Вчера Dragon Age: Inquisition, одной из самых больших игр 2014 года, исполнился ровно год с момента релиза. В связи с этим студия BioWare опубликовала небольшое видео, где некоторые разработчики поделились своими впечатлениями от разработки этой огромной игры.

Исполнительный продюсер Марк Дарра отметил, что в Dragon Age: Inquisition было много экспериментов. Для команды игра ощущалась как сиквел к несуществующему франчайзу — настолько много нового они попытались внедрить.

Также команда поделилась некоторыми забавными багами, которые вылезали при работе над лошадью (не только Плотва себя странно ведет). 

Несмотря на все эксперименты, Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии многих критиков и церемоний, что вполне заслуженно — глубокая история, интересный мир и персонажи, в которых веришь. 

Вероятно, что многие наработки команды Dragon Age будут использованы в грядущей Mass Effect Andromeda, и что из этого выйдет — увидим уже через год. 

75 Комментариев

  • Возможно я придираюсь и преувеличиваю, но я ждал большего от этой игры.... :(

    0
  • То же считаю что она заслуженно стала игрой года.Столько времени там провёл и не жалею об этом.Замечательная игра.

    0
  • не понимаю хайпа,она же линейная до ужаса...+ файты аля мморпг,ветка скиллов казуальна,диалоги уже вещают за мораль ответ (да как вариант отключить,но толку то - если нижние это негатив,а верхние положительные к примеру?!профита нету), странный крафт,куча непонятных имен/названий локаций - просто ТЫСЯЧИ ИХ
    наиграл 6 часов и дропнул (отчего было очень грустно,ибо ооочень хочу любить новые рпг,но ничего не выходит),такие рпг мне не понятны. хотя графика и сеттинг подкупает

    0
  • Отличная игра, два раза прошел. Единственный минус, концовка всё таки находится в покупном DLC. Но это уже на совести EA

    0
  • по мне так ГОТИ залужено, то что наши люди придирались к присутствию персонажей с нетродиционной сексуальной ориентаций - проблемы лично их. Если не начинать докапываться к персонажам, этого даже не узнать кто из них кто и это абсолютно не будет мешать игре, да и в целом по фразам понятно примерно стоит ли общаться с персонажем или нет. Каждый видит то что хочет) По крайней мере в ДАИ можно было эту часть игры обойти на 100%. Сейчас купил себе специально Готи издание и прохожу снова. Было б здорово, если разрабы выпустили какой нибудь патчик небольшой в честь годовщины игры. Надоедливое собирательство можно пропустить так же (я это и сделал), все ингриды все равно сами соберутся и на траву можно вообще забить

    0
  • Dragon Age: Inquisition исполнился год

    Пустышка же. И при желании проходится за 6 часов неубиваемым боевым магом.

    0
  • @issir, за сколько проходится Skyrim и Dark Souls

    0
  • Bioware так любят кичиться своей игрой, а на деле там же халтура на халтуре, и единственное что все еще интересует - глобальный сюжет.

    0
  • @frantsyz, дарк соулс спидран 2,5 часа например :Р

    0
  • Отвратительное убожество, которое не стоит даже упоммнания. Это не рпг.

    0
  • @GNOY, тем не менее люди наигрывают сотни часов.

    0
  • @TheUtopian, и что бы мы делали без твоего экспертного мнения :Р

    0
  • Для меня DA:I стала своего рода дверью в мир Dragon Age. Сколько я не пытался играть в Origins, мне она всё время казалась серой и скучной со странным дизайном окружения и персонажей(которые выглядели карикатурно), без обид. Про 2 часть можно даже ничего не писать. Но Инквизиция, лично мне, с нового угла открыла мир DA. Великолепная художественная часть и дизайн, от вида локаций захватывает дух. Шикарный саунд, великолепная работа со звуком. Проработанный мир. Невероятно разнообразный винегрет из персонажей, каждый из которых проработан до мелочей. И, что лично для меня сделало эту игру ещё на 30% лучше - войс каст и озвучка персонажей в целом. Обилие акцентов, великолепная работа актёров озвучания, которые с душой озвучивали любимых персонажей.

    И я знаю, что на одного фаната инквизиции вроде меня найдется ещё 10 хейтеров (особенно если мы говорим про русский сегмент интернета), но мне наплевать :p Я люблю эту игру целиком и без остатка)

    0
  • "а что это за игра?" )) после второй части, в которую я вдоволь наигрался уже после обзора от Антохи, в Inqusition, на удивление, продержался аж целых два часа)

    0
  • @Riu, жму руку. в последние годы стало модно хейтить все то, что просто "не твое"

    0
  • Такая же скучная как и все другие части, не смог ни одну пройти до конца из-за туфтувых диалогов, скучных локаций, дебильной прокачки и не менее туфтового сюжета, хотя признаю что первые часов 5 играть интересно.

    0
  • ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ игра, как очень большой фанат DA:O, был окончательно разочарован студией, ситуацию ухудшило то, что я сразу купил "игру". Я был действительно просто ошарашен тем, что увидел, испытал самый натуральный шок, даже злости не было. Никакая игра еще так не обманывала ожидания, как Инквизиция. Все их предрелизные обещания - ни что иное, кроме как наглое враньё и обман. Эта игра может понравиться исключительно любителям консольного кинца, мморпг, майнкрафта, ассасинс крида, людям, считающим Скайрим вершиной геймдизайна. Не плохо и не хорошо, просто факт. Ценителю сюжета и атмосферы делать тут нечего. Даже расписывать и объяснять почему не буду, тут слишком все очевидно, и если вы не понимаете - вы просто принадлежите к другой категории геймеров, "взращенной" на других играх.
    ПС, геи тут не при чем, я вообще индифферентен к половой ориентации человека.
    Ф4 - отличная игра и образец наследственности в сравнении с Инквизицей.

    0
  • @kirsan, сравни еще сакред и инквизацию))) или фолыча и диабло) что из них эталон рпг? рпг много и они разнообразны и я не вижу ничего вообще общего у фолыча и инквизиции. Ее можно сравнить только с ведьмаком и частично с готикой

    0
  • замечательная игрушка. провёл 160+ часов в ней. надо бы по второму разу пройти, с тремя сюжетными длс...

    0
  • Наиграл где-то 110 часов но так и не прошел её до конца. Вначале интерес был. Но чем больше играл тем его становилось меньше. Игра однобразна и проста по боёвке. На последнем уровне сложности нет никаких проблем. Как то незаметно я переключился на другие игры и её забросил. Пока никакого желания допройти её нет.

    0
  • я игру так и не смог пройти. В нее просто не интересно играть. Деньги на ветер пустил

    0
  • Боевая система, как по мне подкачала. В ориджинс, для меня было удовольствием перепроходить некоторые битвы по нескольку раз, каждый непись воспринимался как реальная угроза. А здесь основной сложностью является непроходимая тупость сопартийцев. Да и последствия выборов прошлых частей в Масс Эффекте была выражена куда лучше. Тут от одного появления Короля Алистера фейспалмом можно лицо проломить. Ну и заканчивать игру ничем просто для того, чтобы люди ДЛС покупали, это свинство.

    0
  • Понравилась даже меньше, чем халтурная вторая часть. Поработали они конечно над картой, локации действительно большие и разнообразные, графон радует глаз, но это все, что есть в этой игре. Ориентация на младший школьный возраст, выраженная во всеобщем упрощением (диалоги, и прокачка), отвратительные компаньоны и бессвязный основной сюжет написанный на коленке. Да и в целом очень однообразный геймплей. Прошел, только потому что деньги потратил.

    0
  • играл, прошел, но после ведьмака и фолл4, какое-то горькое послевкусие после нее, хотя наиграл 80 часов.

    0
  • @GNOY, Лол. Я где-то видел точно такую же рецензию на новый фолыч.

    0
  • Красивый но мертвый мир,в котором нечем заняться,самый слабый сюжет за всю историю биоварей,худшие сайды какие только можно придумать,почти нет нелинейности и выбора.Даже в слабом 2014 году это ни разу не ГОТИ.

    0
  • @Greenman,неее,в фолыч я играю - ибо не олдфаг и жаловаться не на что.
    все проблемы с экранами решила установка винд10 )
    @frantsyz, да я угораю,у меня самого 100+ часов в темных душах 2

    0
  • @Greenman, ну, в линейности новый фолл точно не обвинить, но скиллы в духе "вы можете дышать под водой" и "вы не получаете радиацию за поедание радиоактивной еды", как и повальный "лишний ствол" местами напрягают.

    0
  • И хрен с ней, имхо одна из самых паршивых игр Биовар, отвратительный линейный сюжет с слитой открытой концовкой, которая заставляет тебя потом ДЛС купить, тонны однообразных квестов в стиле ММО, да и в целом мало разнообразия, моментально наскучивает.

    0
  • @GNOY, я олдфаг прошел вторую часть в свое время была прорывом. Играю в фол 4 диалоги реально паршивые, но это не значит что я ослеп и не вижу до кучи плюсов в этой игре. Фол 4 отличная игра и это не фол 2 она просто другая.
    @Faraday, почитай обзоры в стиме создается впечатление, что люди не совсем умные. Либо они не понимают что это не РПГ, а шутер с элементами РПГ.

    0
  • Один из ярчайших примеров того, что "гордое" звание Игры Года не всегда достается проекту, действительно его заслуживающему. Лично я, Dragon Age Inquisition, образно выражаясь, "презираю".

    Сразу скажу: я большой поклонник игр BioWare. Baldur's Gate, Dragon Age Origins, Mass Effect (вся трилогия), Neverwinter Nights, KOTOR ... Игры которые я очень люблю. К сожалению, по сути, в настоящий момент, BioWare уже НЕ существует. От некогда именитого разработчика осталась лишь вывеска. Спасибо EA, которые угробили студию, выкинули её основателей и ключевые лица (к примеру, Хадсона). Но это уже другой разговор. Мы же ведем беседу об "Инквизиции".

    Игра, мягко говоря, "на троечку". Да, графика глаза радует. И персонажи, в принципе, неплохие. Но в целом, игра посредственная.
    И связано это с тем, что изначально "Инквизиция" была ММО! Уже "на половине пути к выходу", было решено "перекопать". Как следствие ...

    Второстепенных квестов нет в принципе. Т.е. вся их суть сводится (целиком и полностью) к ... "Собрать двадцать трав/минералов/кристаллов". Привязка основного квеста к накоплению "очков влияния Инквизиции" (этакий грязный способ заставить игроков проводить больше времени в игре, этого не заслуживающей. Огромные локации, но "пустой, мёртвый мир". Даже записок, заметок, книг, повествующих нам историю мира не хватает. "Порезанная диалоговая система" аля ММО (когда мы говорим с соратником, "с видом из-за спины" героя (не знаю, как это правильно объяснить, но вы меня, должно быть, поняли)) ...

    Одним словом: игру прошел. Но особо хвалить за неё разработчика (т.е., фактически, EA) нельзя. Да, на фоне провальной второй части, прогресс заметен. Однако, в целом ... Если бы она вышла в этом году, одновременно с третьим Ведьмаком, Инквизицию "порвали бы в клочья". Очень надеюсь, что Mass Effect Andromeda будет "похож" на неё только в плане красоты картинки.

    0
  • @kevin_rayt, Омг...опять Ведьмак 3. Вам не кажется что довольно странно все сравнивать с В3? На секундочку задумайтесь: в вашем обожаемом Ведьмак 3 (за который вы так переживаете что он может не стать игрой года) мы управляем одним персонажем, в DA:I мы управляем командой. Совершенно разные концепции. И пора бы снять розовые очки - в Ведьмак 3 кроме сюжета (диалоги, основная квестовая линия + некоторые побочки) ничего особенного попросту нет. Спорная прокачка, убитая алхимия, посредственный крафт, пустой и предсказуемый мир (да! именно пустой мир) и т.д. т.п. Для меня после прохождения даже вопрос о возможном перепрохождении не стоял - нет смысла...ибо опять Геральт, опять ведьмак, опять те же решения (никогда не переигрываю свои решения в играх). Если надо будет мобов "позакликивать" так уж лучше в DS2.

    0
  • С удовольствием прошёл в Dragon Age Inquisition все квесты, которые встретил при игре с одним из первых патчей - очень много положительных эмоций оставила игра. Да, побочные задания, так сказать, ни о чём, но чётко работающий геймплей и очень приятная графика со 100500 поводов пройтись по интересным локациям вновь и вновь меня не выворачивали наизнанку как то было с некоторыми из геймеров. Да, не Ведьмак 3 по уровню эмоций, но и назвать игру дерьмом ну никак нельзя - в ней масса достоинств и не так много недостатков, чтобы её хаять на чём свет стоит. Обязательно пройду ещё раз игру в версии Game of the Year Edition - очень интересны сюжетные DLC, которые я пропустил.

    0
  • @Naft, ты забыл добавить, что в Ведьмаке бесполезная система талантов. Я как махал мечом вначале игры, так и до самого конца дошел. Квен, потом 2-3 удара, отошел через альт. А так полностью подписываюсь под каждым твоим словом.
    Я уже, кстати, завязал спорить с теми, кому не понравилась игра. Иногда мне кажется, что люди вообще не играли в неё, хотя пишут что прошли.

    @Panko, обязательно пройди DLC. Концовка именно там и она офигенная.

    0
  • @Naft, @frantsyz, так же солидарен с вами,с той лишь разницей что Ведьмака 3 я не прошел из за скуки которую он вызывал.

    0
  • @frantsyz, сколько часов ушло на данное DLC?

    0
  • @Eksayl, про глубинные тропы я не покупал, а два других больше десяти часов каждый

    @ReBus, справедливости ради, я считаю Ведьмак 3 игрой этого года. Квесты сделаны на очень высоком уровне. Такой режиссуры я не видел еще ни в одной игре.

    0
  • @frantsyz, меня сюжетка напрягала,побочки были куда интереснее что ли.Но опять таки повторно его проходить...ради чего я не знаю.Я конечно его пройду,но не скоро,после выхода переиздания(учитывая опыт предыдущих частей).

    0
  • игра вообще не понравилась, дошел до замка, убил одного дракона.... может нужно было еще чуть чуть потерпеть) но извините, меня не хватило....... не мое....

    0
  • Игру еле-еле закончил, почти дошел до конца и забросил на полгода где-то, потом собрал всю силу воли и доиграл, игра уныла и однообразна, очень мало интересных мест, исследовать почти нечего... имхо.

    0
  • Народ, вопрос к тем, кто играл в DAI
    Как вы знаете, новый Масс Эффект будет во многом ориентироваться на Dragon Age последний( по механике)
    Сам я ни разу в Dragon Age и не собираюсь, но вот Масс Эффект одна из моих самых любимых игр
    Однако на фоне бесконечных новостей о том, что например в новом Масс Эффект будет упор на исследования и меньше кат-сцен, а с другой стороны- постоянно вижу, что люди многие ругают Dragon Age за то, что она стала по сути ММО за счет бесконечного гринда и левых квестов по собирательству, у меня начинают закрадываться опасения.
    Вот у меня вопрос к знающим людям: Неужто в Dragon Age: Inquisition действительно все так плохо? Или мнения разделились из-за множества квестов на собирательство, а сюжетная часть и персонажи, взаимодействие с ними- осталось на прежнем уровне?
    Кто расскажет, тому огромное спасибо

    0
  • @People, кв на собирательство можно смело игнорить они не нужны по сути.Тут не гриндишь бесконечно,всё же это не ММО а партийная рпг,гринд как раз в Ведьмаке 3.Да и люди осуждают игру при этом смотря обзоры очередного Логинова.Что касается МЕ,то пока только слухи что да как и крупицы инфы,с ДАИ они так же по экспериментировали и наработки будут использованы в МЕ.Но как именн, будет сказано в конце года.

    0
  • Отличная игра. Зацепила больше чем Ведьмак 3, который еле-еле прошел, так как слишком затянутый, а в DA: I наиграл 75 часов и то было мало.

    0
  • Являюсь большим поклонником серии DA, поэтому ждал ее сильно. первое впечатление правда было так себе, отсутствие магии лечения (внезапно просто так, без всяких обоснований), магии крови (опять же просто так, причем о ней говорят в игре, но вот где она фиг знает), странное изменение боевки, сюжет под конец какой то сумбурный (хотя некоторые миссии до сих пор вспоминаю, бал в Орлее был шикарен, например) + я думаю роль свою сыграло то, что играл я на кошмаре с включенным уроном по союзникам (как я потом понял игра создавалась явно без учета этой функции).
    И тут свершилось, вышло готи, и я решил еще раз пройти ее, со всеми длц. Играл я также на кошмаре, более того были добавлены всякие испытания по усложнению игры (добавление элиток, все монстры твоего лвл, выключение хила от банок), но урон по союзникам я отключил. И не знаю почему так, но на 2 раз я просто запоем ее проходил. Понравилась она мне намного больше, длц про подземные тропы теперь моя самая любимая миссия в игре. Последнее длц конечно изначально должно было быть в игре,так как рассказывает историю полностью.
    Несмотря на кастрирование боевки я понял чего разрабы пытались добиться, осознал количество возможных билдов и пересмотрел свое мнение насчет боевой системы. Доступных тебе способностей с лихвой хвататет.

    И теперь я даже не знаю как к ней относится, с одной стороны нельзя отрицать очевидные минусы этой игры, с другой плюсы настолько яркие, что эти минусы ты просто не замечаешь, ну или по крайней мере думаешь что пф, неважна!

    P.S. Поделился мнение, т.к. все еще под впечатлением, прошел буквально несколько дней назад.
    P.P.S. Всем добра!

    0
  • @ReBus,

    всё же это не ММО

    Ещё в Dragon Age 2 провели эксперимент с внедрением MMO/MOBA элементов, BioWare сами на это намекали. Origins была последней CRPG от BioWare, различия в игровой механике кардинальные, это также объясняет резкое расхождение во мнениях относительно Инквизиции.

    0
  • 0 из 10 самая адекватная оценка этому. Говорю как фанат ДА и ДА 2. Причины год спустя писать не буду.

    0
  • DAI просто лучшая. И худшая тоже. Хотя вроде некоторые проблемы пофиксили, например теперь враги одного уровня с игроком, а не идиотия, когда мочишь 10 уровневых врагов 20 уровневым персонажем. и лут получаешь соответствующий. Бесило неимоверно. Подумываю вернутся в игру, но dlc покупать жаба душит. goty издание куплю на новый год.

    0
  • @Shumad, Купил только из уважения к первой части (тогда не имел возможности приобрести лицензию), графика неплохая и кусочки сюжета, но всё остальное ужасно. Так игра чуть лучше 2 части, но 1 даже и не пахнет.

    0
  • Почему всех, кому не понравилась игра (а она объективно плохая), называют хейтерами и ведьмакофилами?

    0
  • еслиб локализацию нормальную бы сделали,то тогда игра года,а так халтура,играть не интересно совсем,когда не понимаешь половины диалогов. Помню играл в первую часть,точно помню все диаолги были переведены,и кайвофо прошел 3 раза. А тут платину взял и в магазин обратно продал.

    0
  • Питаются вернуть внимание к своей серднячковой рпгшке? Ну ну.

    0
  • @solshi, элементы ММО есть,но это не делает её ММО.Это так же как назвать Ведьмака 3 ММО-гриндилкой,насчёт МОБА только ты об этом и говоришь.

    0
  • @ReBus, в Ведьмаке гринд никто не навязывает, суть не в этом. Знаешь чем отличается Ведьмак от Инквизиции? Ведьмак остаётся фэнтези Role-Playing Game всегда, будь то исследование мира, выполнение квестов или битвы, всё выглядит естественно, если не браться через силу за всё подряд. Инквизиция условное фэнтези RPG, отыгрыш чувствуется в кат-сценах, во время общения с NPC, но когда дело доходит до сражений https://www.youtube.com/watch?v=8yhCf-sAnhM своей динамичностью и стилем они отчётливо напоминают вышеуказанные жанры.

    0
  • @solshi, ты банальное закликавание мобов называешь рол-плей и убогую прокачку с двумя скилами которыми нагибаешь всю игру?

    0
  • @solshi, нет никакого исследования мира в Ведьмаке. Я пытался исследовать и потерял кучу квестов в начале игры. Более того, исследовать в игре практически нечего.

    но когда дело доходит до сражений

    В DAI куча различных тактик и комбинаций. В Ведьмаке закликивание монстров. Своим закликиванием напоминает Морровинд с перекатами

    0
  • @ReBus, в Готике, кстати также, мобов можно палкой закликать, причём без прокачки.

    @frantsyz,

    В DAI куча различных тактик и комбинаций.

    Не характерных для RPG + бешеная динамика + стиль, когда начинается замес, Инквизиция превращается в другую игру. Целевая аудитория довольна, а такие как я по большей части разочарованы. Такими темпами от Role-Playing Game останется только колесо диалогов, следующей игрой Electronic Arts после Mass Effect Andromeda вполне может стать MMO или что там будет продаваться хорошо, может hack & slash F2P, для смартфонов самое-то.

    0
  • @solshi,

    Не характерных для RPG + бешеная динамика + стиль, когда начинается замес

    А какие характерны для action rpg? По-моему тут уже какие-то странные придирки идут. Объясни, потому что я реально не могу понять.

    0
  • @solshi, как раз к Готике приближены были предыдущие части (к слову они мне нравились куда больше третьей).А третья стала казуальной.
    Она остается рпг,головой как раз там и надо думать а не щелкать две кнопки и в другую игру она не превращается,всё так же как и в ДАО.За МЕА я лично уверен,игра в любом случае будет шикарной и на 10 голов выше Ведьмака.

    0
  • Игра полнейший отстой, забыть ее, как страшный сон и никогда больше не вспоминать. Включу лучше PoE, никак Лича не могу завалить в дополнении.

    0
  • @solshi, я как бы в курсе про оценки,люди ждали прямое продолжение ДАО,они же не боятся экспериментировать,да и народ обожает критиковать после того как по слушают чоередного обзорщика.Пресса оценила по полной программе как и критики.

    0
  • @solshi, Метакритик не показатель по двум причинам. Во-первых любой может поставить оценку даже не попробовав игру. А во-вторых пользователи в основном ставят или 0 или 10. Я не поверю что игра идеальна, так же как и то, что она полное дно. Плюс на оценку влияет еще то, что сказал их любимый обзорщик. Смотри что стало с оценкой после BadComedian http://www.metacritic.com/game/pc/company-of-heroes-2

    0
  • @frantsyz, ок, обзорщики по большей части высоко оценили гонорар Инквизицию от EA, откуда тогда такой рейтинг? Тут дело даже не в низком рейтинге, а в резком расхождении во мнениях после Origins.

    Смотри что стало с оценкой после BadComedian

    А что было до? Не знаком с этой игрой, но в стиме её также негативно оценили.

    0
  • @solshi, одно дело пресса, другое дело всякие badcomedian и логвиновы.

    А что было до? Не знаком с этой игрой, но в стиме её также негативно оценили.

    А до была вполне обычная оценка. 78% положительных из 20к+ "обзоров" это негативно? Ну ок.

    0
  • @frantsyz, под обзорщиками я подразумевал прессу.

    А до была вполне обычная оценка. 78% положительных из 20к+ "обзоров" это негативно? Ну ок.

    Недоглядел, возможно эту игру можно отнести к исключениям, жаль что DA2, DA:I в стиме нет.

    0
  • @frantsyz, Тем не менее в 9 из 10 случаев метакритик отражает реальное положение дел с игрой. А 100% объективизма ты нигде никогда не найдешь. Это утопия.

    0
  • @Antoha83, ага) они отражают мнение стада. А стадом управляют недоблогеры

    0
  • @frantsyz, ой какой прям независимый ты у нас. Все то у него кругом быдло и стадо. Я вообще никаких блогеров не смотрю, а мнение почему то часто совпадает. Тоже стадный инстинкт?

    0
  • @Antoha83, а ты послушай логвинова к примеру и потом посмотри что пишут люди. У тебя будет чувство дежавю

    0
  • @frantsyz, блин, да на кой мне его слушать, у меня есть свое мнение, я его придерживаюсь. Просто оценки реально с моим мнением совпадают очень часто. Если мне не понравился Фоллаут 4, то он мне не понравилсся, меня Логвинов никак не переубедит в обратном. Я уже достаточно взрослый человек, чтобы не гонятся за стадом и не создавать себе кумиров.

    0
  • @solshi,

    Не характерных для RPG + бешеная динамика + стиль, когда начинается замес, Инквизиция превращается в другую игру.

    Не характерных для RPG? Просто на секундочку - управление пати с раздачей приказов в режиме паузы вам ничего не напоминает? Ну там Baldur's Gate 1/2, Planescape:Torment, KOTOR? Или это не характерные RPG?

    0
  • @Antoha83, причем тут вообще ты?

    0
  • @frantsyz, А так ты сам с собой говорил все это время. Ну извини тогда, я не понял сразу.

    0
  • @Cohen, в последние годы просто интернета стало больше в жизни, вот и все.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.