Tyranny от Obdsidian: что будет, когда плохие парни победят
В каком то смысле новая RPG от Obsidian — Tyranny, выглядит и создает впечатление словно сиквел к игре, в которую мы не играли, или продолжение истории, которую мы не слышали.
Tyranny, основанная на модифицированном движке Pillars of Eternity, не будет представлять начало эпичной истории противостояние между добром и злом. Все будет гораздо интересней. Действие Tyranny развивается после подобного конфликта, в котором зло вышло победителем, а мир оказался в руинах после великой войны, медленно двигаясь к восстановлению.
Во время GDC 2016 разработчики Obsidian рассказали массу подробностей о Tyranny, которые не были упомянуты в анонсе. И сегодня мы представим вам короткий обзор всех самых важных и интересных вещей, без лишних слов.
- Tyranny — это не банальный сюжет героя, стоящего на стороне добра, постепенно одолевающего великое зло
- Tyranny расскажет другую сторону истории — что если победило зло, и вы были на его стороне?
- Главный герой — один из лидеров в армии Правителя Кайроса, которая захватила все земли
- Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder — Переплетчик судьбы, или что-то подобное)
- Фэйтбайндер — это не очередной фермер/воришка/рыбак, которому предстоит дубасить крыс в очередной вонючей канализации для прокачки
- Главный герой уже является полноценной личностью в мире — люди узнают и страшатся вас
- Вы пережили войну и теперь пытаетесь возобновить порядок и построить то, что было разрушено — даже в случае победы зла, кому-то придется разгребать месиво
- Вам предстоит решать споры между армиями и людьми — такова ваша обязанность
- Сеттинг — переход от Бронзовой эры к Железной
- Во время создания персонажа, игрок будет принимать определенные решения о том, как происходила победа зла — это повлияет на состояние мира, в котором вы будете играть
- Изменения в зависимости от выбора касаются: локаций, ландшафта, городов, фракций, персонажей, квестов и прочего
- Tyranny использует классическую систему RPG
- Вы зарабатываете очки опыта и прокачиваете уровни
- Скиллы развиваются от их прямого использования — магия, оружие, речь
- Боевая система похожа на Pillars of Eternity: реальное время с тактической паузой для управления компаньонами
- Отношения с компаньонами будут играть важную роль как в самой игре, так и в схватках
- Tyranny включает определенные мощные способности, которые называются "компаньонские комбо" — вы получаете их от развития отношений с компаньонами и позволят вам получать большое преимущество в схватках
- Пример комбо: "Смерть свыше" — во время схватки, Фэйтбайндер использовал магический удар по земле, подбросив компаньона в воздух, тот, в свою очередь, выпустил горсть стрел, обрушившихся на группу врагов
- Чем глубже ваши отношения, тем эффективней ваша партия действует во время боя
- В Tyranny вы можете получить уникальные способности в зависимости от того, любят или ненавидят вас компаньоны — причем у каждого свои преимущества
- "Иногда даже разозлив кого-то вы можете получить награду"
- То же работает и с другими NPC — в игре будет репутация у фракций и среди людей, что также открывает новые возможности
- В зависимости от того, как вас видит та или иная фракция, вы получаете новые способности
- В Tyranny будет крепость, но ее детали пока не сообщаются
- Магические спеллы можно крафтить — деталей пока нет
Релиз Tyranny в этом году
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица