Новая игра Кодзимы будет использовать сторонний движок
Сегодня глава Kojima Productions провел сессию Q&A на Nordic Game 2016, в ходе которой рассказал настоящую причину посещения крупнейших студий в мире.
Если вы следите за Кодзимой в его Twitter или Instagram, то знаете, что за последнее время он посетил множество известных студий, включая Quantic Dream (Beyond: Two Souls), Crytek (Crysis), DICE (Battlefield, Battlefront), Massive (The Division) и многие другие. Как озалось, причина этого тура — поиск third-party движка для своей новой игры.
Third-party означает, что движок будет сторонним и команда Хидео не будет сама писать новый движок. Это может сократить процесс разработки и затраты. Все же, студия Kojima Productions не такая большая. Иными словами, игра Кодзимы может потенциально использовать новый движок Quantic Dream, Snowdrop Engine от The Division, Frostbite или какой-то другой.
Разумеется, с каждым случаем есть определенные трудности. Тот же Frostbite является движком EA и вряд ли Kojima Productions смогут получить к нему доступ. С другой стороны, Кодзима не рядовой разработчик и все возможно.
Помимо движка он отметил, изначально хотел создать небольшой проект, однако его отговорили, напомнив ему, кто он такой и что от него ждут. Теперь маленькая команда возьмется за разработку крупного проекта, который, исходя из сессии Q&A, будет периодечески ломать четвертую стену, как и предыдущие игры Кодзимы.
Как вы понимаете, в ближайшее время анонса ждать не стоит, так как команда еще определяется с технологиями, которые будет использовать.
На днях Хидео также продемонстрировал персонажа с официального логотипа студии, но пока не ясно, будет ли он связан с первой игрой.
Проект выйдет сначала на PS4, а затем на PC.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея