Дневник разработчиков Hellblade — захват движений
Ninja Theory, разработчик предстоящей Hellblade, опубликовали новый, двадцатый по счету видеодневник, который освещает процесс создания анимации и захвата движений главной героини Сенуи.
Разработчики вспоминают свои предыдущие проекты и утверждают, что благодаря большему количеству ресурсов и улучшенным инструментам, могут добиться более естественной и правдоподобной реакции героини на мир. По словам создателей, они постоянно увеличивают список желаемых реакций, будь то движение в воде, поведение при страхе или ранении. И для того, что исполнить все задуманное, студия, впервые за всю свою историю, решила прибегнуть к технологии захвата движений.
Помимо прочего в ролике можно очередной раз услышать, как будет звучать саундтрек игры.
Hellblade разрабатывается для PC и PS4. релиз обеих версий планируется позже в этом году.
- Подземелье в Diablo 4 настолько забито монстрами, что можно получить 40 уровней менее чем за 2 часа
- В первые выходные Baldur's Gate 3 прошли всего 368 игроков
- Геймеры убеждены, что могут "исправить" очаровательную злодейку Baldur's Gate 3