Blizzard работает над новой системой прогресса Overwatch
Закрытая бета Overwatch ушла на праздники, в связи с чем гейм-директор Джефф Каплан решил уделить пару минут и рассказать об изменениях в игре после беты.
В ролике опубликованном на YouTube, разработчик объясняет то, как студия уже создала, протестировала и отказалась от двух разных систем прогресса персонажей, сообщив, что у них уже есть мысли относительно третьего варианта.
По словам Джеффа, прошлые наработки оказались "полным провалом", так что теперь цель заключается в создании системы наград за прогресс, которые "легки, имеют косметический формат и благодарят вас за потраченное время".
"Ваша мотивация на игру в Overwatch должна быть в том, что это веселый, состязательный, сетевой шутер, а не подталкивать вас к тому, чтобы стать еще мощней или собрать гору вещей."
Бета Overwatch будет перезапущена в январе, хотя могут и задержать.
- Новым героем Overwatch 2 станет здоровяк по имени Азарт
- Overwatch 2 вернется к сборке 6v6 в двух тестовых режимах, но Blizzard сохранит их только при массовом успехе
- Armored Core 6: Fires of Rubicon преодолел отметку в 3 миллиона проданных копий