Сегодня глава Kojima Productions провел сессию Q&A на Nordic Game 2016, в ходе которой рассказал настоящую причину посещения крупнейших студий в мире.
Если вы следите за Кодзимой в его Twitter или Instagram, то знаете, что за последнее время он посетил множество известных студий, включая Quantic Dream (Beyond: Two Souls), Crytek (Crysis), DICE (Battlefield, Battlefront), Massive (The Division) и многие другие. Как озалось, причина этого тура — поиск third-party движка для своей новой игры.
Third-party означает, что движок будет сторонним и команда Хидео не будет сама писать новый движок. Это может сократить процесс разработки и затраты. Все же, студия Kojima Productions не такая большая. Иными словами, игра Кодзимы может потенциально использовать новый движок Quantic Dream, Snowdrop Engine от The Division, Frostbite или какой-то другой.
Разумеется, с каждым случаем есть определенные трудности. Тот же Frostbite является движком EA и вряд ли Kojima Productions смогут получить к нему доступ. С другой стороны, Кодзима не рядовой разработчик и все возможно.
Помимо движка он отметил, изначально хотел создать небольшой проект, однако его отговорили, напомнив ему, кто он такой и что от него ждут. Теперь маленькая команда возьмется за разработку крупного проекта, который, исходя из сессии Q&A, будет периодечески ломать четвертую стену, как и предыдущие игры Кодзимы.
Как вы понимаете, в ближайшее время анонса ждать не стоит, так как команда еще определяется с технологиями, которые будет использовать.
На днях Хидео также продемонстрировал персонажа с официального логотипа студии, но пока не ясно, будет ли он связан с первой игрой.
Проект выйдет сначала на PS4, а затем на PC.
12 Комментариев
Ставлю на Snowdrop.
Поскольку по заявлению самого Кодзимы игра будет смесью The DivIsion и Uncharted, следовательно и технологии должны быть соответсвтующие, а самый современный на данный момент движок для создания проработанного мира, по-моему мнению, является Snowdrop Engine.
вот честно, напоминает Питера Мулинье , тоже всё обещал, говорил про что-то крутое, а в итоге, пшик...
@WildEag1e, да, пожалел, что купил его унылое и однообразное творение. Может у японцев это в норме, я х/з.
@Arkhter, скорее всего так и будет. Кодзима вчера был в Мальмо в офисе Массив Инт, неспроста...
@Final_Echo, к слову, при опытном использовании, по заявлению разработчиков из Юби, движок крайне гибкий в разработке. И с оптимизацией проблем как таковых нет.
Инфа сотка это будет UE4.Frostbyte не продается он чисто внутренний движок EA.
новая игра Кодзимы будет на Юнити инфа соточка
После скучнейшего MGS V, Кодзима идёт куда подальше со своими "творениями". Больше ни одной игры не куплю.
Ясно. Катсцены каждые 3 минуты, как в анче и неиграбельные тормоза как в дивизии. Спасибо за предупреждение.
@Arkhter, Snowdrop внутренний для Юби
@Vault_Boy_101, но ведь в дивизии не было неиграбельных тормозов... (правда игра как-то раз вылетела и при следующем запуске тормозила, что исправилось только ребутом, но это единичные случаи)
Можете мне пояснить кто же он и чего от него ждут? На моей памяти он выпускал унылые игры, среди которых только серия МГС на слуху, причем из-за чего она такая популярная, я понять не могу по сей день. В них не было ни толкового сюжета, ни передовых технологий, ни хоть немного адекватного геймплея. Переполненность серии азиатским абсурдом - это вообще отдельная тема. Так чего же от него ждут?
@Riff, он создатель жанра стелс как такового.