22 минуты геймплея Total War: Warhammer — осада Альтдорфа

Команда Creative Assembly опубликовала новый Let's play долгожданной Total War: Warhammer, демонстрируя 22 минуты игрового процесса из кастомной битвы "Осада Альтдорфа", где Генрих Кеммлер ведет Вампиров против Империи, возглавляемой Бальтазаром Гельтом.

Геймплей снят из бета-версии игры. Почти все закончено, однако до релиза еще два месяца, так что впереди больше полировки, оптимизации и баланса. Но игра уже выглядит феноменально для столь масштабной стратегии. 

15 Комментариев

  • за серией тотал вар не слежу, но откуда тут нечисть ? вроде же про средние века игры у них были или нет?

  • @Redgi666, это же Warhammer... в названии же

  • @Redgi666, игра по вселенной Warhammer Fantasy.

    Очень скучная осада.

  • Чет моему они сдулись, выглядит уныло.

  • @Redgi666, Warhammer: Mark of Chaos, Warhammer: Shadow of the Horned Rat, Warhammer: Dark Omen

  • Осадные башны просто непонятка какая-то. Что это за дизайн такой, какая основная идея такого осадного орудия не понятно?

  • Пока выглядит круто.Старый добрый Тотал Вор.Надеюсь разнообразие юнитов,ИИ и сюжетная линия тоже будут на высоте.

  • Самый неудачный ролик, что я видел по этой игре.
    С гномами, орками, людьми всё было шикарно очень.
    Но нежить... художников, что придумывали дизайн нежити, их осадных башен и этого города самих казнить надо. Ужс. Ну что это за всредневековый город такое? Застроенный многоэтажками-миникрепостями, с широченными улицами, пустыми площадями и кучей зелёных насаждений?
    Да и сама осада вышла наискучнейшей
    Лучшими осады были ИМХО в Сёгуне втором. Пусть там и осадной техники даже не было толком, и замки были совсем маленькими игрушечными... но это было в разы круче, чем то уныние, что на данном видео

  • Выглядит нормально, но что-то не то с темпом. Играющий безболезненно позволяет себе не уводить войска с линии огня, а в столкновении две армии как будто просто стоят и смотрят друг на друга, так медленно у них там все гибнут. Скорость надо сразу х2, если не выше.
    И да, не понятно, зачем вообще воевать? С такими коридорами, достаточно завести в город один отряд и пускать через него продемонстрированный "Ветер смерти". Чистейшая ж имба.

  • судя по движению камеры, -- с VR снимали

  • Остается только ждать Medieval 3..

  • @celeir, там раки играют, что ни выпуск то разочарование. Много ошибок, порой, даже кнопки путают.
    @CALLlA, это Warhammer, а не Сёгун. В мирное время на этих проспектах торговые ряды стоят. Но можно было бы и сделать какой-то квартал с узкими проходами. И чем тебе художники армией вампиров не устроили?

  • без интерфейса круто. с интерфейсом ужос.

  • @Revirg, это объясняет только первую половину претензий.

  • @celeir, ты забыл про мискаст, если маг лажанёт, то потеряет здоровье и ману, которая регенится ой как не быстро

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.