10 миллионов копий Final Fantasy 15, чтобы окупить расходы
UPD: Square Enix заявляет, что Хадзиме говорил о желаемой цифре продаж игры, а не об окупаемости.
Original:
Учитывая огромное количество новостей по Final Fantasy XV, которое мы имели возможность видеть вчера, легко было забыть об одной немаловажной детали — разработка игры длилась практически 10 лет.
Изначально, тогда еще под именем Final Fantasy Versus XIII, игра была анонсирована на E3 2006 и разрабатывалась для не вышедшей на тот момент консоли PlayStation 3. Гораздо позже, уже на E3 2013 игру реанонсировали под названием Final Fantasy XV и уже на PlayStation 4. Вчера же мы, наконец, узнали, что игра выйдет 30 сентября. Естественно, что столь долгий цикл разработки не мог не сказаться на бюджете игры. Также не стоит забывать о средствах вложенных в рекламу, а также в создание полнометражного CGI-фильма и аниме.
По словам директора разработки Хадзиме Табата, чтобы покрыть бюджет, вложенный в разработку Final Fantasy XV, всего должно быть продано минимум 10 миллионов копий. Судя по всему, Square Enix абсолютно уверена в успехе игры. Особенно если учесть, что в прошлом году компания заявляла, что самая популярная игра серии Final Fantasy VII была продана 11 миллионов раз.
- Слух: Square Enix планирует выпустить все игры Final Fantasy на Xbox
- В сеть выложили полчаса геймплея ремейка Dragon Quest 3 HD-2D
- Инсайдер: Square Enix и Tencent готовят мобильную версию Final Fantasy XIV