Cyberpunk 2077 еще далеко, разработчики готовят инструменты
Когда CD Projekt RED анонсировали Cyberpunk 2077, они лишь хотели посмотреть на реакцию геймеров на проект такого рода. Тогда разработка еще даже не стартовала.
Сейчас, когда история Геральта подошла к концу и мы готовимся к последенему и самому крупному дополнению за всю серию под названием Blood and Wine, разработчики начинают готовиться к активной разработке Cyberpunk 2077.
Художник визуальных эффектов Хосе Тейксейра рассказал, что расставание с Геральтом — грустное событие, но все чертовски взолнованны Cyberpunk 2077, и надо двигаться вперед. По его словам, команда могла бы сделать еще множество дополнений для The Witcher 3, потому что есть огромное количество историй Геральта, но команда не может затягивать и дальше с новым проектом.
"Самое важное происходит сейчас — наши программисты собирают обратную связь, которую мы получили от работы над The Witcher 3: Wild Hunt", говорит Хосе. "Они обновляют наш софт вполне решительно". Среди нового софта упоминается совершенно новый редактор визуальных эффектов.
Насколько известно, Cyberpunk 2077 выйдет до 2020 года, поэтому не стоит ждать крупных анонсов в ближайшее время — разработчикам нет смысла торопиться.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG