Remedy про отношения издателей и ритейла

В игровой индустрии издатели и ритейлеры находятся в близких отношениях. Однако, по мнению PR-менеджера Remedy Томаса Пуха, не всем известны тонкости схем, которые позволяют сторонам влиять на продажи. Об этом он решил рассказать в своем Twitter-аккаунте.

Реальность такова, говорит Пуха, что издатель всегда знает, как продастся та или иная игра. И исходя из уверенности в прогнозе на тайтл, издатель определяет бюджет, который необходимо вложить в рекламу. В то же время, гарантируя масштабную рекламную кампанию, издатель получает больше заказов от ритейлера. Таким образом власть последнего довольно обширна, ведь никто не хочет заказывать игру, которая будет плохо продаваться.

Параллельно с этим, на конференциях, вроде E3, ключевые представители ритейлерских компаний встречаются с издателями и оценивают проекты. И если издатель замечает интерес с их стороны, то непременно делает себе соответствующие пометки. Поэтому, если вы однажды задумаетесь почему игра X не получила широкомасштабную рекламную кампанию, знайте — это связано с тем, что она не вызвала интереса со стороны ритейлеров. Таким образом, подчеркивает Пуха, складывается картина, где издатель рекламирует игру не для того, чтобы ее продать, а ради ее поддержки.

Весной на территории Европы реклама на телевидении дешевле на 30%, что оказалось весьма полезным для запуска Quantum Break. Судя по всему, исходя из размеров рекламной кампании Quantum Break, Mirosoft абсолютно уверена в хороших продажах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: