и чего от него ждут? На моей памяти он выпускал унылые игры, среди которых только серия МГС на слуху, причем из-за чего она такая популярная, я понять не могу по сей день. В них не было ни толкового сюжета, ни передовых технологий, ни хоть немного адекватного геймплея. Переполненность серии азиатским абсурдом - это вообще отдельная тема. Так чего же от него ждут?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, он создатель жанра стелс как такового.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.