На некоторое оружие Fallout 4 можно накладывать два легендарных эффекта

На некоторое оружие Fallout 4 можно накладывать два легендарных эффекта

В Fallout 4 уникальное и легендарное оружие, а также броня, оснащено специальными эффектами, вроде бонуса к урону ядом, разрывными патронами, бесконечными обоймами, скрытностью и тому подобным. Хотя большая часть этих эффектов привязана к самому оружию, пара из них относится к модам, а не самим вещам, а это значит, что вы можете снять его и поместить на что-то еще.

Один из примеров — Зуб Кримвха, который обладает эффектом кровотечения и ядовитого урона в виде мода "Жертвенный Клинок". Это значит, что его можно поместить на любое Легендарное мачете и вы получите двойной эффект!

Несмотря на то, что большая часть эффектов все же завязаны на оружии, теперь вы будете знать об этой небольшой, но полезной особенности в Fallout 4. 

60 Комментариев

  • Сначала думаешь, что напишут действительно что-то полезное, но потом вспоминаешь, что читаешь статью на шазу -_-

    0
  • хочу кольцо с заклинанием файрбола, вот настоящий дух Fallout#4!

    0
  • Прошел большую часть игры на высокой сложности убивая всех какой то клюшкой. Пока не будет нормальных модификаций на ребаланс перков и противников смысла в поиске нормального оружия и крафта нет вообще никакого.
    Помнится Реквием для Скайрима, вот там было действительно интересно

    0
  • @Wort, не пробовал переключиться с высокой сложности на максимальную?

    0
  • @IIIelKot, если тебе не помогла статья, это еще не значит, что она не поможет другим

    0
  • @kataf0t, что в этом интересного? Выпускать по 10 обойм в одного противника это называется сложность? Нормальную сложность, которая будет интересной, могут дать только моды.

    0
  • Пробовал играться с кодами, дающими вещам "легендарный" эффект. Ни на очки, ни на обручальное кольцо эффект не ложится. Зато, как выяснилось, можно сделать легендарными детали power armor. Каждую - по эффекту на шлем, кирасу и руки-ноги.
    Причем в игре не видел легендарных блоков ни разу.

    Чит, конечно, но забавно. Надо будет с костюмами попробовать, броня Silver shroud-a ведь с эффектом....

    0
  • @Mikk, как минимум 1 часть уникальной брони падает с именного солдата, а 2(3?) дают в бс за квесты.

    0
  • @KirovReporting, а что является сложностью в вашем понимании?

    0
  • Прокачиваете перк на взрывчатку полностью, ищите дробовик с разрывными пулями при попадании + дамаг по площади и вуаля - вы бог пустоши )

    0
  • На нексусе есть мод который позволяет крафтить легендарки,в частности накладывать их на любое оружие и броню.Автор мода его дорабатывает,так как там есть возможность на оружие ближнего боя накладывать эффекты легендарки от дальнобойных орудий,к примеру-"разрывные пули")

    0
  • @Mikk, легендарный нагрудник к т-60 дает капитан Придвена из БС за квест, и еще за квест в Кэмбридж Полимер можно получить легендарный нагрудник к т-45/т-51 в зависимости от уровня.

    0
  • @IIIelKot, @N909, да, легендарная броня бывает, теперь буду знать. Полимеровский нагрудник надо проверить, кстати - это легендарный мод или обычный, но одноразовый. Я просто один раз видел такой эффект: выпал автоматический лазерный мушкет. Казалось бы легендарка; а я решил посмотреть, как у него с многозарядным конденсатором. Так вот в соответствующем разделе была серая строка "автомат" и белая "конденсатор". Я выбрал "конденсатор" и хлоп, автомат просто пропал, совсем и навсегда, я остался с обычным мушкетом.
    Так же бввает с фракционной окраской брони, кстати.

    @Grek85, до тех пор, пока в азарте не выстрелите в упор. Тогда вместо бога пустоши сразу получается самоубийца. ;-)

    0
  • хм...и почему я больше не хочу запускать эту игру? я ее даже не прошел...

    0
  • @ReBus, ну это совсем уже без баланса. В игре и так сильное оружие

    0
  • @Egrassa, сложным боем можно назвать реалистичный бой, то есть высокий дамаг как по мобам, так и по мне. Хедшот должен быть хедшотом, это ненормально когда ты поливаешь из пулемёта чью-то лысую голову, а ему хоть бы хны, так, хп поубавилось. Высокий урон от мобов принуждает прятаться и использовать тактику, а не бежать напролом. А в целом сложность - это когда нужно выживать, добывать еду и боеприпасы, когда каждая крышка на счету, а сейчас какую сложность не поставь - всего в избытке, и крышек, и патронов и химки, а еда вообще не нужна.

    0
  • @KirovReporting,

    то есть высокий дамаг как по мобам, так и по мне. Хедшот должен быть хедшотом, это ненормально когда ты поливаешь из пулемёта чью-то лысую голову, а ему хоть бы хны, так, хп поубавилось.

    Так на нексусе же есть мод, которым можно настроить дамаг. Если не изменяет память можно сделать как входящий х 3, так и исходящий х 3. Дал бы линк, но с телефона не удобно :)

    P.S. Я его таки нашел

    0
  • Что-то я так и не понял - это можно сделать средствами игры или это моды/команды с консоли?

    0
  • @KirovReporting, речь шла о бое, о нем и будем рассуждать )

    Т.е. если поставить на максимальную, урон у мобов не увеличивается? Хэдшоты в игре довольно неплохо увеличивают урон - не припомню людей, которые переживали выстрел в голову из снайперки (на среднем играю), а вот супермутантов можно еще оправдать той же мутацией.

    0
  • @KirovReporting, это а-рпг, а не симулятор-сурвайвал. В рпг лысые губки для свинца в принципе норма.
    Хотя я вас отлично понимаю.

    0
  • Не знал про легендарные моды. Это интересно, надо будет порыться в сундуках с этими легендарками :D

    0
  • @Naft, уже пользуюсь этим или подобным модом почти со старта. Без него играть невозможно.

    @Egrassa

    не припомню людей, которые переживали выстрел в голову из снайперки

    Гаусс-снайперки? Может быть. Обычной .50? Каждый второй. Не говоря о том, что даже пистолетный хедшот должен быть смертельным. Не говоря о том, что тут обсуждается всеми любимая хардкорная сложность, или как она там называется, на которой бошки врагов собирают обоймы дамага. Не знаю, кому может такое понравиться. Меня чуть не стошнило, когда я на своём 50+ левеле выключил мод, взял автомат, и пошёл чистить локацию со стрелками. Враги просто не должны столько дамага принимать, игра становится скучной и бессмысленной. Когда на каждого врага от тебя требуется по 15 секунд непрерывной стрельбы, ты либо сам должен быть танком чтобы не бояться стоять на виду, либо должен сидеть в укрытии хрен знает сколько времени, постоянно лечась и высовываясь. Оба варианта скучны и отнимают время.

    0
  • @hajbik, если ставить читерную версию мода,тогда это чит (нет требований к ресурсам и перкам).А так,у меня к примеру куча легендарок,от которых мне мало толку и у меня нет столько времени как бегать в зад и в перед по всей карте и зданиям и зачищать все и вся в надежде выбить что-то путное.У меня на копилась куча материала и теперь мне было куда его сливать.

    0
  • @KirovReporting, что-то я не понимаю, то вы говорили про то, что много дамага должны наносить противники, то теперь пишите, что приходится отсиживаться и лечиться и это плохо.

    А вы не думали, что в игре, в которой у персонажа с каждым новым уровнем растет максимальное количество жизней, жизни врага должны расти соответсвующе? И что для того, чтобы убивать врага с 1го выстрела, нужно прокачивать оружие и перки. Иначе вы хотите получить КоД с тематикой фоллаута, а такого от фолла не ожидают в принципе.

    0
  • @KirovReporting, вы понимаете, что играете в РПГ, а не полноценный шутер?

    0
  • @hajbik, А вы понимаете, что играете в неполноценную РПГ и не полноценный шутер?
    @KirovReporting, Согласен. на "Выживании" это очень бесило.

    0
  • @Antoha83, это аргумент? Если вас это бесит, то играйте в КоД или БФ на харде. Что за детский сад?

    0
  • @hajbik, так это ты такими аргументами пользуешься. Или это только твои запатентованные аргументы? А когда другие его используют, то это уже не аргумент?

    0
  • @Antoha83, я объяснил причину вашего хейта и все. Вы запутались, кажется

    0
  • @hajbik, нет, я не запутался. Я просто не понимаю, почему, если игра неполноценный шутер, то 20 патронов в голову- это нормально и при этом ты оправдываешь это тем, что это не шутер, а РПГ. А то что игра нифига не РПГ - это по твоему уже хейт. 20 патронов в голову- это не критерий жанра на всякий случай. Кибердемону в Doom нужно больше. Просто эта игра получилась такой, то это и не шутер и не РПГ. Бродилка для очень усидчивых людей, кому нравится слоняться сотнями часов без цели.

    0
  • @Antoha83, вы явно в предыдущие части серии не играли, если так говорите. Всегда так было

    0
  • @hajbik, играл во все. И даже во все Elder Scrolls.

    0
  • @Antoha83, то есть там было иначе?)

    0
  • @hajbik, Даже отвечать не буду.

    0
  • @hajbik, там было иначе. F4 ближе к шутерам тем, что не мешает игроку САМОСТОЯТЕЛЬНО целиться и попадать, в реалтайме. Даже если у героя при этом не раскачаны перки: если вы по жизни умеете играть в шутеры, вы будете успешно стрелять и в F4.
    Потом разработчики спохватились, что если играть сядет профи из CS, он всех монстров будет убивать двумя хедшотами из пистолета, и сделали режим survival, в котором монстра и в голову убивать тяжело.

    Но дети (и взрослые, забывшие вырасти) они такие дети: в обычном режиме они убивают монстров хедшотами и кричат "мне не нравится, что монстр дохнет с трех попаданий, игра отстой!", а на survival они кричат "мне не нравится, что монстр не дохнет с трех попаданий, игра отстой!"...

    0
  • @Egrassa, я вроде понятно написал. В отсиживании и лечении плохого ничего нет. Если враг меня убивает с трёх попаданий, а я его с 30-ти, вот это плохо. Если мы оба будем умирать с трёх попаданий, это хорошо. Кто первый выстрелил, тот и победил получается, как в жизни. И теперь всё зависит от моей реакции и меткости, не попал, замешкался - прячься и лечись. Нарвался на толпу? Перебежки, укрытия, гранаты, тактика, все дела. Это и есть нормальный бой, а не тот шлак, что нам подаётся на максимальной сложности.

    @hajbik, а что мешает превратить рпг в полноценный шутер, если такая возможность есть?

    @Mikk, может не будем путать монстров и людей? Добрая половина противников в игре - люди, реакция которых на попадание пули нам отлично известна. Коготь смерти пускай жрёт дамаг, на здоровье, это хотя бы объяснить можно.

    0
  • @KirovReporting, что, вы хотите реалистичного отображения повреждений? Такие игры есть, в основном "спецназо-симуляторы". Там если герой/враг после первого попадания пули не труп, то он калека, которого скорее всего тут же и добьют.
    Только это хорошо лишь для реально хардкорных игр; в Fallout-ы, даже начиная с третьего, играют не только заядлые стрелки, но и обычные люди, для которых такая сложность будет отталкивающей, потому что они будут гибнуть три раза в минуту.
    То, что разработчики решили, что основная масса игроков будут не хардкорщиками, и это вызвало появление массы жалоб на чересчур простую игру от хардкорщиков - ну, сделали они так. Возможно, вместо bullet sponge действительно стоило сделать не крутых врагов, а опущенного к плинтусу героя...

    0
  • @KirovReporting, не знаю, что у вас там за проблемы, при прокачанном перке с карабинами и бронебойными патронами любой ложится и без хэдшотов. И игра к 30-40 уровню становится достаточно простой. Даже противники уровнем выше ложатся. Убил обугленного гуля 64 уровня без проблем. Он мне даже урона не успел нанести.

    0
  • @hajbik, а простая игра это хорошо?

    0
  • @KirovReporting, простая она только в лэйте, как я выше и написал. Вы жаловались на сложность, вот я и привел пример вам. Это не Дарк Соулс, в любой игре чем больше качаешься, тем легче играть становиться.

    0
  • @hajbik, я жаловался не на сложность, а на скукоту. Прокачал перки, поставил среднюю сложность - игра стала скучно-лёгкая. Ничего не качал, играешь на хардкоре - игра скучно-сложная. Чтобы такого не было, сложность должна быть правильной, игра такую не предоставляет.

    0
  • @KirovReporting, ну извините, именно под вас забыли сделать. Попробуйте играть без силовой брони, что ли.

    А так самый сок здесь- это на выживании играть. Постепенно качаться и нагибать.

    0
  • @hajbik, как именно силовая броня влияет на урон? Просветите пожалуйста, а то 55 левел и до сих пор не в курсе.

    0
  • @KirovReporting, на урон не влияет, конечно. На получаемый урон, если хотите сложней имелось ввиду

    0
  • @hajbik, распинался тут, рассказывал что по моему мнению нужно игре чтобы быть интереснее, в итоге мне советуют снять броню чтобы стало "сложнее". Да нафиг мне сложнее-то? Для кого я ту простыню писал?

    0
  • @KirovReporting, 10 обойм из клюшки, это интересно. Человек жалуется, что большую часть игры прошел с клюшкой, в пго случае можно сложномть повысить. Я вот на высокой проходил, бывало что тяжко было...

    0
  • @KirovReporting, ваши желания по сложности и реализму не могут быть осуществлены пока игра содержит хоть небольшой, но рпг элемент. Предложим, что в игре появилось реалистичные повреждения по вашему описанию, патрон в голову и труп, как это будет взаимодействовать с уровнем врагов? Вы, выйдя из убежища, героем 1го уровня с 10мм пистолетом спокойно убьете рейдера 50того в силовой броне, который забыл одеть шлем? Глупо звучит, как и ваши рассказы про 30ть патронов на врага, видимо вы напортачили с прокачкой, оружием, или просто ходить в зоны, которые не подходят по уровню вашего героя. А вообще, если вам так скучно, может ну её, эту игру, есть множество проектов более подходящих под ваши требования. И пускай в неё играют люди, которые реально потеют на "выживание" и получают фан, люди которые понимают, как работает смешение шутерной и рпг механик, и которые всецело осознают создаваемые этим смешением условности геймплея.

    0
  • @Trolleybus, я пытался объяснить, что в игре все-таки есть рпг элементы, но безрезультатно. спасибо

    0
  • @Trolleybus

    ваши желания по сложности и реализму не могут быть осуществлены

    Они уже осуществлены вообще-то. С модом на дамаг геймплей по мне стал идеален. И рпг-элементы никуда не делись.

    0
  • @KirovReporting, вы стали убивать абсолютно всех людей в Содружестве патроном в голову? В независимости от их лвла? Если так, то отлично, наслаждайтесь. И да, если у вас "особенные" требования к сложности и реализму, стоит просто молча устанавливать себе моды и не хаять ванильную сложность за то, что конкретно вам на ней скучно.

    0
  • @Trolleybus, да, всех. Но нападение на лагерь хайлевел-рейдеров всё равно самоубийство. Двоих-троих я убью на эффекте неожиданности, а дальше - верная смерть, ибо тебя поливает огнём целая толпа, и каждая пуля смертельна. Так что баланс никуда не делся. Более того, если без мода можно изловчиться и таки зачистить локу с хай-левел мобами, то с модом это практически невозможно.

    0
  • @KirovReporting, к чему тогда вообще нужны все эти лвлы, перки, статы оружия, нужен уже тогда глобальный мод урезающий все это под корень. Каждый играет так, как нравится ему, но от вашего стиля "даешь чистый шутер в массы!" становится как то не по себе. Вы не можете принять правила игры, вы перекраиваете её под своё узкое (в данном контексте) видение, выкидывая буквально две основных трети всей механики. Опять же, я вас не обвиняю, но таким стоит заниматься "по тихому", без недовольных дифирамбов на форумах.

    0
  • @Trolleybus, какую именно механику я выбросил? Лвлы, перки и статы играют ту же роль что и без мода. Да, хедшоты почти всегда убивают, но ставить хедшоты не так легко, особенно во время перестрелки. Да и не все противники в игре - люди.

    0
  • @KirovReporting, ах, меня просто поражают ваши потуги внести в игру ваш субъективный "реализм", деление противников на людей/не людей (причем не в плане сопротивлений урону, как это делает игра, а в плане некой "реалистичной" анатомии, дескать, коготь смерти, болотник, да тот же дутень, это монстры, им можно выдерживать рожок в голову, никаких претензий, но вот люди, нееет, нужны "реалистичные" хедшоты). Какую механику вы выбросили? Туже механику лвл/урон, раз пистолетиком с 15тью урона, вы, как говорите, спокойно желаете убивать рейдера 50того в голову. Но только рейдера, он жеж человек, а вот с монстрами все ок, никаких претензий. Еще раз повторюсь, ваш так желаемый "реализм" неуместен в реалиях механики фолыча, то, что вы сделали модом все равно не превратило игру в такую, как вы хотите её видеть (а она такой не будет), вы просто поизвращались над уроном да и все.
    Я понимаю ваши желания, но они выглядят глупо, в стиле "какая красивая картина у вас тут весит, только не могли бы вы сделать её выпуклой, я люблю, чтоб можно было пощупать, но в музей скульптур не пошел, а пришел к вам, в картинную галерею"

    0
  • А я во многом согласен c KirovReporting. Тут некоторые пишут, мол, некомфортно играть будет людям на высокой сложности, так вообще-то уровни сложности и сделаны, чтоб люди могли подобрать уровень под себя, если кому-то высокая сложность сложна, пусть снижает. Складывается впечатление, что вы думаете что сложность выживание - сложность для всех. Так не должно быть. Там должен быть реально хардкор, который могут позволит себе люди, готовые и желающие такой челлендж. А хардкора нет. и дело даже не в том, что надо выстрелить 10 раз в голову чтоб убить кого-то там.( Хотя и это неверный путь для баланса). Дело в бесконечных патронах, стимпаках, химии, еде, которые не возникает никакой необходимости ни создавать, ни экономить. В итоге у меня на 35 лвле на "выживании" по 2к патронов ко всему, кроме особо экзотических, химией вообще не приходилось пользоваться. Силовая броня имбовая, просто неубиваемая машина становишься, поэтому я ее не ношу. Ладно если б было сложно в вдругих аспектах, тогда одеваешь броню в особо сложных случаях и экономишь ядерные блоки, но ядерных блоков, извините, дохренища, можно и не снимать этот армор вообще всю игру.
    Говоря все это, я имел в виду именно наивысшую сложность, остальные пусть остаются для тех кто не любит напрягаться и для тех кто просто послабее, а по мне так фоллаут - игра на выживание, и если уж сложность с таким названием, то пусть она соответствует.

    0
  • @Trolleybus, не вижу ничего плохого в разделении врагов на людей и не людей. В реальной жизни медвежий череп не пробивается из пистолета, так с какой стати череп когтя смерти должен быть хуже? Игра не станет такой, как я хочу? Она уже почти стала. Выйдет модкит и более продуманные комплексные моды, она станет вообще идеальна. А то, что я выбросил часть механики лвл/урон - да, выбросил, и слава богу. Такую говёную механику только выбросить и остаётся.

    0
  • @KirovReporting, нет, не станет, вы же желаете своего "реализма", но ведь он не заканчивается одними выстрелами в голову, вы ведь все еще можете убить врага методично расстреляв его кисть или пятку? Нужно убирать урон в конечности, оставить только возможность их повредить, не убив этим врага, так, что там далее, вес патронам, не больше двух стволов в запасе, никаких сотен кг в инвентаре, вырезаем ватс, вырезаем всех монстров (ведь по ним не сделать реалистичный дамаг, так как нет инфы о толщине их черепов), вырезаем перки, прокачку, дамаг оружия, левельную систему в целом, выкидываем еще кучу различных ролевых аспектов, переименовываем игру в Arma 4: Boston и наконец то вздыхаем спокойно. Фух. Мы сделали это, поздравляю.
    А вообще, как уже говорил, нужен "реализм" - ружье в зубы и в лес, а портить игру своими потугами, все равно что кричать в кинотеатре главному герою фильма ужасов "НЕ ИДИ ТУДА, ТАМ МАНЬЯК В ШКАФУ ПРЯЧЕТСЯ!", абсолютно бессмысленно и портите атмосферу другим зрителям. Делайте это дома и в одиночку. Всего доброго.

    0
  • @Trolleybus, где я писал что мне нужен полный реализм? Перечитай мой первый комментарий. Мне нужна интересная сложность, только и всего. Такую сложность мне дала более реалистичная система дамага, играть стало интересно, я доволен. Заметь, не идеально реалистичная, а более реалистичная. Идеальный реализм будет такой же скучный, как и ванильная игра.
    Почему у тебя так бомбит? Длиннющие комменты полные желчи и язвительности. Будто я лично тебе домой ворвался и поставил моды на твой фоллаут.

    0
  • @KirovReporting, просто в своем мнение о игре вы собрали этакую коллекцию наиболее цепляющих меня тем, аки недовольство ванильной сложности, желания абсурдного (с точки зрения игровой механики) реализма, пренебрежение механикой, громогласные заявления с субъективным видением, поклонение шутерной составляющий игр. В отдельности я бы прогноил, но вкупе.. ммм.. последний раз я так возмущался (выражение "бомбил" это немного другое) в теме про Скайрим и мод на хедшоты со стрел в голову, которые убивали наповал любого, ибо этож СТРЕЛА В ГОЛОВУ! Там были похожие на вас люди, которые тоже твердили о каком то реализме и идеальной игре. Не знаю, может у меня просто аллергия на слово "реализм" или "хедшот"..

    0
  • @Trolleybus, про поклонение шутерной составляющей перегнул, не? Вот мой второй комментарий ( @KirovReporting ), после которого мне сказали что мы тут вообще-то боёвку обсуждаем, поэтому я только про боёвку и писал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.