Скриншоты окружения и суточного цикла Mirror's Edge Catalyst

Во время проведения GDC 2016, старший художник по свету DICE Фабиен Кристин провел презентацию, в рамках которой рассказал об освещении в Mirror’s Edge: Catalyst, а также показал несколько потрясающих work-in-progress скриншотов окружения и персонажей.

Ниже представлены наиболее интересные тезисы, прозвучавшие во время выступления:

  • Первое упоминание о суточном цикле в Mirror’s Edge: Catalyst
  • Сюжет игры вращается вокруг истории City of Glass и жизни Фейт
  • Создавая City of Glass, команда черпала вдохновение из Токио
  • Команда создала "небо, основанное на физике": атмосферное рассеивание вычисляется в реальном времени, а солнце имеет интенсивность, реалистичную высоту и действительно освещает мир
  • Солнце и луна могут быть одновременно использованы в качестве источников света
  • Облака освещаются солнцем и располагаются на двух разных плоскостях
  • Рендеринг неба на консолях занимает 0.75 мс для одного кадра и 0.35 мс для рендеринга статического неба
  • Суточный цикл происходит за 48 минут
  • Восход происходит в 6 утра, а закат в 6 вечера
  • Во время восхода, солнце светит на 75%
  • Разработчики потратили очень много времени на поиск подходящего оттенка белого
  • Персонажи были созданы путем сканирования лица, однако подверглись некоторым модификациям

Выход Mirror’s Edge Catalyst намечен на 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте