Tyranny от Obdsidian: что будет, когда плохие парни победят

В каком то смысле новая RPG от Obsidian — Tyranny, выглядит и создает впечатление словно сиквел к игре, в которую мы не играли, или продолжение истории, которую мы не слышали.

Tyranny, основанная на модифицированном движке Pillars of Eternity, не будет представлять начало эпичной истории противостояние между добром и злом. Все будет гораздо интересней. Действие Tyranny развивается после подобного конфликта, в котором зло вышло победителем, а мир оказался в руинах после великой войны, медленно двигаясь к восстановлению.

Во время GDC 2016 разработчики Obsidian рассказали массу подробностей о Tyranny, которые не были упомянуты в анонсе. И сегодня мы представим вам короткий обзор всех самых важных и интересных вещей, без лишних слов. 

  • Tyranny — это не банальный сюжет героя, стоящего на стороне добра, постепенно одолевающего великое зло
  • Tyranny расскажет другую сторону истории — что если победило зло, и вы были на его стороне?
  • Главный герой — один из лидеров в армии Правителя Кайроса, которая захватила все земли
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder — Переплетчик судьбы, или что-то подобное)
  • Фэйтбайндер — это не очередной фермер/воришка/рыбак, которому предстоит дубасить крыс в очередной вонючей канализации для прокачки
  • Главный герой уже является полноценной личностью в мире — люди узнают и страшатся вас
  • Вы пережили войну и теперь пытаетесь возобновить порядок и построить то, что было разрушено — даже в случае победы зла, кому-то придется разгребать месиво
  • Вам предстоит решать споры между армиями и людьми — такова ваша обязанность
  • Сеттинг — переход от Бронзовой эры к Железной
  • Во время создания персонажа, игрок будет принимать определенные решения о том, как происходила победа зла — это повлияет на состояние мира, в котором вы будете играть
  • Изменения в зависимости от выбора касаются: локаций, ландшафта, городов, фракций, персонажей, квестов и прочего
  • Tyranny использует классическую систему RPG
  • Вы зарабатываете очки опыта и прокачиваете уровни
  • Скиллы развиваются от их прямого использования — магия, оружие, речь
  • Боевая система похожа на Pillars of Eternity: реальное время с тактической паузой для управления компаньонами
  • Отношения с компаньонами будут играть важную роль как в самой игре, так и в схватках
  • Tyranny включает определенные мощные способности, которые называются "компаньонские комбо" — вы получаете их от развития отношений с компаньонами и позволят вам получать большое преимущество в схватках
  • Пример комбо: "Смерть свыше" — во время схватки, Фэйтбайндер использовал магический удар по земле, подбросив компаньона в воздух, тот, в свою очередь, выпустил горсть стрел, обрушившихся на группу врагов
  • Чем глубже ваши отношения, тем эффективней ваша партия действует во время боя
  • В Tyranny вы можете получить уникальные способности в зависимости от того, любят или ненавидят вас компаньоны — причем у каждого свои преимущества
  • "Иногда даже разозлив кого-то вы можете получить награду"
  • То же работает и с другими NPC — в игре будет репутация у фракций и среди людей, что также открывает новые возможности
  • В зависимости от того, как вас видит та или иная фракция, вы получаете новые способности
  • В Tyranny будет крепость, но ее детали пока не сообщаются
  • Магические спеллы можно крафтить — деталей пока нет

Релиз Tyranny в этом году

Больше статей на Shazoo
Тэги: