Worms: ARMAGEDDON - РЕТРО ОБЗОР

Сегодня мы вспомним серию игр Worms, первая часть которой увидела свет в далеком 1995 году и сразу же завоевала уважение игровой индустрии, но в сегодняшнем ретро-обзоре речь пойдет о ее наследнике, одной из следующих частей, которая называется Worms Armageddon, вышедшая в 1999 году. Именно эти червячки в моем детстве заставляли чуть ли не ночевать у своей соседки, играя с ней и с ее братом друг против друга, устраивая кровавую резню на полях сражения, и победа в сватке приравнивалась чуть ли не к цели в жизни. Эх, богатое игровое детство и еще не испорченная игровая индустрия это было волшебно.

Worms, пошаговая игра в жанре стратегия, хотя она значительно отличается от наиболее характерных представителей пошаговых стратегий, но условно ей приписывают такой жанр, прежде всего из-за того, что ходы в игре совершаются по очереди. Серия игр Worms была разработана британской компанией Team 17, а после код игры перекачивал в руки американских и молдавских разработчиков, работающих в компаниях Deadcode и CyberShadow и уже эти ребята, стали отвечать за «патчи» и различные нововведения в играх серии.

Игровой процесс очень увлекательный, цель которого уничтожить всех червей своего противника, всеми возможными и доступными способами. В начале игры вы видите Кучу червей раскиданных по карте «рандомным» образом. Специфика карт в том, что они разрушаются от ваших действий и действий вашего противника, которым может быть как реальный человек так и ИИ. Количество разных команд играющих одновременно не ограничено 2 составами, максимальное число червей в одной команде равно 8. Червячки, отличаются друг от друга по цвету индикаторов имени и здоровья, флагу команды, а также озвучке. Каждая команда, имеет свой ход, за время которого игрок управляя одним из червяков своей команды, может произвести различные действия: ползать, прыгать, использовать телепорт или веревку, а также множество других приспособлений, но не забывайте что цель каждого хода, нанести как можно больше урона червякам команды противника, и для этого у вас имеется огромный арсенал оружия: базука, гранаты, пистолеты, пулемёты, динамит, дробовик, огнемет, топоры, ножи, различные рукопашные приемы, вплоть до «камикадзе», а так присутствуют и изощрённые виды оружия, бомба-алелуя, обладающая огромным радиусом поражения, скунс, крот-бомба, землетрясение, невидимость, Армагеддон и их можно перечислять еще долго.

Здоровья червя может быть потеряно как от урона нанесенного ему червяком противника, так и по не осторожности вы можете сами похоронить своего червячка, случайно спрыгнув в воду или упав с большой высоты и конечно же мною любимый FreadlyFaer. Смерть наступает, когда уровень здоровья достигает нуля. Если игра затягивается, то ландшафт карты начинает медленно уходить под воду и уровень здоровья червей становится равен 1HP. Во время игры с неба падают различные бонусы, а так же по ландшафту карты разбросаны мины и бочки с напалмом с которыми можно и нужно взаимодействовать, для того чтобы за одни ход стараться по максимуму нанести урон противнику.

Предлагаю Вам самим попробовать использовать все названные и неназванные мною эти пушки-игрушки и насладиться игровым процессом и не смотрите на то что игра такого старого кода выпуска, она отлично заходит, в к тому же патчами картинку довели до HD. Для тех кто играл в нее в своем детстве, обещаю что пучок ностальгии ударит вам в голову, а для тех кто не был знаком, но все-таки захочет поиграть в нее, то думаю это будет для вас приятный урок ОЛДСКУЛА. С Вами был Пачно и до новых встреч, пока.

Читать комментарии на сайте