Дневник разработчиков Hellblade — захват движений

Ninja Theory, разработчик предстоящей Hellblade, опубликовали новый, двадцатый по счету видеодневник, который освещает процесс создания анимации и захвата движений главной героини Сенуи.

Разработчики вспоминают свои предыдущие проекты и утверждают, что благодаря большему количеству ресурсов и улучшенным инструментам, могут добиться более естественной и правдоподобной реакции героини на мир. По словам создателей, они постоянно увеличивают список желаемых реакций, будь то движение в воде, поведение при страхе или ранении. И для того, что исполнить все задуманное, студия, впервые за всю свою историю, решила прибегнуть к технологии захвата движений.

Помимо прочего в ролике можно очередной раз услышать, как будет звучать саундтрек игры. 

Hellblade разрабатывается для PC и PS4. релиз обеих версий планируется позже в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Был бы ещё одним эксклюзивом PS4,то тогда бокс,точно бы задымился

0

Очень нравится проект. Очень нравится что кто то ещё творит. Создаёт новое. Если не в плане геймплея то хотя бы придумывают новых, неоднозначных персонажей и истории. сегодня такое редкость и за это уже изначально респект и 100% покупка диска.

0

Однозначно её куплю,мне очень понравился ДМС от них(не ожидал такого),так что и в эту игру я верю.

0

@ReBus, Так последнего дьявола то же они делали? Тогда действительно может получится годная игрушка.

0

@ReBus, Я от нее просто в экстазе!!

0

@Bes-bega, я по началу был крайне скептически настроен на перезапуск от других разработчиков,хоть и под крылом Capcom.Но поиграв,понял как сильно я ошибался,лучший слешер на моей памяти и да я то же от нее в экстазе)

0

Согласен с предыдущими ораторами! Эта студия внушает доверие, последний DMC мой любимый!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.