Первые детали Civilization VI

Первые детали Civilization VI

Вы не очень довольны стилистикой Civilization VI? Я, как фанат, тоже не впечатлен этой мультяшной графикой в стиле мобильных F2P. Однако, будучи ветераном серии, я не могу не обратить внимание на то, что Civilization VI выходит в 25 годовщину этой классической 4X-серии, которая не только была примером для жанра глобальных 4X стратегий, но создала целый культурный пласт. 

Как отмечает Кристоф Хартманн — президент издателя 2K, Civilization VI будет самой детализированной, привлекательной и многогранной частью серии, в работе над которой Firaxis использует весь свой прошлый опыт и многолетние наработки. 

Ведущий дизайнер студии Firaxis Эд Бич отмечает: "Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений — например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной".

Ключевые особенности Civilization VI:

  • ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИМПЕРИИ. Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.
  • АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
  • ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ. По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмысление концепции "один юнит на одной клетке": отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные "войска".
  • УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА. В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!
  • УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.

Напоминаем, что релиз Civilization VI запланирован на 21 октября на PC.
Скриншоты тут.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО, подобная графика идеально подходит для цивы, не люблю все это лагающее нагромождение полигонов в 5й, сильно напрягает глаза, да и детали какие то нереально разглядеть. Здесь все предельно четко видно, стиль великолепен.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, если ландшафт в цив5 для тебя слишком неразборчивый, я не знаю, как ты ориентируешься на настоящих картах

    0
  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Ах, я уже не могу дождаться и поиграть в неё! И потрачу походу в этом году деньги только на ДЛС к ведьмаку и на Циву.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ничто им не мешало сделать такую же мультяшную картинку, НО с хорошим освещением, уровня пиксаровских мультиков.
    у игры проблема не в арт дизайне, у игры огромная проблема в технике, из-за чего она похожа на дешевую браузерку.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, согласен, я не понимаю вайна многих по поводу картинки. Отличный внешний вид у игры.

    А планирование городов - это супер-круто. Жду. Цивилизация одна из немногих серий игр, которая пока не подводила и не скатилась в черт знает что.

    0
  • vladart
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, только все это расширение городов и прочее уже было в endless legend. И ничего нового цива 6 пока не предложила.

    0
  • Reeks
    Комментарий скрыт. Показать

    Несмотря на волну критики, я очень рад выходу новой цивы. Пятую затер до дыр и надеюсь шестая будет достойным приемником. Пофиг на графон, пофиг на то что было в эндлесс ледженс или еще где-то. Я просто от души рад.

    0
  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю,по мне так графика сымпотышная:3

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не смог переучить себя играть в пятую часть. Третья для меня эталон, до сих пор к ней возвращаюсь периодически.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Города на несколько клеток - круто!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ролик запставил ждать игру - ни одну часть до этого даже не запускал...

    0
  • JackieChonk
    Комментарий скрыт. Показать

    То что чудеса света не нагромождены друг в друге уже плюс

    0
  • Shunbom
    Комментарий скрыт. Показать

    Города в несколько клеток - привет от Endless Legend?

    0
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    На консолях тоже будет?) Или в описании опечатка?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то ничего привлекающего в заявленном нет. пока не вижу смысла менять пятую часть на этот вариант "clash of clans"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь что это новый движок. Из-за багов так и не смог поиграть в пятую и в BE.

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Angalar, каких багов? Я наиграл сотни часов в пятую часть и вообще ни одного бага не нашел.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, нюни.

    Про войска несколько другая инфа

    Главным нововведением в Civilization V было значительное изменение боевой системы. Впервые за историю серии одну клетку мог занимать только один боевой юнит. Это добавило в «Циву» элемент тактики при сражениях.
    Civilization VI в этом плане сделает полшага назад. Да, боевые юниты по-прежнему будут занимать одну клетку, и другой боевой юнит на эту же клетку поставить не удастся. Но. В шестой «Циве» определённые боевые юниты выделены в отдельную группу «Поддержка». Это катапульты, осадные башни, зенитные орудия и тому подобное. Эти юниты могут встать на одну клетку с боевыми юнитами вроде арбалетчиков и мечников. Если вспомнить, насколько теперь важно грамотно осаждать город, то данное нововведение видится полезным и нужным. Кроме того, несколько юнитов одного типа (скажем, двух арбалетчиков) можно будет объединить в один корпус (или отряд), получающий мощный бонус к урону. Сами составные части отряда при этом продолжают занимать свои клетки.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ.

    Дык так и было в 5й части. Для соглашений об открытии границ, совместных исследованиях, союзов и т.д. нужно было исследовать соответствующую технологию.
    И это все "изменения" самого слабого места прошлой части? Как то плохо =\ Жду бОльшего

    Про войска тоже, по-моему, как то не очень. Снова можно склеить несколько сильных войск в одну клетку и раскатывать всех врагов этим утюгом? Фигово

    А вот громадные города и улучшенные исследования звучат очень интересно) Ждём

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wraam, В пятой циве и в BE у меня через некоторое время постепенно начинали пропадать звуки и визуальные эффекты один за другим. Поскольку я играю в наушниках то ощущение как будто медленно глохнешь. Очень неприятно.

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wraam, почему-то я уверен, что игра тут совершенно не причем.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.