Серия Civilization разошлась тиражом более 33 миллионов копий
Во время саммита DICE 2016 студия Firaxis выступила перед участниками в честь 25 годовщины франчайза Civilization. На сцену вышел сам Сид Мейр, который рассказал, что несмотря на конкуренцию среди других пошаговых глобальных стратегий в 90-е годы, команда Civilization смогла создать серию, которая крепко заняла свою нишу, став примером для других.
По словам ко-дизайнера Сорена Джонсона, одна из причин, почему Civilization стала популярной, это чувство контроля со стороны игрока. А после введения моддинга во второй части, свобода геймплея достигла максимума, позволяя всем желающим создавать собственные сценарии, карты и цивилизации.
В общей сложности за 25 лет было выпущено 66 версий Civilization на разных платформах. За все время продали 33 миллиона копий игры по всему миру и 8 миллионов из них — это Civilization V, которая до сих пор пользуется большой популярностью.
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ
- Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое
- Директор Civilization 7 признает, что система Эпох будет самым сложным аспектом для освоения — она фундаментально меняет структуру игры