Трейлер и детали мультиплеерных режимов DOOM

Bethesda продолжает делиться подробностями мультиплеера DOOM. Оно и понятно, ведь уже совсем скоро состоится закрытый бета-тест. Вслед за трейлером мультиплеерных карт, издатель опубликовал небольшое видео, представляющее мультиплеерные режимы. Всего их будет шесть. И среди классических режимов Превосходства и Командного боя затесались несколько достаточно любопытных режимов, подробности которых вы можете увидеть ниже. 

Жатва душ: главная цель данного режима — не только убийство противников, но и сбор их душ, за которые начисляются очки. При убийстве врага на месте его гибели ненадолго остается руна демона и душа, однако ее сбор может предотвратить товарищ убитого. Если убийство совершает демон, то в таком случае душ остается две. В случае убийства демона душ выпадает 5, а роль монстра переходит к убийце. Побеждает команда с большим количеством очков.

Салки: собственно говоря — это те же салки, что и в жизни только в Аду. При попадании по противнику его можно заморозить. Разморозить осаленного игрока могут члены его команды встав рядом на несколько секунд. Также интересной деталью является то, что замороженные враги скользят и это значит, что противников можно будет транспортировать в удаленные места, чтобы спасти его уже было нельзя. Побеждает команда, которая сумеет заморозить всех противников.

Тропа войны: командам предстоит установить контроль над точкой, движущейся по намеченному маршруту. Пикантности прибавляет то, что одновременно с ней на противополножном конце карты в движение приходит и руна демона. За контроль на точкой игроки получают очки, побеждает команда набравшая оговоренное количество очков первой.

Превосходство: карты в режиме превосходства содержат три удаленных друг от друга неподвижных точек, за удержание которых команды получают очки. Во время сражений руна демона появляется в случайных местах арены. Как и в прочих режимах, демоны гораздо сильнее простых солдат, поэтому сбор руны может решить исход битвы. Побеждает команда набравшая оговоренное количество очков первой.

Командный бой: самый простой, но не самый легкий режим, где команды могут сразиться без каких-либо ограничений и условностей. Игроки могут выбрать боевую выкладку, поменять характеристики своего бойца или стать демоном, подняв соответствующую руну по ходу игры. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Клановая война: еще один классический режим, где две команды играют на выбывание, а побеждает та команда, которой удалось полностью истребить команду противника. На карте нет никаких бонусов, у игроков нет возможности восстанавливать свою броню и здоровье. Демонов в этом режиме игры тоже нет. Смерть окончательна и бесповоротна, так как респаун не предусмотрен.

7 Комментариев

  • Оружие бы погромче, да позлее. И скорость повыше.

  • ура! будет режим 5в5 без респаунов.

    freeze tag так же выглядит очень интересно.

  • фриз таг был в q3 arena в перезапуске. По сути q3 arena online был хорош, но сетевой код старый походу и лагги жуткие, да и тех обслуживание такое себе было, большинство быстро разбежались. Но все же динамичнее игры чем это, нету помине, успел пару лиц сломать)

  • @Roxann, уже писали и говорили (сами разработчики) - скорости ждать не стоит.

  • Если не знать что за игра - фиг догадаешься что это Дум. Больше на Хало похоже.

  • Теперь я понимаю почему у них нет Denuvo. Сама игра выступает в роли защиты от скачивания)

  • Самое главное дезматч будет? А то сколько лет играю в шутеры кроме захвата флага\точки и дезматча ни один режим не интересовал.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.