Star Wars: Battlefront помог понять, почему Империя проиграла на Эндоре
Каким образом столь массивные силы Империи могли проиграть грязным Повстанцам и горсти плюшевых медведей? Одна из причин — это форма штурмовиков Империи.
Если вы уже начали играть в Star Wars: Battlefront, то могли выбрать карту среди лесов луны Эндора, которая является одной из культовых локаций оригинальной трилогии Star Wars. Каждый раунд среди величественных стволов наполнен звуками разрывающихся гранат и вспышек бластеров, выстреливающих непонятно откуда. Это Имперские штурмовики пробираются по тропам, тщетно пытаясь одолеть врага, которого они не видят.
Штурмовики случайным образом бросают гранаты и выпускают раскаленные плазменные пучки в сторону, где им показалось движение, рассчитывая убить невидимого врага.
Как эта ситуация видится со стороны Повстанцев? "Империя наступает! Не стреляйте пока не увидите белое! Окей. Открыть огонь!"
А виной всему просто цвет формы. В отличие от Штурмовиков, Повстанцы предпочитают более подходящие природные тона, которые позволяют сливаться с окружением.
Подобное преимущество сопоставимо тому, как Империя практически всегда побеждает на планете Хот. Канон на месте.
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года