Официально: Overwatch выходит в мае

Поставленное раньше времени брендирование Overwatch на сайте издания IGN раскрыло точную дату релиза проекта. 

Overwatch от Blizzard появится в продаже весной, 24 мая этого года. Судя по всему, никаких переносов. Закрытое бета-тестирование проходит гладко, и скоро в нем появятся ранговые игры, которые не будут доступны сразу на релизе, а лишь через какое-то время после него. 

Напомним, что Overwatch распространяется по модели buy-to-play.

UPD: Открытая бета 3 мая для предзаказавших, для всех остальных с 5 по 9 мая.

UPD1: Официальный трейлер с анонсом даты. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

То чувство, когда доступ к ЗБТ так и не дали до сих пор :'(

0

@Newfanya, его много кому не дали.

0

UPD: Открытая бета 3 мая.

Вроде как ранний доступ для тех кто предзаказал, а не открытый для всех

0

А что насчет ОБТ 3 мая. доступ без ограничений? и на сколько дней все счастье

0

@Lucardi, сегодня-завтра, вероятно, все узнаем. С утра преждевременно утекла информация.

0

Спасибо, на бете уже наигрался. Покупать не стану. Толком так и не понял чем эта игра отличается от других. Мб количеством классов, и таким хорошим дисбалансом между классами.

0

@DmitryTobolich, Нука расскажи нам кто имба, кто не имба, и с какими играми ты проводил сравнение, очень интересно.

0

@Blaz1n, В поддержке самый убогий это дзенятта(не то не сё). В танках Заря( тут уже по ситуации, но эта самая ситуация не в пользу класса). В атакующий я выбираю солдата т.к это класс должен наносить максимальный урон, а он своим ультом лекает тиму, хотя этим должна заниматься поддержка, лучше бы какую демадж абилку ему приделали. В защите джанкрет, только из за того что как атакующий класс он лучше себя ведет чем защищающий. Сначала просто хотел написать имена и все. Но игра с сильным упором на тим плей, точнее игра с жестким упором на подбор команды. Если у тимы есть ок хил, а у вас его нет, вы слили. Если у тимы есть ок танк, а у вас нет вы слили. Ситуация очень похожа на бг в WoW. Когда у одной тимы есть хил, а у вас его нет, и результат в большинстве случаев плачевный. Игра не дружелюбна к новичкам, она требует хорошего подбора команды. В плане играйте с друзьями и наче будет бомбить по хлеще чем на том же Бг в ВоВ. По поводу имб лично моя подборка просто по именам. В паре - Бастион + Турборн = Имба дуэт. Гэндзи, Жнец, Вдова, Райнхард, ДвА. По поводу остальных, ну все конечно относительно, но благо в пиках очень часто встречаются они.

0

@DmitryTobolich, ну ты же понимаешь что щас бета и в балансе каждую неделю что-то правят? Бастиона с торбйорном нерфали уже.

0

поиграю в обт и мне хватит. такие игры я не покупаю : )

0

Я лучше новый бф подожду. Не впечатлила.

0

Если бета будет для "всех и вся" то поиграю с удовольствием, смотрел стрим, игра очень понравилась своим "хаосом"

0

@Blaz1n, HoTS еще когда вышел , а намеком на баланс там даже не пахнет , обычно зарежут кого то в хлам или переапают.

0

По ЗБТ игра дюже доставила. Приобрету однозначно, но не на старте.

0

@Varidas, @DmitryTobolich, @Blaz1n, разговор о балансе в играх бессмыслен - на старте его все равно не будет, баланс в подобных проектах правят годами, основательно или поверхностно (а после просто бросив это дело), и это нормально. Тут вопрос скорее об оперативности, качестве и правильности подхода к этому балансу. В частности, по мне, так Метелица не плохо с этим справляется. Отдельный плюс, это постоянный плотный контакт с аудиторией (отзывы и прочее), что не многие разработчики к сожалению делают.

0

@Astarosh, как раз Близзарды с этим тянут довольно долго. Если раньше это объяснялось как "тяга к идеалу" (т.е. что-то хорошее), то после третьей Диаблы - как непонимание того, что нужно игроку

0

@celeir, мы говорим о дуэльных онлайн играх, где баланс героев крайне важная составляющая, причем тут Дьябла, не пойму. Ведь к однопользовательским играм совершенно иной подход. Патчи в Хотс выходят раз в неделю, так или иначе касаясь баланса, героев, геймплея. Иногда касаясь немного, иногда глобально. Но выходят стабильно, с комментариями от разработчиков и с обсуждениями на оф-форумах. У Дьяблы действительно местами непроходимо тугой баланс, но диалог с игроками есть. Например, в нынешнем сезоне вроде как сорка дисбалансная имба (сам не вникал), плюс всякие шмото-мелочи. Но ведь поправят же, в следующем сезоне или просто фиксом - не важно, т.к. подход иной.

0

@Astarosh, Все это хорошо, но игру которую хотят сделать кибер спортивной, хоть малейшего слова "Дисбаланс" в абсолюте быть не должно. Тем более когда данная игра как раз токи повязана на сессионных играх. Постоянные правки, всего лишь говорят, а том что разработчики выпустили например 15+ патчей, а в итоге имбу перерезали, а других подняли. В итоге те кто был за имбу плачут, в итоге имбу снова апают, а других режут. Это плохая такая политика. Это хорошо прослеживается в том же WoW.

0

@DmitryTobolich, Да господи, будет всегда дисбаланс, хочешь не хочешь. Кто-то из Riot Games говорил мол "Чтобы игра была полностью сбалансирована-все 109 чемпионов должны быть одним и тем же героем с одинаковыми способностями". Дисбаланс будет всегда и от него с 21 разным героем никуда не деться. Баланс будет сдвигаться то в одну сторону, то в другую, двигая за собой мету.
Поэтому фраза

малейшего слова "Дисбаланс" в абсолюте быть не должно

звучит слишком идеалистично и к реальности отношения не имеет

@DmitryTobolich, Да и перечитывай свои сообщения перед тем как их отправить. Куча опечаток и ошибок..

0

Эта игра в раннем доступе? Где её взять?

0

Была бы игра ф2п поиграл бы, а так для меня игра не стоит своих денег. ИМХО.

0

@Astarosh, какой бы подход ни был, база и цель одни: есть изначальное представление геймдизайнеров и есть то, к чему они приходят после обкатки и комментирования игры пользователями. С этой точки зрения глубоко всё равно, онлайновая игра или оффлайновая - остаётся только факт того, что близзардовский Акелла очень промахивается, а после долго (гораздо дольше, чем у конкурентов) ковыляет обратно на тропу.

И если тебя так задевает слово "баланс", то мысленно разворачивай его в "то, чем должна была быть игра". Диабла вон стала Диаблой только через год-полтора; обычно через такое время об отдельно взятой игре уже никто и не помнит.

0

@celeir, масса игр, которые превратились в "то, чем должна была быть" спустя год и даже два. Меня никакие слова не задевают, просто на фоне индустрии, разговоры о балансе бесполезны. Как выразился один из участников диалога чуть выше, "звучит слишком идеалистично и к реальности отношения не имеет". К слову, бывший руководитель онлайн подразделения компании Sony Джон Смедли, прокомментировал Overwatch так: "Если бы другие организации следовали примеру Blizzard, то на выходе они бы получали идеальные продукты". Его мнение авторитетно, как минимум потому, что он работает в индустрии. Ну и я с ним полностью солидарен. Даже учитывая вопросы баланса, "сырыми" продукты Blizzard довольно сложно назвать. Остальное, вопрос времени. И как я понял, из ваших же мыслей - вас этот вопрос как раз и не устраивает. Однако, как я уже и говорил, правки баланса и не только выходят довольно быстро, на примере одного онлайн проекта. Как дела обстоят с WoW, не знаю. В остальных играх, считаю, дела на должном уровне, не больше не меньше.

К слову, буквально вчера были внесены изменения в баланс героев в Overwatch. Бонусом - новые внешки и новая карта, и "улики" будущего нового героя. Проект развивается.

И последнее, говоря о патчах в целом, не стоит забывать, что у любых разработчиков есть определенные приоритеты, и не стоит ждать исправления всего и сразу за один патч. Это я к тому, что что-то может НЕ подвергаться правкам довольно длительное время. К сожалению, разработчики не Боги))

0

я правильно понел что за предзаказ мне датут два ключа? один ключ я могу отдать другу на обт но после обт моему другу всеровно прийдёться покупать игру? тобиш ключ временный дана время обт ?

0

@volody30, да, и играть вы сможете вместе с 3 мая.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.