Вы не очень довольны стилистикой Civilization VI? Я, как фанат, тоже не впечатлен этой мультяшной графикой в стиле мобильных F2P. Однако, будучи ветераном серии, я не могу не обратить внимание на то, что Civilization VI выходит в 25 годовщину этой классической 4X-серии, которая не только была примером для жанра глобальных 4X стратегий, но создала целый культурный пласт.
Как отмечает Кристоф Хартманн — президент издателя 2K, Civilization VI будет самой детализированной, привлекательной и многогранной частью серии, в работе над которой Firaxis использует весь свой прошлый опыт и многолетние наработки.
Ведущий дизайнер студии Firaxis Эд Бич отмечает: "Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений — например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной".
Ключевые особенности Civilization VI:
- ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИМПЕРИИ. Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.
- АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ. По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
- ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмысление концепции "один юнит на одной клетке": отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные "войска".
- УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА. В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!
- УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.
Напоминаем, что релиз Civilization VI запланирован на 21 октября на PC.
Скриншоты тут.
21 Комментарий
ИМХО, подобная графика идеально подходит для цивы, не люблю все это лагающее нагромождение полигонов в 5й, сильно напрягает глаза, да и детали какие то нереально разглядеть. Здесь все предельно четко видно, стиль великолепен.
@kirsan, если ландшафт в цив5 для тебя слишком неразборчивый, я не знаю, как ты ориентируешься на настоящих картах
Ах, я уже не могу дождаться и поиграть в неё! И потрачу походу в этом году деньги только на ДЛС к ведьмаку и на Циву.
ничто им не мешало сделать такую же мультяшную картинку, НО с хорошим освещением, уровня пиксаровских мультиков.
у игры проблема не в арт дизайне, у игры огромная проблема в технике, из-за чего она похожа на дешевую браузерку.
@kirsan, согласен, я не понимаю вайна многих по поводу картинки. Отличный внешний вид у игры.
А планирование городов - это супер-круто. Жду. Цивилизация одна из немногих серий игр, которая пока не подводила и не скатилась в черт знает что.
@trynkin, только все это расширение городов и прочее уже было в endless legend. И ничего нового цива 6 пока не предложила.
Несмотря на волну критики, я очень рад выходу новой цивы. Пятую затер до дыр и надеюсь шестая будет достойным приемником. Пофиг на графон, пофиг на то что было в эндлесс ледженс или еще где-то. Я просто от души рад.
Ну не знаю,по мне так графика сымпотышная:3
Так и не смог переучить себя играть в пятую часть. Третья для меня эталон, до сих пор к ней возвращаюсь периодически.
Города на несколько клеток - круто!
ролик запставил ждать игру - ни одну часть до этого даже не запускал...
То что чудеса света не нагромождены друг в друге уже плюс
Города в несколько клеток - привет от Endless Legend?
На консолях тоже будет?) Или в описании опечатка?
Как-то ничего привлекающего в заявленном нет. пока не вижу смысла менять пятую часть на этот вариант "clash of clans"
Очень надеюсь что это новый движок. Из-за багов так и не смог поиграть в пятую и в BE.
@Angalar, каких багов? Я наиграл сотни часов в пятую часть и вообще ни одного бага не нашел.
@ruNike, нюни.
Про войска несколько другая инфа
Дык так и было в 5й части. Для соглашений об открытии границ, совместных исследованиях, союзов и т.д. нужно было исследовать соответствующую технологию.
И это все "изменения" самого слабого места прошлой части? Как то плохо =\ Жду бОльшего
Про войска тоже, по-моему, как то не очень. Снова можно склеить несколько сильных войск в одну клетку и раскатывать всех врагов этим утюгом? Фигово
А вот громадные города и улучшенные исследования звучат очень интересно) Ждём
@Wraam, В пятой циве и в BE у меня через некоторое время постепенно начинали пропадать звуки и визуальные эффекты один за другим. Поскольку я играю в наушниках то ощущение как будто медленно глохнешь. Очень неприятно.
@Wraam, почему-то я уверен, что игра тут совершенно не причем.