Слишком много Хидео
Как выглядит новостная лента любого издания сейчас? Новость про ерунду, новость про игру, новость про мобильную игру, новость про еще какую-нибудь игру, новость про Хидео, новость, новость, новость. И так каждый день.
Почти каждая новость несет в себе какой-то смысл и новую полезную информацию. Но что мы узнаем из новостей про Хидео Кодзиму? После его увольнения из Konami каждый инфоповод о Кодзиме — японский геймдизайнер встретился с... Дальше вы можете подставить любое интересное вам имя: Тодд Говард, Пит Хайнс, Гильермо Дель Торо, Норман Ридус, Норман Осборн, Питер Паркер и т.д. Каждый день Хидео с кем-то где-то встречается, и мы об этом узнаем.
Возможно, это просто отпуск, и Хидео заезжает к тем, с кем давно хотел познакомиться, пообщаться и обменяться опытом, пока у него есть время. Но это производит столько шуму, что складывается ощущение, будто японец работает со всеми ними сразу и готовит какие-то гигантские проекты. Но так ли это на самом деле?! Конечно же нет.
С момента официального увольнения из Konami прошло чуть более двух месяцев, а информации о том, что будет дальше, что делает Хидео и аналогичной, с каждым днем все больше и больше. Хидео тут, Хидео там, Хидео здесь. Настоящий Фигаро, не иначе. Вот только какой толк от этих новостей? Да никакого. Мы за два месяца не узнали ничего нового.
Единственная полезная информация, которая появилась за это время: новый логотип и ночные подробности новой игры. Всё. Остальной поток — это хайп, который поднят игровыми СМИ по всему миру, но за которым не стоит ровным счетом ничего.
Кому из нас интересно, куда сегодня поехал Кодзима? Что он ел на завтрак, в какой футболке был сегодня? Взял ли он с собой запасные очки на встречу. Вы же знали, что у него есть запасные очки? Ну и так далее по списку.
За два месяца мы получили слишком много новостей о Кодзиме, ценность которых равна приблизительно нулю. Пожалуй, это тот случай, когда поезд хайпа должен быть остановлен. И чем раньше, тем лучше.
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима заявил, что не планирует умирать до выполнения "третьей фазы" своей студии
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор