Примеры графических возможностей CryEngine 5
Все эти презентации и демо на GDC — отлично, однако они не всегда отражают то, что возможно достигать с теми или иными технологиями. Пример тому — недавно анонсированный CryEngine 5, который включает ряд новых особенностей. Однако как именно могут выглядеть уровни игр, создаваемых на новой версии движка?
Пара сотрудников CryTek — Дэмиан Стемпниевски и Финн Мейнерт Маттиесен, показали пару лесных сцен, демонстрирующих детализацию и освещение в новой версии CryEngine.
Больше статей на Shazoo
- Crytek остановила работу над Crysis 4 и сократила около 60 разработчиков
- Глава Crytek рассказал, почему Crysis стал эталоном производительности ПК
- Нанокостюм из Crysis оказался настолько убедительным, что основателя Crytek пригласили выступить на конференции по нанотехнологиям
Тэги:
22 комментария
А в движении они ничего не показывали? Выглядит потрясно.
Ну так пусть делают игры с таким уровнем детализации и освещением. А то в массе игр одна две по-нормальному использует все эти технические возможности.
о__О а мне не нравится совсем.
@KentBooker, Пару модов на первый крайзис вот и пример в движении)
Сейчас уже не вспомню названий, но была пара пользовательских карт на которых движек раскрывался на полную. Одна тропический остров со штормящим океаном. Потрясающе выглядели огромные волны, удивительно что в играх крайтек этого не показывали. И лес с каменным берегом реки.
Надеюсь Umbra перенесут на CE 5.
почти дошли до уровня графики star wars battlefront ))молодцы)
@ShowBack2142, блин, портанули бы первый кукурузис на новый движок, я бы даже купил, наверное
Хотя сомнительно, что станет выглядеть лучше
@ruNike, Помню как его портировали на движек второй части, ну чтобы можно было издать на консолях. Выглядело ужасно. Но похоже что в 5 версии все типтоп.
@ShowBack2142, на консолях вроде и так нормально выпустили, не? Кстати первый крузис и так на второй версии движка, первая в фаркрай была
CryEngine 3 тоже очень даже ничего)
@neferalgun, Это четвертая итерация, но вообще начиная с третьей там разница не драматическая.
Тоже не плохо! SVOGI значительно преображает картинку
@KentBooker, а железки то ваши это потянут?
Графон потому и упрощают, что все это запускается чуть ли не на суперкомпьютерах.
[удалено]
Резкость очень глаза режет :/
Порой выглядит как селлшейдер
Kingdom Come на 4 версии работает -и там самый лучший фотограмметрический лес в индустрии!
Сын рима любую видюху опустит до уровня тостера, а вам 5 версию уже выкладывай, нет я не сомневаюсь что у каждого из вас связка из пары 980Ti в компе.
@Donotdisturb, не надо рассказывать сказки. сын ромки выдает 1080p60fps на 780ti, 970, 980, 980ti
@lREM1Xl, "железки" у меня современные, вопрос в оптимизации. Тот же Battlefront на Frostbite лесная карта ничем не хуже этого выглядит и идет 60+ ФПС.
мде по скрина cryengine перешел на юнити...
Пусть мутят новый кукурузис на новом движке
последний на каком был? третий вроде
впечатляющий фотореализм. да вот печаль, при нынешнем поколении консолей подобного уровня графики в играх ждать не приходится. вся надежда на следующее поколение, которое надеюсь раздвинет нынешние узкие рамки.
@M3lon, толсто. селл шейдинг это бордерлендс и даркнес2. здесь твоей любимой мультяшностью и не пахнет.
@Donotdisturb, на моей 970 римские сынки бегают как усейн болт. просто не стоит усердствовать с аа и дср.