Blizzard работает над новой системой прогресса Overwatch

Закрытая бета Overwatch ушла на праздники, в связи с чем гейм-директор Джефф Каплан решил уделить пару минут и рассказать об изменениях в игре после беты.

В ролике опубликованном на YouTube, разработчик объясняет то, как студия уже создала, протестировала и отказалась от двух разных систем прогресса персонажей, сообщив, что у них уже есть мысли относительно третьего варианта. 

По словам Джеффа, прошлые наработки оказались "полным провалом", так что теперь цель заключается в создании системы наград за прогресс, которые "легки, имеют косметический формат и благодарят вас за потраченное время".

"Ваша мотивация на игру в Overwatch должна быть в том, что это веселый, состязательный, сетевой шутер, а не подталкивать вас к тому, чтобы стать еще мощней или собрать гору вещей."

Бета Overwatch будет перезапущена в январе, хотя могут и задержать. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

  • Прошлые наработки оказались "полным провалом"

Продажа игры уже огромный провал, ну да ладно, пусть потом в этом убедятся, т.к. этот момент они протестировать не смогут, а умом дойти до этого видимо трудно.

0

@Jesset, Он намекает наверно что Овервотч появился из обломков титана.
Больше сисег и баланса , тогда у игры будет большая аудитория.

0

Blizzard, зря вы это затеяли. @Jesset, пророчит провал, ваши маркетологи просто так едят хлеб! Расходимся.
@Jesset, у Blizzard ОГРОМНАЯ база фанатов, так что можешь не волноваться, игра разлетится. Тем более что конкуренты выглядят весьма уныло.

0

@Varidas, как то не похоже это на титан, слишком бодрая графа для задумки прошлого десятилетия. Больше похоже что проект делали с нуля, и задумка хорошая, но модель распространения очень неудачная.

0

@Jesset, Модель распространения неудачная? Для бомжей может и очень не удачная, но благо там народу будет выше крыши и без бомжей, так что представителям данной фракции остаётся только вайнить.

0

@Jesset, Они сами говорили что овервотч сделали из того что осталось от титана.

0

@Blaz1n, ну да, зазнавшиеся мамкины сынки с удовольствием схавают эту модель, поиграют там и забросят(Вспомним Титанфалл). А для развития мультиплеера нужен либо бесплатный доступ(любая МОБА), либо очень недорогой доступ(как в КС ГО).

Думаю, они хотят ценником ограничить людей от читов в виде автоприцела и прочей ериси, но такие жестокие ценники ограничат и количество игроков, тем самым не получится заработать на микротранзакциях, но это их дело, посмотрим, как сильно я буду прав.

Еще советую вспомнить хотс, имея бесплатную модель, огромную базу фанов и хайп сообщества, играющих не так уж и много, а тут нужно еще и платить, чтоб поиграть.

@Varidas, титан раз 10 переделывали, от него там могла остаться только концепция мира и боевая система. А сама игра выглядит современно, что значит, что она писалась с нуля и без каких либо костылей прошлых наработок.

0

@Jesset, погугли выставку где разраб рассказывал...

0

@Jesset как по мне прав. близзард давно потеряли былую хватку. Если когда то они делали игра которые все повторяли то теперь наоборот. из последних игр у них только StarCraft 2 норм получился и то они 3 дополнения 5 лет делали. вов после панд стал казуальщиной, герои шторма тоже как то не в тему и теперь они сделали платный тф2 в котором БУДЕТ МНОГО КАРТ И ПЕРСОНАЖЕЙ и ничего что тф2 с небольшим кол-вом персонажей в разы интереснее. но у близов много поклонников так что даже тф2 за 2к они схавают как схавали всё что им пихают последние 8 лет)

0

@Jesset, Титанфол сгубила не модель оплаты, а EA, своими бесконечными платными DLC, которые ещё и немало стоят + игра говно, помню купил, хватило на неделю, безмозглый клон калл оф дути в будущем, а через некоторое время они ещё и все ДЛЦ бесплатно раздали, только вот желания зайти от этого не появилось.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.